Онлайн - покупки, наверное, уже полюбились всем и всюду. Многие стараются больше покупать через интернет, так как все таки сейчас и в торговый центр без кода не зайти, и цены в онлайне приятнее.
Я часто сталкиваюсь с тем, что цена на любой товар, будь то одежда или техника, на порядок ниже именно при онлайн - покупке. Особенно, если брать через посредников или по хорошей акции. Папа давно хотел себе часы с отслеживанием сна, пульса, уровня стресса. Именно часы, а не фитнес - браслет. И когда мы начали искать их, столкнулись с тем, что в оффлайне нужной модели просто не было, наверное, была разобрана на тот момент.
Способ доставки в Тимол выбрать достаточно сложно, в основном., все отправляется курьерами. И курьерскую службу, собственно, ты тоже не выберешь, только то, что дают, как говорится. В итоге так и столкнулась я с доставкой DpD. Часы шли мне с Москвы, отправка быстрая, вопросов вообще нет. Далее груз передали в доставку, и понеслось.
ВО - первых, дозвониться туда невозможно, ну вернее возможно, но придется потратить свои нервы и время, поскольку звонков много и надо прорываться. Во - вторых, ленивые курьеры. Дада, именно ленивые. Дело в том, что у меня была назначена доставка на вечер на мое рабочее место, ну вечер в 18:00 я считаю еще ничего страшного. Был май, нормальная теплая погода, то есть никаких дождей, снега и урагана.
В итоге, я весь день сидела на телефоне, ждала звонка, но потом вышла в туалет всего на минуту. Конечно, именно в эту минуту мне и позвонил курьер. Я сразу выбежала, начала перезванивать, и вот удивление, меня заблокировали! Я звонила раз 10, в надежде, что он просто вне зоны доступа. И буквально минут через 10 приходит смс от DpD следующего содержания: "Посылка не была доставлена, курьер не дозвонился вам".
Да вы что?? Так старался позвонить, что у меня телефон разрывало. Хотя еще даже время доставки не подошло, курьер звонил за час! Разумеется я позвонила в офис, попросила поменять адрес доставки на дом, потому что была пятница и доставку переносили на субботу.
Далее, мне конечно же, поменяли без проблем адрес. Но началась новая проблема. Всю субботу я ждала, пока мне привезут мой заказ, звонила, писала.
Доставка, к слову, в этот день была до 4 или до 5 часов вечера, и когда я в 3 часа им позвонила, оказалось, что курьер даже и не думал брать мой заказ со склада, и более того, его там потеряли! Я была в таком шоке, что решила не медлить и пойти на склад сама, благо я живу как раз в пару остановок от него. Я пришла, сказала, что хочу забрать свой заказ сейчас, поскольку от вас не дождаться ничего.
И они пошли его искать. Просидела я там минут 30, но слава богу, посылку нашли на другом месте. Видимо, курьер привез ее обратно на склад и положил, где придется. В итоге, я подписала накладную о том, что я забрала свою посылку, и ушла. Конечно, я была рада хотя бы тому, что мою посылку потеряли на складе, а не где-то на улице, но осадок остался. Все таки хотелось бы, чтобы курьеры работали более четко и с большим вниманием к заказам и их владельцам. Понятно, что работа не легкая, но мне кажется, если берешься за нее, делай на совесть!
Хорошая видимо служба доставки, а различные ошибки бывают у всех, вот на лайнере "Титаник" капитан тоже заказал кубики для виски, а ему растяпы пингвины-доставщики приволокли на моржах огромный айсберг, об который и разбился легендарный "Титаник", являющийся по сути своеобразным подобием Ноева ковчега, поскольку там тоже было каждой твари по паре.
Даже вспомнилась комедия с Джимом Керри, где его герой — развязный доставщик пиццы Эйс Вентура, вместо кулинарного корейского блюда, приволок живую собачку. Как он пинал коробку с товаром...
Ноя лишний раз боюсь что-то заказывать серьезное доставкой — наверняка вместо хорошего товара, подсунут бракованный, ловкость рук ведь никто не отменял, а потом доказывай. Вот бабка с дедкой испекли Колобка и отправили доставкой пнув на дорожку, а сколько несчастных животных потом зубы обломало о черствость характера подлого Колобка.
Если вы перезваниваете человеку, а он в это время звонит вам, то вы друг до друга не дозвонитесь - это обычная ситуация.
Курьеры будут вести себя нормально, когда у них буде четкий регламент и ответственность в виде денег. Вот сейчас курьеры озон-экспресс если не успевают привезти заказ в отведенный часовой интервал (который может начаться вовсе не в момент заказа), то перезванивают и просят разрешения закрыть заказ, потому что не успевают. И это по-человечески. Я обычно только за. А вот если курьер молча закрывает заказ, и проходит уже куча времени сверх срока, то я пишу под записью "получено" в поддержку - "А кем получено?". И мне совершенно наплевать, что человек попал на деньги. Врать не надо.