Это очень хорошо, что есть техническая возможность сидеть на дистанционке. В сельской местности ещё такое не массово практикуется.
Когда сына отправили на дистанционку, то ему ежедневно, точнее, мне ежедневно приходили домашние задания, и их нужно было сделать. Потом нужно отчитаться учтелем.
И кто занимался с ребёнком? Пришлось мне. Он как раз тогда учился в начальной школе. Знаете, а это не лёгкий труд, оказывается. К концу дистанционки у меня уже дёргался правый глаз и тряслись руки.
Я ни разу не педагог и объяснять не умею. Мне очень трудно донести до ребёнка все знания. А вот выполнить за него все - это, пожалуйста! Да, под конец дистанционки, я уже за него писала изложение и сочинение. Подстраивалась под его почерк.
Так что если уж и проводить дистанционное образование, то нужно проводить по всей территории нашей страны. Чтобы дети могли заниматься с педагогами. А не с родителями, у которых и так забот хватает. И далеко не каждый родитель, будь он самым образованным и умным сможет донести своему чаду то, что нужно.
Вообще для развития ребёнка особенно в начальных классах очень важен социум. Поэтому всё-таки, наверное, дистанционка-не самый лучший вариант для обучения детей.