Дочь попросила сделать ей карточку от банка "Тинькофф". Детскую карту - Джуниор - которая привязана к взрослой и расходы которой видны родителю.
У меня карты Тинькофф не было - и потому взрослую карту мне завели автоматически. Все оформила по интернету (это несложно!) - и на следующий день все карты представитель "Тинькофф" принес мне на работу.
И даже не две, как ожидала, а четыре: детскую Джуниор, взрослую дебетовую Мир, платиновую кредитную и сим-карту "Тинькофф" для телефона. За все эти блага я не заплатила ни копейки.
Ну, по крайней мере, пока) Своей дебетовой стараюсь пользоваться активно - перевожу на нее деньги с уже имеющихся у меня зарплатных карт (беспроцентно, разумеется, а то иначе было бы невыгодно) и делаю покупки. Установила кэшбэк - и какие-то рубли "капают" обратно. Ну вот вчера, например, сходили в кафе, потратили две с чем-то тысячи рублей - и сто вернулись в виде кэшбека. Как говорится, мелочь, а приятно!
Правда, не поняла ещё толком: кэшбек вернётся на карту в виде денег? Или в виде бонусов, которые потом можно будет как-то использовать? Но, наверное, разберусь!)
Что же касается Джуниор, то её главное преимущество состоит в том, что ребенку можно задавать задания, за выполнение которых потом вознаграждать. Мне это кажется неплохим воспитательным методом! Актуальным в моем случае! Однако пока тяну и не пользуюсь им.
Симкой тоже не воспользовалась. По условиям, первую неделю ее можно было эксплуатировать бесплатно, а потом уж выбрать подходящий тариф. Но мне просто некуда ее вставить - потому она просто лежит пока, ждёт своего часа. Но когда она дождется своего часа, то уже перестанет быть бесплатной.
Сходная ситуация и с кредитной картой. На данный момент мне не хочется влезать в кредиты! Но кто знает, как повернется судьба? Пусть будет "запасной аэродром"!
Да, забыла сказать ещё, что карты оформляла по ссылке, которую мне давала сестра. Полагается, что обоим - и ссылко-дателю и ссылко-пользователю - за это дают бонусы. Они должны прийти в течение тридцати дней. Нам пока не пришли. Подождем тридцать дней - и начнем бомбардировать "Тинькофф" вопросами)). Благо, в приложении "Тинькофф банка" есть чат!
На фото поместила разные варианты дизайна карточки Джуниор от "Тинькофф".
Кэшбек вернется в виде денег, для меня это очень удобно, потому что не нужно потом клянчить у продавцов списание бонусов ). Второго или третьего числа следующего месяца сумма зачислится на ваш платежный счет, если вы не выбирали иное (например, инвесткопилку - проверьте ).
Удивительно так, что оформили сразу четыре карты, да ещё и бесплатно! У меня много кто в окружении оформляет себе их карты, что, кажется, самой придётся когда-нибудь оформлять! А то так переводы со Сбера огромную комиссию берут на себя. Вернее, не столько огромную, сколько просто неприятную, а сейчас мне много приходится переводить денег в последнее время.
Догадываюсь, что, скорее всего, такой полный комплект, чтобы нового пользователя карт немного приблизить, так скажем, к себе, вызвать доверие. Мол, даём это всё, чтобы вы оставались с нами. Даже интересно, будет ли это всё у меня, или нет, когда оформлю такую :D
Ну, Вы явно Джуниор оформлять не будете, а скорее всего стандартную - Тинькофф Блэк, к ней настойчиво предлагают бесплатную симку по собственным тарифам и кредитку, тут каждый сам решает нужны ему эти дополнения или нет. Причем для оформления лучше попасть в дни акций (случаются они рандомно, в последний раз была на день Космонавтики, мы дочери оформили, но в основном к праздникам приурочены). Так вот, в дни акций при заказе карты Тинькофф предлагает пожизненное бесплатное обслуживание. Во всех остальных случаях, ежемесячное обслуживание составляет 99р., если на счетах или в инвестициях лежит менее 50т.р.
Тоже подумываю сыну переделать карту в Тинькофф. У нас есть на Райффайзен. Но она Мастеркард у него и с Райфом дела не совсем скажем, светлые в нашей стране... А в Тиньке у меня Инвестиции...
За дебетовую карту Тинькоф каждый месяц платим по 100 р за обслуживание. Хотя при оформлении карты специально уточнила это у девушки-менеджера, которая привезла карту, и она сказала что всегда будет бесплатно. Сами меняют свои правила в одностороннем порядке. А кэшбэк небольшой, потому что картой пользуемся мало. А на другой карте эйрлайнс "мили" эти накопили, которые теперь некуда использовать..
Так себе банк, не советую, но сейчас все банки такие, лучше иметь с ними поменьше дела..
Правильно, детей нужно обучать финансовой грамотности как можно раньше. В этом может помочь такая детская банковская карта. Интересно, что ваша дочь сама попросила вас сделать ей карту. Значит, в плане финансов у нее уже имеются какие-то знания.
Видно, что этот банк старается преподнести как можно больше сюрпризов (в хорошем смысле) своим пользователям. Четыре карты за бесплатно — это, конечно, мощно! Нужно использовать все предоставленные блага по максимуму.
Кэшбек — это всегда хорошо. Чем он больше, тем лучше. А что насчет комиссии за использование карт? Неужели все действительно бесплатно?