САЙТ ОТЗЫВОВ

Двухэтажный фирменный поезд Москва-Адлер. Отзыв.



Более 3 лет назад
Владислав Аверьянов

Три года назад мы добирались домой из Сочи на двухэтажном поезде, потому что не смогли купить билеты на самолет. В этом фирменном поезде есть кондиционеры и отопление, биотуалеты. Удобные лестницы с поручнями. Хорошие межвагонные переходы. Если вы захотите посетить вагон - ресторан, сделать это будет удобно.

Ресторан.

Цены на билеты ниже, чем на другие поезда, потому что количество пассажиров увеличено. Решили взять билеты на второй этаж, из-за того, что окна первого этажа прямо на уровне платформы и это показалось нам очень неприятным. Двухэтажные поезда - фирменные и мы решили, что поедем с комфортом. 

Купе.

Мы знали, что купе второго этажа очень низкое, а у меня рост 185, поэтому решили взять два купе. Два человека занимали одно купе и мама с ребенком в другом. Мы сразу подняли верхние полки и пространство значительно увеличилось. Так как нас в купе было только двое, наши вещи все уместились внизу. Правда для четырех человек было бы тесновато. 

Лестница.

Лестницы на второй этаж не крутые и невысокие, с поворотом. Достаточно широкие и удобные. Мы беспокоились насчет лестниц, потому что с нами ехал пожилой человек, но волнения по этому поводу оказались напрасными. С чемоданами мы достаточно легко их преодолели. Купе у нас было как раз около лестницы. Так что нам было удобно и пользоваться туалетом, и стоять около окна, потому что там образовывалось дополнительное пространство 

Коридор.

А так, коридор узкий и мест для сидений нет. Но постоять можно, практически никто не беспокоит. Купе показалось нам достаточно комфортным. Но, если бы кому -то пришлось спать на второй полке, уж не знаю, как бы там можно было разместиться , я бы точно не смог. Лежать не удобно, а сидеть и подавно. Ширина верхней полки -60 сантиметров и рядом скошенный потолок. Расстояние между полками естественно тоже уменьшено. Багажных полок – нет. 

Туалет.

Туалетов( био) целых три на первом этаже. Так как у нас купе были крайние, прямо около лестницы, нам было очень удобно пользоваться туалетами. Они очень чистые и просторные, есть все, что необходимо. Постоянно были какие-то из них свободны. Мы брали билеты в вагон в середине поезда, поэтому болтало умеренно. 

Проводники.

А самое главное то, что нам понравились проводники. Какие они были любезные и предупредительные. Утром даже принесли нам свежий, горячий кофе, а также приносили хороший чай в течении дня. Питание пришлось заказывать в ресторане. Хорошо, что сразу пришла официантка и мы заказали заранее все, что нам нужно и оговорили время, когда нам это принести. Ресторанное питание было очень вкусным, особенно свежая форель и солянка в горшочке. Малышу понравились блинчики.

Блинчики.

Все время следования предлагаются различные товары, кондитерские изделия, печатная продукция. Есть достаточно длинные остановки, во время которых можно выйти и прогуляться по перрону и даже что-то купить.Мы могли бы взять билеты на фирменный 102 поезд, но уж очень неудобное у него время следования. Из Сочи поздно вечером и также поздно в Москве на следующий день. С ребенком очень неудобно. У двухэтажного время отъезда и приезда значительно удобнее. Да к тому время в пути всего сутки. Так что мы остались довольны.

15

Комментарии:

Более 3 лет назад
Ольга Гусева

Полезный и подробный отзыв. Сразу становится все ясно и понятно.
Сама я не ездила на таком поезде. Да и вообще давно не ездила. Собираюсь только. А вот дочка с семьей в прошлом году отдыхали на юге. И ездили на таком поезде и туда, и обратно. Довольны остались. Семья из 4 человек:папа, мама, двое ребятишек. Поэтому они билеты покупали в купе первого этажа. Подчеркивали, что все удобно. Проводники внимательные. В общем остались очень довольны поездкой. Много фотографий с отдыха. В том числе и самого поезда.

6
Более 3 лет назад
Taiellor Автор

Хм. Что у нас общего с Марией - тяга к расследованию. Это подсознательное, наверное Шерлок Холмс где-то рассеял свой генофонд. Шучу, это же не так сложно при поддержке технических средств, мне даже не надо ничего покупать.
Поезд 011Э/012М ездит по направлению: Анапа — Москва (фото 1).
А на второй с конца фотографии - поезд №133/134 сообщением «Казань – Санкт-Петербург», шестилетней давности.
Последняя же фотография совершенно не из поезда, там фирменные салфетки и тарелки. И уже три года назад красуется на "Вкусной жизни" в подборке рецептов блинчиков.

