Российская компания «Инмарко» по производству мороженого была основана в 1993-м году. Однако, в 2008-м в ходе слияния, бренд «Инмарко» становится частью корпорации Unilever. Благодаря данному слиянию, компания не только вела активную роль на рынке 30-ть лет, но и заняла лидирующую позицию среди производителей данной ниши.
Бренд Инмарко тщательно отслеживает качество молока, из которого производит продукты. На предприятиях внедрён как собственный контроль, так и соблюдено полное соответствие требованиям законодательства РФ и Евросоюза «О безопасности молока и молочной продукции».
На упаковках мороженого от бренда «Инмарко» можно найти всю информацию о пищевой ценности в расчете на 100 гр продукта. Под руководством концерна Unilever, сейчас производство мороженого налажено в Тульской и Омской областях, с использованием передовых технологий и постоянным контролем качества и заботой об окружающей среде. Производители также уделяют большое внимание упаковке мороженого, которая будет пригодна для переработки.
На сегодняшний день бренд «Инмарко» производит мороженое под следующими известными логотипами:
- Магнат
- Золотой стандарт
- Русский размах
- МАХ
- Торжество
- Джемка
- Фишка
- Фифти-фифти
Продукцию бренда представляет холдинг Х5 Retail Group, включающий сеть магазинов "Перекрёсток" и "Пятёрочка". Так же отдельные виды мороженого покупатели могут приобрести в любом магазине, даже в павильоне у дома. Таким образом, достигнут широкий охват потребителей.
Вкусовые качества мороженого данного бренда полностью удовлетворяют ценителей и подходят под любой вкус.