Всем привет! Иногда нам приходится пользоваться курьерской доставкой Озона, потому что продукты или уходовые средства в связи с болезнью мамы нужны срочно.
Маму одну не оставишь и поэтому решили пользоваться доставкой.
Оказалось, что курьеры не сильно ответственные. В чем это проявляется?
1.Несколько раз переносили доставку на другой день, хотя те же самые подгузники для взрослых нам были нужны именно в день заказа. С продуктами слава богу такого не было. Звонков от курьера тоже не поступало
2. Если мы заказывали оставить товары у двери, и при этом не звонить, потому что мама часто спит и с трудом засыпает, они все равно звонили в дверь.
Но в основном курьеры возили заказы вовремя. Вежливо общались или присылали смс. Уточняют адрес и везут вовремя. Неприятные инциденты бывают редко.
К срокам доставки у меня претензий нет.Курьеры их выдерживают, стараются. Хотя мы сильно далеко от Москвы живем - за 70 км.
Товары всегда приходят целыми, заморозка и мороженое упакованы, чтобы не растаяли.
Нравится услуга "оставить у двери"-для меня очень удобная фишка. Даже когда нет дома никого, оставляют пакет и его просто забираешь по уведомлению с фото в личном кабинете.
Даже несмотря на малейшие недостатки служба Озона для меня на 4 звезды твердо.
Всем пока и до новых встреч!
Ох, как я зла была на курьерскую доставку, когда впервые сделала подруге из Минска заказ на День Рождения на Озоне. Так как я посылаю в другую страну подарки не часто, тем более, что день Рождения с Новым годом разнился на два дня, у меня было шесть подарков. Уточнила в тех.поддержке...