8
Более 3 лет назад
Polpotcat

Мне не нравится современная компановка вагонов, это максимальное уплотнение, для получения максимальной же выгоды при минимальных удобствах. Расчитано на среднестатистического китайца. Прямо вынуждают крупногабаритных граждан платить двойную цену, для достижения хоть какого-то комфорта. Как и произошло с автором отзыва.
Не понял цели расследования Taiellor. С Марией всё понятно, там выводят недобросовестные компании на чистую воду. А здесь? Ведь понятно же, что Владислав, описывая своё путешествие трёхгодичной давности, вряд ли бы использовал оригинальные фото. Потому и воспользовался возможностями интернета для иллюстрации своего отзыва. Что не запрещено правилами проекта. Кстати, эти картинки очень удачно дополняют отзыв.
Похоже, уважаемый сыщик, Шерлок Холмс отсыпал вам генофонда не из той чашки. По отношению к доктору Ватсону, он всегда более корректно пользовался своими гениальными способностями.

11
Более 3 лет назад
Владислав Аверьянов

Мы ездили в Сочи и на фирменном 102, вагоны тоже как и у двухэтажного стали гораздо уже. Приходится заходить по железному мостику, поэтому в купе очень тесно и выдержать двадцать четыре часа нелегко.. Раньше купе были значительно шире.и, конечно, было удобней. А сейчас приходится покупать билеты дороже. Фотографии полностью отражают все моменты, описанные мною и это я думаю самое главное. Да, блинчики были именно такие - рыжие и вкусные. А проводницы милые и улыбчивые.

5
Более 3 лет назад
Владислав Аверьянов

Мы ездили в Сочи и на фирменном 102, вагоны тоже как и у двухэтажного стали гораздо уже. Приходится заходить по железному мостику, поэтому в купе очень тесно и выдержать двадцать четыре часа нелегко.. Раньше купе были значительно шире.и, конечно, было удобней. А сейчас приходится покупать билеты дороже. Фотографии полностью отражают все моменты, описанные мною и это я думаю самое главное. Да, блинчики были именно такие - рыжие и вкусные. А проводницы милые и улыбчивые.

4
Более 3 лет назад
Галина

Возможно, если садиться в поезд в Сочи, а высаживаться в Москве, то терпимо. Когда есть на кого рассчитывать в перемещении багажа, тоже неплохо. Или когда едешь с одной дамской сумочкой. Но даже в этом случае некомфортно. Как синьору Тыкве, которого Чиполлино спрашивал: "А вам не узко в плечах?" Я высокая. Мне узко. Давит (морально) низкий потолок. Неудобные полки для хранения сумок.
Посадки в Туапсе, Краснодаре, Ростове проводятся с низкого перрона. Я езжу одна. По работе. Нагруженная. Тянуть багаж даже по 3-м ступенькам тяжко, а если еще и на второй этаж ползти... хоть там и ложись.
Красиво, нарядно, но не вдохновляет.

10
Более 3 лет назад
Ольга

Ой, ребята, и отзыв почитала и комментарии. Понравилось НУ прямо-таки всЁЁ! Думаю, что Polpotcat очень и очень прав, Владислав искренно и с удовольствием рассказал о том, что видел и, что ему явно понравилось. И какая нафиг (пардон) разница, откуда он этот блинчик влепил. В конце концов, суть тут в том, что есть такие поезда и, прочитав его отзыв, ясно, что в них хорошо, а что может кому-то не понравится.
Я вот собиралась ехать на подобном в Крым, а теперь подумаю, так как у меня появились некоторые сомнения на его счет.

6
Более 3 лет назад
С. Ольга

Мы ездили на таком поезде, но только по другому маршруту. Так как с нами был младший школьник, решили, что ему прикольно да и нам интереснее будет на 2 этаже. Да, действительно. Так видно лучше. Купе небольшое, но мы уместились вчетвером. Старшему сыну тяжелее было - он 196 см. Но на тесноту не жаловались,хотя ноги в длину не умещались. А вот кондиционер дул так, что очень даже удивительно, как мы не заболели. Убавить можно только всему вагону. Ну естественно,кому жарко, а кому холодно. На втором этаже "штормит"...

