Людмила, критика это своего рода рычаг, что бы стать еще лучше, поэтому спасибо вам за вашу критику, если вам что-то не нравится, не читайте, кто вас заставляет читать мой отзыв? 2 рубля, которые вы получите за комментарий? :)
Если хотите понять, чем мне не нравится продукция компании Фаберлик, можете прочесть мой предыдущий отзыв о сайте ecogolik.ru и выйти из тупика, в который я вас по неволе завела, там есть наглядный пример того, чем именно мне не нравится продукция Фаберлик. Не стала в своем отзыве расширенно объяснять почему же мне не нравится тот или иной продукт, поскольку отзыв не о продуктах, а о сайте и как вы заметили, об изменениях происшедших на сайте.
Каталог навязывают не агентские пункты или консультанты, а сам сайт, зайдите на сайт для интереса, попробуйте заказать что-нибудь, и вы сами увидите, как компания навязывает каталог, или же посмотрите внимательно на последний мой скрин и увидите, что каталог добавлен в заказ автоматически и там стоит знак замка, то есть каталог нельзя удалить из заказа.
Бывает мне тоже отзывы чем-то не нравятся, но я не возникаю по этому поводу, а тактично выражаю свою мысль, при этом не задевая человека, что бы не обидеть его или ее, поскольку он трудился, написал отзыв, я прочла отзыв, узнала хотя бы что-то новое для себя, и оставляя комментарий заработала 2 рубля, благодаря же этому человеку.
Но все равно об этом сайте у меня положительные впечатления и он мне очень нравится, поскольку дружелюбных и добрых людей тут все равно больше. Яркий пример комментарии на мой отзыв, 8 из 10 комментариев добрые и приятные, заряжают радостью, а 2 из них меня немножко расстроили. Сами подумайте, что лучше обижать кого-то или радовать?