Я принимаю продукцию компании Сибирское здоровье три месяца, и я вижу результат. И я очень благодарна своему консультанту, которая никогда, я это подчеркиваю, ничего мне не навязывала. Я внимательно изучила ассортимент на сайте, выбрала для себя продукцию. Что мне было непонятно, спросила и получила ответ.
Открытая и доступная информация о продукции, о праздниках компании ( а пресловутые пьяные корпоративы -- это норма?), о возможности начать сотрудничество в СИБИРСКОМ ЗДОРОВЬЕ на мой взгляд правильное позиционирование. Вы читаете, смотрите, узнаете и принимаете для себя решение, нужно Вам это или нет.
Интересно, почему многих возмущает сетевой маркетинг в принципе, почему такое негативное отношение к этому бизнесу? Мы всегда покупаем, платим везде, в любом магазине, в аптеке, на заправке, и это нормально.
И почти везде, прошу заметить, нам стараются продать больше, чем мы собирались купить.
А консультант именно "впаривает", а сетевая компания именно "выкачивает"
из нас деньги. Смешно. Взрослый человек сам принимает решение, купить или нет.
И лучше десять раз спросить и получить ответ на свои вопросы, и купить оздоровительную программу осознанно, чем под влиянием эмоций или рекламы совершить импульсивную покупку например, в аптеке, принести товары домой и никогда ими не пользоваться.
Если Вы покупаете в Сибирское здоровье, Вы всегда получите полную и подробную консультацию по продукции. Но решение о покупке принимаете сами. И на ту сумму, которую готовы потратить. Лично я покупаю так.
Здоровья всем и удачных покупок!