САЙТ ОТЗЫВОВ

Отзыв о том, как я купила подписку Wink Premium за 1800 рублей, а она не работает.



Более 7 месяцев назад
Анастасия

В один прекрасный сегодняшний)) день я приняла решение разнообразить свое времяпрепровождение и «полакомиться»качественным контентом. В интернете я уже слышала о сервисе Wink, который предлагает огромный выбор фильмов, сериалов и шоу. Радостью меня охватило, ведь я всегда мечтала о бесконечном потоке развлечения в уютной обстановке своего дома.

Без колебаний я решила приобрести подписку Wink Premium за 1800 рублей. Казалось, что это небольшая сумма для столь обширного каталога. Я заплатила, введя свои сберплатежные данные, и с нетерпением ожидала своего нового развлечения.

Однако ожидание оказалось трудным и разочаровывающим. После успешной оплаты я попыталась войти в приложение Wink на телевизоре, но по каким-то причинам мое премиум-членство не активировалось. Я перепроверила свои данные, убедилась, что все введено правильно, и снова попыталась войти. К сожалению, ничего не изменилось.

Я связалась с технической поддержкой Wink, чтобы решить эту проблему. Однако долгие ожидания и отсутствие ответа только усугубили мое разочарование. Я стала чувствовать себя обманутой, поскольку явно была лишена того, за что заплатила тыщувосемьсот.

Не готовая простить такое отношение к клиенту я решила провести собственное расследование.(так-так-так)

С помощью моего «огромного» опыта в сфере информационных технологий я начала исследовать возможные причины неполадки. Оказалось, что проблема может быть связана с ошибкой в системе или неправильным обновлением приложения.

Не желая сдаться, я связалась с поддержкой Wink и рассказала о своих наблюдениях. Благодаря настойчивости и доказательствам, которые я предоставила, мне наконец (о чудо!) предоставили доступ к премиум-функциям сервиса. Мое терпение и настойчивость увенчались успехом.

Я конечно наслаждаюсь своей подпиской Wink Premium, но воспоминания о тех трудностях, с которыми я столкнулась, все еще остаются. Я подумаю стоит ли покупать подписку в следующем месяце. Хочу ли я еще бороться за свое «счастье».

Ощутилась важность обращения за помощью, настойчивость в решении проблем и заинтересованность поставщика услуг. Wink не особо то и заинтересован в решениях проблем своих клиентов. Видимо сказывается тесное сотрудничество с компанией Ростелеком. Но это уже совсем другая история..

3

Комментарии:

Более 7 месяцев назад
Tatiana

У ростелекома проблема не только с подписками, это лично по моему опыту, но так же и с дозвоном на горячую линию. Бывало и так, что вроде бы связался с оператором, просишь направить к тебе по адресу мастера, но нет оператору нужно провести тебе удаленную диагностику, когда ты по сути уже сделал, что тебе советует сам бот. А ведь многие не первый год пользуются ростелекомом и понятное дело знаем, что делать когда какой нибудь глюк нарушает работу оборудования, просто перезагружаем все как говорит их бот "оконечное оборудование"))) Сами предоставленные услуги от компании не самые плохие, но частенько в последнее время стали появляться всякие обновления, как то многовато или может мне просто так кажется)

1

Сайт отзывов © 2024