Случайно наткнувшись сегодня на обзор автомобиля ГАЗ 31029, и будучи владельцем этой марки машины около пяти-шести лет, я не смог удержаться и не написать о ней. Некоторые общие сведения: 31029 родился в 1992 году, моя "Волга" - в 1995-м, если кто помнит, когда начался распад Советского Союза. Технические особенности: Тип кузова: седан; Длина: 485 мм; Ширина: 1800 мм; Высота: 1476 мм; Дорожный просвет: 155 мм.
Это был очень большой автомобиль, особенно учитывая, что это был мой первый автомобиль и первый раз, когда я его вел. Я купила свою Волгу в городе Мравленко (серая, разных оттенков, хорошая музыка, красивый салон, радость моя безгранична))).
Я, конечно, начал с подрихтовки машины, и в первый же день, когда я уехал, я задел песком передний бампер и припарковал его рядом с собой. У него было четыре двери и пять мест, но это было совершенно неправильно. На самом деле, машина намного просторнее, и я лично перевозил в ней более 10 человек. Конечно, привод установлен сзади, и машина настолько большая, что в гололед приходится держаться за руль и молиться Богу, чтобы ничего плохого не случилось.
Мощность двигателя (это знаменитый ЗМЗ) - 145 л.с., расход бензина - 13 литров, топливо - АИ-92 (но не только АИ-92, мы кладем туда все, что горит). Емкость бака для воды составляет 70 литров. Расход, конечно, очень высок для этого автомобиля, что является одним из его главных недостатков. Рабочий объем двигателя составляет 2 287 кубических сантиметров. Коробка передач - механическая. Объему багажника в 500 литров можно только позавидовать среднестатистическому грузовику, который наверняка имеет такой багажник в каком-то количестве и обычно не возит мою "Волгу". (Однажды я участвовал в спасательной операции и легко перевез полторы тонны груза и только помыл задние крылья)). Размер шин 205/70 R14. На этом мотоцикле я попал в две аварии, но это уже другая история.
Таким образом, 31029 на передней панели стал 3110, как вы можете видеть на фотографиях. Самое интересное, что больше нет ни одной фотографии восстановленного автомобиля, только эта. Это впечатление чисто субъективное, но в основном положительное. Его и сегодня можно увидеть на борту 31029. Моя "Волга" 31029 пережила то, что называется "огонь, воду и латунь". Несколько лет я работал в компании такси, использовал ее как грузовик и возил в дальние поездки (круизер, очень плавный ход и просто масса удовольствия на трассе). Конечно, она не была со мной долгое время, но воспоминания у меня исключительно положительные.