8
Более 3 лет назад
Лизёнок

Ну крутой поезд, судя по фотографиям! В таком бы с удовольствием прокатилась, особенно в Адлер, к морюшке! А то как надо куда на поезде ехать, так и тоска нападает. Вагоны старые, туалеты ужасные, все дребезжит и звенит. То, что верхние полки узкие, то не беда! Просто интересно сколько они по длине? У меня это прямо проблема уместиться на полку, особенно на боковую, где пространство стенками ограничено. Рост у меня 176 и ни где я себя не чувствовала настолько ущемленной, как в поездах. Ну разве что еще в троллейбусах - когда на каблуках, вечно башкой о поручень бьюсь

5
Более 3 лет назад
Наталья Юрьевна

Спасибо что дали полное представление о двухэтажном вагоне. Пока еще в таком не ездила, но очень такие вагоны рекламировали, когда двухэтажный поезд в Крым отправляли. Я бы хотела в таком поезде попутешествовала. Новенький и довольно комфортно. А так сейчас во многих поездах кондиционеры. Приятно, конечно, ехать в прохладном вагоне, особенно на юг. На станции выйдешь, на улице жара. Пока еще вагон наберет прохладу. Иногда так сильно кондиционеры работали, что мы на ночь укрывались.

6
Более 3 лет назад
Ната-3 Наташа

С интересом знакомлюсь с новым для меня типов вагонов - двухэтажных. Сама себе задаю вопрос, а смогла бы я так путешествовать. Необходимость поднять багаж на второй этаж меня не тяготит, потому что на первом этаже точно не захотела бы ехать - слишком низко окна к перрону расположены, чтобы чувствовать себя в комфорте. Радуют туалетные комнаты - очень все прилично и даже как-то стильно. Светло, чисто, чай, кофе дают, еду из ресторана приносят. Смущает только ограниченность пространства на втором этаже.

7
Более 3 лет назад
Ром

Вкусно написали о вагоне, где бы точно поместился крокодил Гена и ему бы не пришлось ехать с Чебурашкой на крыше поезда, хотя возможно их не пускали в салон из-за того что они животные, или Гена работал кондуктором, компостируя своими длинными челюстями проездные билеты, иногда прихватывая заодно золотые часы с запястий, а Чебурашка притворившись плюшевой игрушкой, открывал купе старушке Шапокляк, любящей обворовывать спящих пассажиров с помощью своей пронырливой крыски Лариски.

10
Более 3 лет назад
Мезенцева Ольга

Я бы прокатилась на таком поезде куда-нибудь. Но только на втором этаже и на нижней полке. Вот почему не продумали типа панорамных окон? И даже лёжа на верхней полочке можно было бы любоваться пейзажами за окном.
А так всё чистенько, да и санузел комфортный ( так и хочется добавить: не то что раньше!)
Однажды тоже питалась в вагоне-ресторане, пока добирались в Москву. Мне еда понравилась, очень вкусная и сытная.
Я думаю, что если будет возможность проехаться на таком поезде, то я воспользуюсь. Ну и ваши советы, уважаемый Автор, вспомню при случае. Спасибо)

6
Более 3 лет назад
Виталий

Где-то я уже недавно читал про такой поезд небоскреб. Едешь так себе, чух, чух и на всё свысока поплевываешь. Чух, чух. Все таки мы растем, если уже даже туалетов целых три штуки на купе. А раньше, я помню надо встать пораньше и такая железная педаль для спуска воды. А внизу рельсы. Чух, чух. Нет конечно в таком поезде и ехать удобно и приятно. Ну а тем более так по богатому, когда выкуплено все купе для своих. Это же обстановка как на даче
когда много народу в гости приезжает. Так и на камчатку поехать можно всей семьей.

6
Более 3 лет назад
Лёлишна

Я тоже, как и Виталий, где-то уже читала отзывы про двухэтажные вагоны. Вообще слабо представляю себе подобное. Вот в Англии водятся двухэтажные автобусы, а здесь - вагоны. А если тебе надо выходить на станции, где стоянка 2 минуты, а у тебя куча багажа? Кубарем скатываться? Я и в обычный автобус заползаю с трудом. А выйти из транспорта для меня сложнее. Если б там были ступеньки как эскалаторы, но это из области фантастики. А до второго этажа вообще надо пускать мини-лифт. А если серьезно, то на верхнюю полку второго этажа вагона билеты желательно покупать людям не очень высокого роста и в ширину не слишком габаритным.

8
Более 3 лет назад
Олег13

Выглядит на картинках достойно. Возможно наладили комфортное передвижение в поездах. Но у меня к ним давно сложилось негативное мнение и я уже даже не смотрю в сторону РЖД когда надо куда-то съездить. Если только со своими ехать в одном купе, то еще можно. Только вот долго придется ехать, во всяком случае гораздо дольше, чем лететь на самолете. И если летом в таком маленьком купе 4 человека разместить, то наверное будет душно и жарко. Вряд ли там кондиционеры есть. Про плацкарт даже и говорить не хочу.

