Услугами оператора мобильной связи Tele2 пользуюсь более десяти лет, сначала только для голосовой связи - с кнопочным телефоном, затем подключил мобильный интернет на даче - очень надо было. Сначала качество интернет - соединения оставляло желать лучшего, но со временем количество базовых станций увеличилось, связь улучшилась.
Очень радует понятный и дружественный интерфейс личного кабинета, возможности при нуле и некоторые другие опции, всех и не перечислишь. Не может не радовать политика подписок – только добровольные, с обязательным подтверждением. У других операторов (не буду называть из этических соображений) я сталкивался с навязыванием платных подписок только за переход по рекламной ссылке на страницу рекламодателя.
Устраивает также ценовая политика – тарифы оставались в разумных пределах, свойственных вышеуказанному оператору после кризисов и дефолтов, в то время, когда другие операторы неимоверно взвинчивали цены на все услуги и опции так, что приходилось от многого отказываться. Единственное неудобство – не так много салонов связи оператора, но это нисколько не умаляет тех достоинств и удобств свойственных данному оператору.
В последнее время многие операторы пытаются копировать удобства, предоставляемые Теле2, но получается не так хорошо, ка у оригинала, много недоработок и подводных камней. И я доволен качеством обслуживания Теле2.
Мне не нравится теле2. Не зря этот сотовый оператор всегда был самым дешевым. Качество связи наихудшее, соответственно и постоянные сбои с интернет доступом. Когда то давно я покупал эти дешевые сим карты в целях регистрации фейковых аккаунтов в вконтакте. В то аремя начинать раскручивать свои группы пвтались за счет фейков. Так вот купить эти сим карты можно было по 100 руб. и без регистрации.
Абсолютно согласен с автором. Давно пользуясь услугами данного оператора, могу с уверенностью подтвердить - качество связи и новые возможности (особенно перенос остатка пакетов), характеризуют Tele2 среди прочих компаний на рынке сотовой связи, исключительно с наилучшей стороны. Разнообразие тарифов и услуг, огромная зона покрытия с достаточно уверенным уровнем приёма-передачи, удобный личный кабинет и оперативная техподдержка - всё это и многое другое, подкреплено весьма умеренными (в сравнении с другими операторами), ценами, рост которых, хотя и наблюдается, но его прогресс незначителен и вполне оправдан улучшением сервиса. Обслуживание честное, обо всех изменениях всегда уведомляют заранее. Ранее, опробовав почти всех операторов, я остановил свой выбор на Tele2 и не жалею об этом до сих пор.
У меня два номера подключены к Теле2. Один минус был. Со старого тарифа перевели на другой без моего согласия. Даже смс об этом не прислали. Я счёт пополняла, а у меня деньги начали очень быстро уходить. Я зашла в приложение и увидела, что у меня тариф с абонентской платой теперь. А к старому было не подключиться. Его в архив отправили. Но предупредить то можно было о переводе абонента, а не втихаря все делать! Теперь слежу за этим. А ещё они навязчивы. С осени мне названивали с предложениями перейти на новые их тарифы. От них не отмахаться. Пришлось номер в чс добавить. В целом я давно на Теле2. Деньги не воруют как на мтс.
Теле2 это мутная контора с навязыванием ненужных услуг, обманным подключением платных опций. Под видом выполнения закона о связи пытались подключить меня обманом к госуслугам, которые мне не нужны, вымогая данные паспорта, которые я уже предоставляла им за пару месяцев до того. Им нужно было обманом зарегить меня на госуслугах, чтобы я им галочку там поставила.
Более того, моей очень пожилой матери, которя в силу возраста весьма преклонного уже не может разобраться в этом, пытались навязать на ее старенький кнопочный телефон дорогущий платный тариф как для смартфона и вымогали звонками и смс-ками 1300 рублей, каждый день беспокоя пожилого человека. Это при том что на ее счету уже было 500 рублей, а звонит она раз 10 в месяц.. Пришлось моей дочери с этим разбираться, она вчера перевела ее на более дешевый тариф Классический, с остатком на счету 500 руб, тем не менее на следующий день матери снова выставили счет 1300 руб, и дочери снова пришлось с ними разбираться..
Держите ухо востро с этой антихристовой конторой, которая портит людям настроение в Светлый Праздник Рождества Христова. Будьте осторожны, пожилые люди и пенсионеры в зоне риска, не забывайте своих родителей, бабушек-дедушек, помогайте им в подобных случаях. Иначе бедных пенсионеров эта контора обдерет как липку и оставит без штанов.. Будьте бдительны !