САЙТ ОТЗЫВОВ

Курьеры OZON



Более 3 лет назад
Taiellor Автор

Несколько отзывов о курьерской доставке недавно здесь проскочили. И всегда, комментируя, я думала и сравнивала с курьерами из "Озона". И вот сейчас сижу и жду заказ из "Озон-экспресса", потому что идти за едой уже не хотелось, решили, что закажем продукты на дом.

Да, этим сейчас никого не удивишь. У Ленты, у пятерочки, да у многих ритейлов есть доставка. Хотя и не везде она, вот у моих коллег "Перекресток" не доезжает, им завидно. А у "Озона" тоже долго не было экспресса, а вот уже около года пользуюсь, ну может чуть меньше. 

В основном это продукты, но что-то есть из категории, которую сам озон, недолго вымучивая название, именует "Несъедобное". Сейчас понастроили логистических складов и доставка действительно бывает за час, но официально к моему дому она два часа. В выходные бывает и нет периодов ожидания на ближайшие два часа. Вот сегодня в пять вечера доставка была только на интервал 21.00-22.00. Я не возмущаюсь, все-таки выходные, главное, чтобы до десяти успели, а то завтра на работу. 

Вчера вот звонили с опросом работы курьеров, уточняли, поднимают ли нам тяжелые грузы на этаж. Рассказала как есть, что да - поднимают, но если что-то не тяжелое, то мы людей не гоняем. А нам приходится встречать у подъезда, т.к. домофон барахлит. Диспетчер сказал спасибо и попрощался, не нужны ему подробности, но я поделюсь с вами.

Очень многое зависит от человеческого фактора. Мы все люди, должны друг к другу по-людски. Если мне звонят мужики и говорят: "Тут пробки, опоздаем минут на двадцать. Можно заказ закрыть?" - я говорю "ага". Мне не жалко, а у людей штрафа не будет. Но если молча закрыли и я в программе вижу, то могу и написать в поддержку с вопросом: "А где мой заказ? Перепутали и доставили по другому адресу?".

Иногда говорю по телефону, а мне курьер звонит, я перезваниваю и выслушиваю, что мне уже час звонят.   Это тетки стеричные делают - они тоже иногда курьерят, но это у них не очень получается, недолго они задерживаются. С мужиками как-то спокойнее и проще, можно и пошутить. 

Когда отдавали одну вещичку в классном пакете фирменном, я сказала: "Ого, какой пакет", мне сразу курьер стал рассказывать со смехом, что у них (в районе где склад) все с такими ходят. 

Иногда приезжают пораньше, а меня нет, я говорю: "Позвоните по второму телефону, дочь примет", то многие бодро отвечают "ок", но есть отдельные личности, которые начинают ныть "ну я же уже вам позвонил, а разве там есть второй телефон, а мы уже рядом в соседнем квартале...", а потом еще час не звонят ей и приезжают неожиданно.  И тут главное не злиться, не раздражаться, просто у людей в голове своя программа. Может они совсем не вредные. Один такой позвонил дочери, она брата спустила открывать, а в телефоне: "вижу вашего сына или внука". Она говорит: "это брат". И дядька извинялся, что обидел. Ей его даже успокаивать пришлось.

Если беру что-то нескоропортящееся и мелкое, то стараюсь не напрягать никого и говорю, что можно положить в машину (они все равно паркуются на том же пяточке). Многие уже знают и спрашивают: "В машину?", но это скорее не экспресс, а обычная доставка. 

А вот еду все-таки или забираем у подъезда или открываем, чтоб подняли. Мне нравится заказывать в "озоне" некоторые продукты потому, что у производителей какая-то коллаборация и   выгоднее взять там с учетом свежести и сроков хранения. Особенно летом в жару. Так мы брали мясо, ягоды, а особенно мороженное при сломанной морозилке.  Зимой тоже беру многое. Вот сейчас муж посмотрел и сказал, что в фирменном магазине одного производителя он берет гораздо дороже.

Минусы тоже бывают. Что-то очень дорого, ну просто неадекватно. Я могу горошек зеленый взять за 45-50 рублей в сетях, а тут минимум за 70. Значит, это не берем.  Сложно брать яйца, из десятка будет хоть одно разбитое. Я уже в поддержку писала, что надо в ящиках возить что ли, но это все оргвопросы. Главное, что они свежие реально. Это мы попробовали их собственную марку. Там пока мало товаров, но ассортимент собственной марки становится потихоньку шире. 

