![]() |
![]() АннаНа работе мне дали задание найти интернет агентство для работы по продвижению нашего бренда в интернете. По рекламе нашла агентство ICON, но после его изучения у меня возникли серьезные сомнения. Некоторые отзывы о них просто ужасающие, представила примеры в конце отзыва. Мнение моё субъективно, но работать с агентством ICON не рекомендую! В данном отзыве хотелось бы услышать мнения и рекомендации других участников сайта. Возможно, кто-то работал с этим интернет агентством "Icon" и сможет дать конструктивные отзывы или рекомендации. Стоит ли в принципе платить за аутсорсинг подобным агентствам или лучше нанять специалистов фрилансеров? Судя по отзывам, агентство Icon разводит на крупные суммы, а по факту от работы нет никакой отдачи и по условиям договора расторгнуть контракт весьма проблематично. Это пугает. В принципе, достаточно зайти на сайт агентства iconagency.ru где вас встретит ужасный и раздражающий дизнай. Этого длостаточно для принятия решения.
Эту информацию увидела на главной странице сайтаhttp icon. Всегда настораживают и пугают такие общие фразы без конкретики. Удивило отсутствие дизайнерского вкуса, что видно на снимке экрана выше. Мне кажется, что маркетинговое агентство должно показывать пример, в том числе в области WEB дизайна, как важной составляющей любого рекламного сообщения.
Пример заумных и не имеющих никакой конкретики выражений. Ниже очередной снимок экрана на сайте Icon. Опять общие слова и пыль в глаза за счет громких фраз. Честно, всегда с недоверием отношусь к компаниям, которые так пустозвонят...
Агентство занимается в том числе продвижением в социальных сетях, но у самих нет даже группы в самой крупной российской социальной сети. Отсутствие социального представительства очень странно для агентства по интернет маркетингу. Нашла много пугающих отзывов об агентстве. Сказать что они пугают - это ничего не сказать. Что настораживает, что подобных отзывов очень много и от других заказчиков и на различных сайтах отзывов. Нужно серьезно подумать. Надеюсь на участие в форуме реальных профессионалов. Возможно, я просто ошибаюсь...
|
САЙТ ОТЗЫВОВ © 2023
Комментарии:
Старые
Новые
Популярные
АНЯ
Все эти агентства - это однотипный развод на деньги. Вас элементарно подсадят на долгосрочное сотрудничество. Считаю, что правильнее иметь своего специалиста координатора, а дополнительные проектные работы поручать фрилансерам. Агентство работают со многими и к новым клиентам они относятся шаблонно без особого энтузиазма. Фрилансер если правильный, то работу сделает лучше и намного дешевле. В любом случае выбирать вам, ног судя по отзыву вы сами ответили на свой вопрос.
Илья
Дизайн мне сразу не понравился. Это действительно наглядный показатель работы агентства. Посмотри как они делают это для себя и представь, что и как они сделают это для тебя. Точно о них так много негатива, это представлено очень наглядно в интернете. Ради интереса сделал запрос в поисковой системе Яндекс и просто ужаснулся. Если сумма работы настолько высокая, то получается, что это настоящий развод. Подают еще и в суд, что странно, обычно в суды подают заказчики. Хитрый ход.
Владимир
Сейчас очень много маркетинговых и digital агентств. Много и свободных фрилансеров. Выбор есть, много рейтинговых и всяких сайтов с отзывами. Если есть какие либо сомнения относительно того или иного агентства, то конечно не стоит рисковать. В вашем случае отзывы об агентстве ICON слишком негативные и выражены они достаточно явно. Лично я бы точно не стал рисковать. Вам оно нужно, чтобы после оплаты приличной суммы на вас еще и в суд подали при попытке отказаться от услуги и невозможности вернуть деньги? Думаю, что ответ очевиден. Удачи вам. Поищите фрилансеров, это дешевле и относятся они к работе более ответственно.
Ольга
Какой ужасный дизайн. Я сначала подумала, что это просто сжатие такое при размещении фотографии на отзыве. Но зашла ради интереса на сайт и увидела там это чудо. И такой дизайн создало для себя маркетинговое агентство? Тихий ужас ))) Прочитала и несколько лозунгов на сайте. "Агентство интегрированных коммуникаций" ))) Заметила. что чем более умно пытаются высказаться менеджеры digital агентств, то тем более детскими и непрофессиональными они оказываются. В данном случае даже смешно )