САЙТ ОТЗЫВОВ

Доставка от Почта России



Более года назад
ОЗ

Заказали мы на Алиэкспресс аккумулятор для нетбука. Пришёл он довольно-таки быстро, где-то через недели три на приложение Почта России в смартфоне пришло сообщение о доставки посылки в 106 отделение по месту жительства.

В этот день не было возможности заехать в отделение почты забрать бандероль. Дня через два заглянули в почтовый ящик, извещения нет. Странно как-то, должны были принести. Приходим на почту, показываем с приложения штрих код. Выдают пакет, одновременно сообщение с приложения вносят в свой компьютер. Видим, что сотрудница немного нервничает, но конечно же не придаем этому значения. Как позже выяснилось, что было отчего ей так себя вести.

Берем посылку, и видим, что угол немного замят.

Говорим оператору, бандероль повреждена, открывайте и смотрите товар.

Когда распаковали, аккумулятор тоже оказался помятым.

Спрашиваем у оператора: что это такое? Она в ответ: -ничего не знаю, она такая была, звоните поставщику. Куда в Китай? Тогда идите к начальнику отделения.

Идём куда послали, спрашиваем там: Что делать будем? Ответ - оригинальный! Фотографируйте и отправляйте фото отправителю, он виноват, неправильно упаковал.

Правилами разрешено класть на посылку другие тяжёлые предметы? Поругались, да толку ноль. Позже позвонили в службу поддержки. Там нам разъяснили, что сотрудник отделения обязана была составить акт, раз она этого не сделала, будут реагировать на жалобу и принимать соответствующие  меры.

Только нам от этого не легче. Что нам с того, что  накажут работника дисциплинарно. Деньги то  почта возвращать  не собирается. А вещь не дешёвая. Остаётся надеяться что Алиэкспресс компенсирует, фото и видео им уже отправили. Ждём решения. Впервые сталкиваемся с таким, много посылок получали. Всегда было всё хорошо. Но раз на раз не приходится. Неприятности случаются. 

8

Комментарии:

Более года назад
Инна Шафранская

В который раз убеждаюсь, что почта РФ то теряет, то портит посылки. Мою посылку отправили на другой адрес, мне пришлось обращаться, чтобы переслали. А еще раньше потеряли на почте 15 мелких пакетов, мне тогда Али все компенсировал.. Но на Али-экспресс сейчас проблема деньги вернуть, стало жестче, чем прежде.. Попробовать, конечно, можно спор открыть, но много людей уже пишут, что им не вернули ни товар, ни деньги ( Очень обидно, когда такая ситуация (( Говорят, в таких случаях, если есть возможность, надо заказывать через их постаматы, и если что не так, тут же возвращать товар через постамат.

1
Более года назад
ОЗ

Я знаю, да, сейчас алишка почти не реагирует на споры. Так что вряд ли вернут

0
Более года назад
Ольга

Раньше очень много и часто пользовались доставкой с АлиЭкспресс. Сейчас нет. Там все стало дорого и по доставке неудобно. Да и споры  часто не в пользу пострадавшего . Такие дела.

1
Более года назад
Инна Шафранская

На сайте Почта России советуют в таких случаях обращаться в pochta.ru/claim и писать обращение. Еще вот здесь почитайте, что можно сделать - roscontrol.com/ozpp/article/chto-delat-esli-posilka-okazalas-povregdennoy. А с Али-экспресс вряд ли чего можно добиться, потому что это, скорее всего, не их вина. Так что вам лучше не ждать ответа от Али, а начинать действовать касательно почты России.. Сейчас все эти дела делаются онлайн, ходить никуда не надо...

2
Более года назад
Cтихийное бедствие

Нда! Представляю, как вам неприятно!!! Почта в последнее время здорово оборзела. Нанимают для транспортировки грузов либо похренистов (которых с заводов повыгоняли за халатность), либо мастурбеков, которые ни по-русски читать не умеют, ни значки на упаковках не видят - "кинул в самолёта, деньга насяйника дал и всё - товара полетеля". Когда порядок наведут - одному Богу известно! А Алиэкспресс поэтому и не реагирует на жалобы, потому, что на всех не нареагируешься, так и обанкротиться можно. Да и нечестные продавцы под это дело быстро активируются! Я бисер Toho заказывала для поделок - умудрились одну упаковку в песок раздавленную привезти, вот как так?!

0

Сайт отзывов © 2024