Отвлеклась я от курьеров, но не просто так. Конечно, это они иногда неаккуратно несут и разбивают, но что поделать, пакеты у них только. А пакеты, кстати, классные, очень прочные. 

Многие курьеры уже становятся привычными, мы их знаем, они ориентируются по времени и звонят, чтоб предупредить. А некоторые звонят и говорят, что не могут попасть в подъезд, я сразу понимаю, что это новенький, но не ругаюсь, что не позвонил заранее, хотя положено же им. 

Иногда звонят и говорят, что у меня интервал с 19 до 24, а нельзя ли завести пораньше? Тогда я говорю как на самом деле обстоит: мы можем договориться на другое место - там где я могу быть  и они одновременно, я могу пояснить, что в доме только мелкий ребенок болеет и если курьер может просочиться сквозь домофон (дождаться выхода людей или позвонить в соседские квартиры), то пусть оставит у двери. Или говорю, что буду раньше на два часа, но не вот сейчас, тогда курьер корректирует свой маршрут.

А однажды мы очень хотели есть, а утром рано вставать, интервал доставки был длинный, но я видела, что он уже у курьера, данные с телефоном отразились, я позвонила и рассказала, что нам это все еще готовить. И парень поставил нас поближе к началу своего маршрута.  

К чему это я на ночь глядя? Насмотрелась я на курьеров. Это просто люди. Работают. Иногда они могут и протупить, иногда не в настроении, но все хотят человеческого отношения, если сами себя по-человечески ведут. И никогда меня не просили ставить звезды. Иногда мне некогда, но я стараюсь поставить.  

7

Комментарии:

Более 2 лет назад
Миланова Милана

Я не очень люблю заказывать, например, еду через курьеров. Ну обязательно что-то бывает не так. То продукт не тот принесли, то упаковка повреждена, то и вовсе продукт испорченный, либо ещё какой-нибудь сюрприз. Нет, конечно, если что-то не так, то деньги возвращают без проблем. Но за чей счёт возвращают деньги? Скорее всего, за счёт сборщика… А мне их жалко… Но и продукты испорченные есть не хочется… Да и не просто так я беру именно этот, конкретный товар, а заменять его чем-то другим не просила…

0
Более 2 лет назад
Оксана

Часто в последнее время заказываю через Озон. Нареканий с моей стороны в их адрес пока нет. Всё привозят в целости и сохранности, без просрочки. Видимо мне с этим пока везёт. Может смены хорошие выпадают, во время моего заказа. Зная, какой у них каторжный труд, не удивительно, что где-то и косяки получаются с их стороны. Не от хорошей жизни люди идут туда работать. Местные на обычных сборщиков точно не пойдут.
А так, сервис хороший, буду дальше пользоваться. Бывают хорошие акции, скидки. В целом, я довольна их работой.

0
Более года назад
Кармэн

С курьерами Озон общаюсь очень часто, поскольку...

Более года назад
О. Ионина

Как я написала в своём отзыве, что доставка Озон курьерами неплохая, но есть человеческий фактор. Везде же люди работают. Соответственно и ситуации разные бывают. Мне попадались, откровенно говоря, странные курьеры. Один без звонка по телефону заявился. Несколько раз позвонил, а я в ванной была, голову мыла и не сразу открыла. Но когда открыла, то он уже спустился и заказ отменил. По телефону сказал, что не вернётся. А мне все завтра другие привезут. Были те, кто не вовремя приезжал. Не в указанное время. Стоит с 12 дня доставка, а приезжает в 9 утра. Хорошо мы дома были. Сказал, что мы ближайшие, и он решил развоз начать с нас. Были, кто звонил с левых номеров, а не с тех, которые в заказе указаны на сайте Озона. Ну и тоже вредничали, мол, вам звонили, вы не взяли, теперь ждите, когда всем развезём. В основном нормальные, вежливые молодые ребята были. Но мне перестала быть выгодна курьерская доставка. Рядом ПВЗ построили. 

0

Сайт отзывов © 2024