Я понимаю, что людям, которые имеют положительный опыт в том или ином вопросе, непросто объяснить, что так не у всех и не всегда. Как правило, когда эти люди получают отрицательный опыт - мнение меняется, но уже поздно.
Что касается взаимодействия с туроператорами - я сейчас категорически против всех абсолютно. И это не на пустом месте: есть свой печальный опыт, есть много реальных людей, в той или иной мере пострадавших от недобросовестных воротил от туристического бизнеса.
Хочется призвать к одному: читайте информацию!!! Потратьте время и поищите реальные отзывы реальных пострадавших - это сможет сэкономить ваши деньги.
Лично я не понимаю, как можно отдать деньги фирме, которая ранее собрала деньги с таких же туристов, но ни отдыха ни своих финансов обратно им не предоставила; а в то же время сейчас проводит рекламные кампании про продаже всевозможных туров: недорогих горящих и по "раннему бронированию", элитных, авторских и каких угодно, лишь бы клиент клюнул.
Как можно одним говорить: "у нас нет денег, ковид, все дела, ждите, ищите и обрящете", и тут же другим: "мы лидеры туристического рынка, любой ваш каприз мы воплотим в реальность"???!!!
Сейчас, но фоне массовых тотальных потерь в десятки, а то и сотни тысяч, проблемы с переносами вылетов и отсутствием питания выглядят детскими... люди, потерявшие большие деньги, только мечтать могут о несчастном переносе рейса...
Все познаётся в сравнении...
На сегодняшний день, как и много лет уже подряд, самый отвратительный туроператор - Анекс, он же самый тугой в вопросах возврата средств за "ковидные" туры. Пегас, увы, от него недалеко ускакал. Прям близнецы-братья.
Никому и никогда не советую нести туда свои деньги. Не можете сами слетать за границу - в Беларусь съездите, в санаторий. И деньги зря не потратите, и здоровье поправите.
А Пегасы-Анексы - это минус деньги и минус нервы.
Самое страшное в этой ситуации, что власти стабильно отстаивают права туроператоров, а люди, как всегда, идут лесом(((