Яндекс.Еда в очередной раз промахнулся и в этот раз не мимо заказа, отменив его, а сразу мимо адреса. Доставили заказанные и оплаченные мною продукты тада-а-ам! Не мне. Акелла промахнулся. А не часто ли?
Вот пару лет, сколько я пользуюсь этим приложением по доставке продуктов - сбоев не было. Все заказы из магазинов и ресторанов приносились по часам и согласно чекам. А вот с начала 2024 года из моих заказов через Я.Еда стали исчезать некоторые продукты.
Оплата списывалась, по чеку они проходили как существующие, а в пакете их не оказывалось. Продукты не дорогие, например пара штук горчицы из вкусной точки 100 рублей или шоколадная паста из магазина стоимостью 260 рублей.
На мои вопросы: "Почему привезено не все?" служба поддержки всегда реагировала стандартными отписками, возвращением недостающей суммы и одаривала промокодами.
Это были единичные случаи, я считала их недоразумением, случайностью и верила в эту доставку. Хотя неприятный осадок все же оставался. Однако вчера Яндекс.Еда превзошла даже все мои негативные ожидания!
Сделав заказ через Яндекс.Еда из магазина "Перекресток" на сумму более 3700 рублей я отслеживала приближение курьера, который находился на совершенно противоположной стороне от моего дома, через дорогу. На пару минут отвлеклась и вдруг оп-па!
Вижу статус моего заказа - "Доставлено". Но ни через 5 минут, ни через 30, ни даже на другой день продукты мне курьер не привез. Мой заказ был доставлен. Не мне. И деньги списаны.
Срочно пишу в службу поддержки и выясняю причину списания денег на отсутствующий у меня заказ и получаю стандартные отписки от бота Жени: "нам жаль", "такого не повторится", "вот вам промокодик для следующего заказа".
Через какое-то время понимаю, что с ботом Женей толковать бесполезно, он извиняется, обнуляется и уходит в несознанку, переспрашивая заново что случилось. До курьера не дозвониться, не положено. Понимаю, что нужен живой человек для выяснения обстоятельств.
Звоню в службу поддержки и отвечает на удивление опять же Евгений, но хотя бы уже на человека похож. Объясняю ситуацию. Евгений до курьера трижды не смог дозвониться (ну да?). Сказал, что они курьера этого потеряли и очень волнуются за его судьбу.
Вероятно с ним что-то случилось серьезное, но перед "этим" он успел-таки на кнопочку "доставлено" нажать. Однако заказ он уже не сможет доставить, а "мы деньги вам уже вернули, ждите до 7 дней".
В итоге имею потерянное время, нервы, отсутствие необходимых продуктов. А кто-то по совершенно не совпадающему адресу наслаждается внезапно принесенными нахаляву продуктами. И ведь не отказались же.
На этой не приятной для меня ноте я прощаюсь с отвратительным сервисом доставки Яндекс.Еда и больше никогда не воспользуюсь их услугами. И другим его не посоветую.
А вот Яндексу посоветую: более ответственно относиться к набору курьеров и желательно не страдающих топографической дезориентацией.
А так же научить их пользоваться приложением в котором четко указан адрес заказчика, номер дома, квартиры, домофон и даже код по которому можно войти в подъезд, если по каким-то причинам они по домофону не дозвонились. А то, бывало они как котята тычутся в двери не понимая как войти.
P.S. Прочитала в интернете тонну негативных отзывов о сервисе (не)доставки Яндекс.Еда, теперь понятно что это систематический сбой, безответственность и неуважение к своим клиентам.
Ни один вопрос с так называемой "поддержкой клиентов" не решается, все нацелено на то, чтобы "слить" клиента любыми способами - от однотипных бот-ответов до замаливания грехов смайликами и обещаниями разобраться с вопросом.
И все чего по их мнению достойны клиенты, доверившие этому сервису свои личные данные, деньги и счета - это бота Женю с его бесконечными промокодами а-ля "NAMPOXY".
Я думаю, что именно в этой службе доставки большую роль играет человеческий фактор. Я часто делаю заказы, у меня не было проблем ни разу, какой-то курьер позвонит когда в пути (есть у меня всегда в заметках инфа: позвонить за 20-30 минут), потом уже от подъезда, а кто-то уже звонит, когда стоит под дверью. И как в таком случае оценивать работу курьера? Привез вовремя, ничего не испортил, все на месте, НО не позвонил... То есть комментарий был написан зря.
У меня не было отмен заказов ни разу.
Никогда не пользовался услугами доставки еды. Тут даже когда сам выбираешь себе продукты не всегда получаешь то что хочешь.
А тут один сотрудник принимает заказ, другой формирует, а третий доставляет. Краёв в случае чего не найдёшь. Тем более когда общаешься с цифровыми ботами, которым вообще всё равно.
Я только два раза заказывала у них доставку. В первый раз прошло всё хорошо. Курьер приехал вовремя и привёз набор продуктов, которые я заказывала. Меня ещё очень тогда порадовала быстрота сервиса. А вот во второй раз я прождала свой заказ примерно 5 часов. И отменить этот заказ...
Да, я вам не завидую, раз у вас так происходит. Я пользуюсь для заказа продуктов на дом сервисом "Пятёрочка доставка" и у меня получилось интересная ситуация. Заказы через телефон у меня доставляет магазин, который находится с моим домом рядом. У них были сбои сначала, но поле...
А чем все в итоге то закончилось? Деньги то вернули вам на карту или ещё ждёте? Я всем сервисам Яндекса не очень то доверяю. Хотят быть везде монополистами. А сколько у них нарушений при этом. Сколько жалоб на Яндекс Маркет, Такси, а теперь вот и еду. Я уж молчу про то, когда и Дзен...