САЙТ ОТЗЫВОВ

Яндекс.Еда доставляет продукты мимо адреса



Более месяца назад
Margo Naina

Яндекс.Еда в очередной раз промахнулся и в этот раз не мимо заказа, отменив его, а сразу мимо адреса. Доставили заказанные и оплаченные мною продукты тада-а-ам! Не мне. Акелла промахнулся. А не часто ли?

Вот пару лет, сколько я пользуюсь этим приложением по доставке продуктов - сбоев не было. Все заказы из магазинов и ресторанов приносились по часам и согласно чекам. А вот с начала 2024 года из моих заказов через Я.Еда стали исчезать некоторые продукты.

Оплата списывалась, по чеку они проходили как существующие, а в пакете их не оказывалось. Продукты не дорогие, например пара штук горчицы из вкусной точки 100 рублей или шоколадная паста из магазина стоимостью 260 рублей.

На мои вопросы: "Почему привезено не все?" служба поддержки всегда реагировала стандартными отписками, возвращением недостающей суммы и одаривала промокодами.

Это были единичные случаи, я считала их недоразумением, случайностью и верила в эту доставку. Хотя неприятный осадок все же оставался. Однако вчера Яндекс.Еда превзошла даже все мои негативные ожидания!

Сделав заказ через Яндекс.Еда из магазина "Перекресток" на сумму более 3700 рублей я отслеживала приближение курьера, который находился на совершенно противоположной стороне от моего дома, через дорогу. На пару минут отвлеклась и вдруг оп-па!

Вижу статус моего заказа - "Доставлено". Но ни через 5 минут, ни через 30, ни даже на другой день продукты мне курьер не привез. Мой заказ был доставлен. Не мне. И деньги списаны.

Срочно пишу в службу поддержки и выясняю причину списания денег на отсутствующий у меня заказ и получаю стандартные отписки от бота Жени: "нам жаль", "такого не повторится", "вот вам промокодик для следующего заказа".

Через какое-то время понимаю, что с ботом Женей толковать бесполезно, он извиняется, обнуляется и уходит в несознанку, переспрашивая заново что случилось. До курьера не дозвониться, не положено. Понимаю, что нужен живой человек для выяснения обстоятельств.

Звоню в службу поддержки и отвечает на удивление опять же Евгений, но хотя бы уже на человека похож. Объясняю ситуацию. Евгений до курьера трижды не смог дозвониться (ну да?). Сказал, что они курьера этого потеряли и очень волнуются за его судьбу.

Вероятно с ним что-то случилось серьезное, но перед "этим" он успел-таки на кнопочку "доставлено" нажать. Однако заказ он уже не сможет доставить, а "мы деньги вам уже вернули, ждите до 7 дней". 

В итоге имею потерянное время, нервы, отсутствие необходимых продуктов. А кто-то по совершенно не совпадающему адресу наслаждается внезапно принесенными нахаляву продуктами. И ведь не отказались же.

На этой не приятной для меня ноте я прощаюсь с отвратительным сервисом доставки Яндекс.Еда и больше никогда не воспользуюсь их услугами. И другим его не посоветую.

А вот Яндексу посоветую: более ответственно относиться к набору курьеров и желательно не страдающих топографической дезориентацией.

А так же научить их пользоваться приложением в котором четко указан адрес заказчика, номер дома, квартиры, домофон и даже код по которому можно войти в подъезд, если по каким-то причинам они по домофону не дозвонились. А то, бывало они как котята тычутся в двери не понимая как войти.

P.S. Прочитала в интернете тонну негативных отзывов о сервисе (не)доставки Яндекс.Еда, теперь понятно что это систематический сбой, безответственность и неуважение к своим клиентам.

Ни один вопрос с так называемой "поддержкой клиентов" не решается, все нацелено на то, чтобы "слить" клиента любыми способами - от однотипных бот-ответов до замаливания грехов смайликами и обещаниями разобраться с вопросом.

И все чего по их мнению достойны клиенты, доверившие этому сервису свои личные данные, деньги и счета - это бота Женю с его бесконечными промокодами а-ля "NAMPOXY".

6

Комментарии:

Более месяца назад
О. Ионина

Яндекс Еда для меня ненадежны

Более месяца назад
Ковалева Светлана

Я думаю, что именно в этой службе доставки большую роль играет человеческий фактор. Я часто делаю заказы, у меня не было проблем ни разу, какой-то курьер позвонит когда в пути (есть у меня всегда в заметках инфа: позвонить за 20-30 минут), потом уже от подъезда, а кто-то уже звонит, когда стоит под дверью. И как в таком случае оценивать работу курьера? Привез вовремя, ничего не испортил, все на месте, НО не позвонил... То есть  комментарий был написан зря.

У меня не было отмен заказов ни разу.

2
Более месяца назад
Константин

Никогда не пользовался услугами доставки еды. Тут даже когда сам выбираешь себе продукты не всегда получаешь то что хочешь.

А тут один сотрудник принимает заказ, другой формирует, а третий доставляет. Краёв  в случае чего не найдёшь. Тем более когда общаешься с цифровыми ботами, которым вообще всё равно.

1
Более месяца назад
Белова Мария

Все сервисы Яндекса оставляют желать лучшего.

Более месяца назад
Багрецова Галинка

Проблемы с "Яндекс - Едой"


Сайт отзывов © 2024