3
Более 3 лет назад
ВиКтОрИя

Здорово, что РЖД все совершенствуется и увеличивает количество перевозимых мест. На счет комфорта не могу сказать, не пробовала ездить в таком двухэтажном вагоне. Но судя по данному отзыву, все замечательно: и сервис, и обслуживание, и еда. Конечно, вид прямо на платформу с первого этажа мало кому покажется приятным. А на втором этаже высоким и полным людям тоже может оказаться тесновато-маловато. Поэтому, вагон на любителя. Если только из-за низкой стоимости билета и любопытства можно попробовать.

4
Более 3 лет назад
Андрей

Как нельзя кстати уместна фраза: "Лучшее - враг хорошего". Во мне почти 190 см роста, гора мышц и некоторое количество лишнего жирка, ну люблю я поесть. Как в таком поезде ехать? Содрали идею у китайцев, которые как селедки ездят? Никакие кондиционеры с блинами не сделают ситуацию лучше. И когда, наконец, догадаются делать купе с двуспальной кроватью, чтобы, например, положить мать с ребенком. И полки шириной 90 см. Придется, пожалуй, всю жизнь ездить на машине или летать самолетом.

2
Более 3 лет назад
authora

Часто ездила на этом поезде во времена подготовки и проведения Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи. Тогда эти поезда только появились. Ездила из Сочи в Краснодар раз 5. В 4 раза дороже, чем на Ласточке. По времени те же 4 часа и несколько минут. Мне хотелось отдохнуть после работы и время отправления 22-20 устраивало. Обратно обычно летала самолетом, там всего минут 30-40 со взлётом и посадкой. Тогда поезда эти были хорошие, новые. Вай-фай не работал. В туалет не ходила. Давали небольшой невкусный перекус. Всегда брала только первый этаж, второй - какой-то низкий чердак для карликов.

2
Более 3 лет назад
Сергей Тор

Красиво выглядит двухэтажный фирменный поезд. Все чистенько, аккуратно. Места мало, но поезда никогда и не могли похвастать большими площадями. Я помню, когда еще в 90-х челноки мотались за товаром, в поездах даже пройти было сложно. Все было в сумках и людях. Многие на них прямо и спали. Такие были клетчатые капроновые. Набивали их под завязку и они служили даже постелью. Но с тех пор я в поездах не ездил и мне сложно судить насколько там комфортно. Но раз люди выбирают такой тип транспорта, значит он кому-то нужен.

2
Более 3 лет назад
Катерина

В нынешних условиях прогуляться вместе с автором по двухэтажному поезду-экспрессу уже счастье. Дело в том, что поездка на поезде в условиях ковид-ограничений может опять стать невозможной, да и небезопасной. Ведь поезд такой комплектации набивается пассажирами как селедкой в бочке. Поэтому если не удастся взять билет на самолёт, то придётся дожидаться лучших времён.
В нормальных обстоятельствах поездка на поезде на юг - настоящее счастье и романтика. Ощущение из детства, даже обычный одноэтажный поезд казался волшебным экспрессом.

4
Более 3 лет назад
Malinka

Мне всё понравилось в отзыве. Вагон чистый, уютный. А вдвоем в купе, вместо четырех пассажиров, вообще замечательно. Если есть плацкартные вагоны в поезде, то надеюсь там также комфортно. Мне же не приходилось ездить в таких поездах, да и на нашей ветке такие поезда пока не запустили. Теперь имею полное представление о поездке в двухэтажном фирменном поезде. Если будет такая возможность, то воспользуюсь, только наверное на первом этаже, на второй этаж с багажом не очень приятно подниматься!

3
Более 3 лет назад
Ребекка

Рядом со мной находится железная дорога, по которой постоянное ходят поезда. Особенно сидя на берегу реки вижу частенько эти двухэтажные поезда. Внешне выглядят симпатично, но интересно какой интерьер внутри. Я так и думала, что это поезда на Сочи идут, слишком помпезные) Хороший интерьер, современный. Правда расстроило, что полки неудобные. Вот за что ещё люблю советские вагоны, так за хорошо продуманный и спроектированный по ГОСТу купе. А главное сделано на минимум 50 лет вперёд.

1
Более 3 лет назад
German

Для меня данная публикация оказалась очень познавательной, так как мне раньше не приходилось читать такие подробности про пассажирские двух этажные составы.
Ну, а ездить, по умолчанию — просто не довелось. Конечно, интерьер изумительный, насколько можно судить по представленным фотографиям. Всё таки на железной дороге, по-моему мнению, таких условий для простого пассажира, можно было ожидать только после 2030-ого года.
Я в данном случае, не имею в виду биотуалет, вагон-ресторан или приветливость и гостеприимство проводников.



1

Сайт отзывов © 2024