САЙТ ОТЗЫВОВ

Главное, чтобы выбор был



Более 2 месяцев назад
Анисимов Тимур

Каждая сеть супермаркетов (в самом широком смысле этого слова) выстраивают свои маркетинговую политику таким образом. чтобы плотнее привязать к себе своего потребителя. Различные скидочные акции, карты лояльности, распродажи и прочее. И это реально работает.

Нам, как потребителям надо к этому процессу относится отстраненно и не поддаваться на все эти акции, ведь надо приобретать то, что вам надо, а не то, что стремится продать магазин. А вот то, что на сегодня есть широкий выбор различных маркетов, плюс электронная торговля, потребителям только на руку. Понятно, что это в большей степени относится к тем, кто живет в больших городах, в небольших выбора такого нет.

Я сам живу в Санкт-Петербурге и вполне отчетливо представляю где и что и по каким ценам и какого качества продается. Поэтому, выбирая тот или иной супермаркет, знаю, что там можно приобрести и привязываться к какому-то конкретному не собираюсь. У каждой торговой сети есть свои, так сказать, фишки и особенности. Да и даже в одной сети может быть разница. Например в шаговой доступности от моего дома есть супермаркет "Лента" и гипермаркет "Лента". Одна и та же картошка в них продается по разной цене. В гипермаркете дешевле, там я ее и покупаю.

А в "Светофоре" или "Маяке" лучше покупать различную химию и товары для уборки. А в "Магните" можно купить соль "Экстра", которой почему-то нет в той же "Ленте". Вот я и иду в тот или иной супермаркет в зависимости от того, что надо. Таким образом сформировался у меня свой список магазинов по тому, какой там ассортимент и ценники. От него и отталкиваюсь.

1

Комментарии:

пока отсутствуют...

Сайт отзывов © 2024