САЙТ ОТЗЫВОВ

Пиццерия ЛАПША НА УШАХ



Более года назад
Козырева Зельда

Доброго времени, друзья! Пару лет назад услышали про "Лапшу на ушах" и летом 2021 года будучи в центре зашли в него перекусить. Кухня в основном итальянская и японская, по мелочи салаты и супы.

Ребята позиционируют себя как дружная команда, которая окружит заботой и теплом каждого кто придет поесть в это заведение. Дословно - создадим настроение и угостим блюдом, которое точно угодит вашему внутреннему гурману.

Мы были в разных пиццериях (додо, пиццефабрика и прочих у всех на слуху кафетериях), но пиццу на непропечённом тесте попробовали только у них. Не знаю как можно себя позиционировать "пиццерией" или "рестораном", где блюдо, которое стоит во главе угла неготовое? В этом же заказе был салат (порежь да заправь) и паста с беконом (макароны умеет варить даже ребенок). Супруг сказал что паста была недоваренная, а бекон резиновый, а в салате мне почувствовалось что-то кислое, хотя в составы были только овощи и оливковое масло. 

За недоеденную еду мы заплатили, наши "показания" приняли к сведению и сказали что больше так не будут! (мамой клянусь). Это было наше первое посещение и достаточно раннее, мы списали это на утренний недосып шеф-повара.

Второй наш поход был еще эпичнее, дали шанс, называется. Осень 2022 года, будни, разгар дня, обеденное время, посетителей не так много, но в районе 50% рассадки. По факту все всё успевают, запары нет.

Заказали себе по омлету и чай. И обнаружили в обоих блюдах клочки волос, решили мстю кинуть за первый поход? (уж не знаю откуда их повыдергивали, но явно не с головы). Подозвали официанта и попросили администратора пригласить. На что девушка возмутилась и сказала зачем он вам нужен? Показали "блюдо дня" она удивилась и убежала, через минут 15 подошел администратор и сказал, сейчас все исправим.

И... предложил заменить блюда на новые и сделать пожизненную скидочку карту! Что? Как вообще это воспринимать? В ходе беседы вспомнили первый поход к ним, когда нам лапши на уши навесили официанты. А теперь и администратор будет? Парень был слишком настойчив в замене (и, соответственно оплате чека, что деньги то терять, правда?), но мы не из робкого десятка, должна быть справедливость. 

Мы ему в ответ предложили съесть наши блюда при всех и тогда пускай замену принесут или мы не будем платить за этот кошмар. В общем, мы ушли голодные и злые, зареклись, что больше шансов это кафе не достойно.

С названием они попали прямо в точку. Крайне не советую сие заведение, если будите в Ярославле.

Спасибо за прочтение.

3

Комментарии:

Более года назад
Анастасия

Надо же, два раза подвели! Это заведение однозначно в чёрный список! 

1

Сайт отзывов © 2024