Что-то меня Мегафон совсем не жалует, несмотря на мою долголетнюю верность их организации. Но тем не менее пользуюсь их услугами. Бывают, конечно, негативные моменты. Как я уже упоминала, однажды обнаружила у себя на балансе -2555 рублей, была в шоке. А потом доказывай им, что никакие музыкальные каналы я не подключала, аж 5 штук (по-видимому, одного канала мне было мало). У них всегда найдется ответ - если не вы подключили, значит кто-то другой подключил. И всё тут. Доказывай обратное. В тот раз мне удалось кое-как доказать свою правоту, и деньги они мне вернули на баланс.
Однако без связи мне ещё пришлось побыть около 12-ти часов, даже дочери позвонить не могла, у которой в тот день был День Рождения. Вот так из-за их ошибки. Легко и просто. Бывали случаи и с неведомыми мне подключениями их функций. С какого-то момента у меня начала играть мелодия на гудке, хотя ее не подключала. На тот момент личным кабинетом не пользовалась, все вопросы решала позвонив им. Просила отключить мне эту функцию. А они так и не отключили. Дошло до того, что однажды курьер, который доставлял мне на работу документы, при ответе на его звонок дико смеялся в голос. Просил меня поменять мелодию гудка, так как там какая-то пошлая песня играла. Злость меня переполняла. Вот только после этого момента они удосужились мне отключить этот ненавистный гудок с музыкой.
Такое ощущение, словно все операторы сотовой связи считают своим личным долгом осчастливить нас навязанными услугами. Видать, команда свыше им дана такая. У меня Билайн, и периодически приходится разбираться с непонятно откуда взятыми левыми подключениями. Смотрю, то...
Обычно операторы связи прежде чем навязать что то, звонят, уговаривают, как бы это выгодно перейти на другой тариф, для вас подарок и прочее. Пользуюсь мегафон, но когда они звонят, я не отвечаю, они наподключают, что потом приходится искать в личном кабинете подписки и отключать, тарифы дороже чем на билайн, но у меня знакомые все почти на мегафоне, так приходится использовать две сим карты
Я тоже пользуюсь этой " чудо связью" . Деваться некуда. Другая у меня на даче просто плохо ловит. А мне нужен интернет. Мой тариф меня полностью устраивает, однако меня неоднократно пытались спихнуть с него на якобы более выгодный. А недавно вообще просто взяли и сменили мне тариф, о чем сообщили уже по факту. Написала им претензию. Ничего внятного в ответ не получила, однако в итоге условия вернули назад. Только вот стоимость возраста. И деваться то некуда. Как ни крути, они монополисты. Такое у всех операторов.
Вот такие непонятные нюансы не только с Мегафоном, но и с другими сервисами связи.У меня МТС и была всегда довольна, но последнее время - это что-то! Замучили рекламмы и смс с предложениями переходить на тарифы то на один, то на другой. А недавно сами перевели меня, от которого...