Взаимодействую с Госуслугами через приложение на телефоне и сайт. Удобный сервис. Пользоваться несложно. Чем портал помог?
1. Без проблем заказываю справки 2-НДФЛ, быстро приходят на электронную почту.
2. Выписку из электронной трудовой книжки с помощью робота Макса получала неоднократно.
3. Записываюсь к врачу.
4. Заполнила необходимые документы для получения паспорта, отправила через портал Госуслуги, загрузив фотографию. В результате съездила в офис МФЦ один раз, чтобы отдать подлинник фото. Получила новый документ в течение часа после приезда.
5. Два раза участвовала в дистанционном электронном голосовании, когда проходили выборы. Госуслуги перенаправляли на нужную страницу, процедура прошла без проблем.
6. Захожу через Госуслуги на сайт ФНС.
На днях Госуслуги прислали письмо с информацией о возможности подключить налоговые уведомления. Портал нужный, возможностей с ним открывается много. Но в приложении не доработана часть моментов. Висит больше года в "Непрочитанных" сообщениях оповещение. Открывала его много раз, но цифра 1 (одно новое уведомление) не исчезает. Обновление свежее. Не помогает.
Информация, появляющаяся в личном кабинете Госуслуг не всегда соответствует действительности. Это касалось прикрепления к поликлинике, она поменялась, но сведения присылали старые, выдавая за действительные. Игнорирую такую информацию.
Приятно, что Госуслуги поздравили с днём рождения. Но другие рассылки не радуют. Их много. О мероприятиях, которыми не интересуюсь и не участвую. Электронная почта страдает. "Посетите День Рунета", "Участвуйте в Дне собственника", "Битва роботов" - спама хватает. Понимаю, хочется всех оповестить. Это лишнее.