НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ СЛУЖБУ ДОСТАВКИ!
Недавно я столкнулась с необходимостью воспользоваться курьерской доставкой внутри города. Получатель мне предложил воспользоваться услугами курьерской службы Dostavista. Ранее я даже не знала о существовании этого сервиса, но как я прочла позже на их сайте в разделе официальной информации, свой первый заказ на доставку они выполнили аж в 2012 году!
Я скачала приложение, выполнила все необходимые действия для начала работы с ним, создала заказ на выполнение доставки. При заполнении формы заказа нужно было указать что именно курьер заберет: еда, документы или что-то другое (предлагалось несколько критериев выбора). Так же там необходимо было указать на сколько тяжелым будет мое отправление. Сумма была 255 рублей, включая страхование передаваемого курьеру имущества. Должна заметить, цена доставки меня приятно удивила, вполне демократичная. Мой заказ по весу был менее килограмма, поэтому можно было выбрать пеший способ доставки (именно он самый дешевый).
В форме заказа я указала время когда я буду ожидать курьера и когда вместе с моим отправлением его будет ожидать получатель.
РАССКАЗЫВАЮ КАК ЭТО БЫЛО...
Подошло ожидаемое время. В приложение я даже не заглядывала, надеясь на то, что все будет четко исполнено. И знаете что? Никто не пришел! Я открыла приложение и там уже прочла о том, что они до сих пор не нашли курьера! Вот это да! Время ожидания сдвинулось автоматически как для меня, так и для получателя. Если меня это еще устраивало (но должна признаться - не слишком), то получатель не мог ждать дольше, чем было оговорено изначально. Поэтому я зашла в настройки и откорректировала время получения посылки на прежнее. Тут же я заметила, что стоимость исполнения заказа изменилась! Вместо 255 рублей, стало 268 рублей. "Не критично" -подумала я, хоть и не приятно.
И вот я ожидала курьера по новому установленному (сдвинутому самим приложением в автоматическом режиме) времени.
Ничего нового. Время прошло, а курьера так и не назначили. Снова время сдвинулось и я, плюнув на все это, взяла посылку, предполагаемую к отправке курьером, исполненная решимости отвезти самой. Как же я злилась! Ненавижу подобные ситуации, когда ты рассчитываешь на предоставление качественной услуги, а по факту получаешь потерю времени. Находясь на улице, в пути я вдруг думаю о том, что я не отменила заказ в приложении! Вдруг найдется сейчас горе-курьер какой-нибудь (хотя конечно курьеры тут не при чем, они имеют право брать заказ или не брать по своему усмотрению).
И как вы думаете что произошло? Да, именно то, чего я уже не хотела. Мне назначили курьера буквально пять минут назад. И он готов забрать посылку через 45 минут. Это было бы смешно, если не было так раздражающе досадно! Я отменила заказ, благо курьер, наверняка, даже не успела отправиться в путь.
Теперь поговорим о том, что в Dostavista есть еще и возможность работы курьером. А теперь представим, что я или не я, скажем некий Иван Петрович, раздраженный долгим ожиданием курьера, решил сам отказаться от передачи заказа и не сразу отменил уже не к месту (поздно) назначенного курьера. А курьер находящийся на полпути в шоке от отмены заказа. Бедные курьеры! Надеюсь им в таких случаях зачисляется денежная компенсация или хотя бы какие-нибудь бонусы.
В общем мое впечатление о данной курьерской службе не самое, как в должно быть заметили, положительное. Но должна сказать, что опросив знакомых, на предмет использования услуг данной компании, я получила и хорошие отзывы. Один друг даже сказал мне, что все раньше было четко и без нареканий. Ах, как бы и мне хотелось иметь такой же опыт иcпользования доставки Dostavista.
Безмерно сочувствую Вам, что мало того, что прождали доставки заказа, так ещё и пришлось самой идти за ним. Слава Богу, Вы отменили курьерский способ, когда работник Dostavista ещё не был в пути. Вот правда, не позавидуешь курьерам этой фирмы.. Хотя, знаете, как говорится, и на старуху бывает проруха. Возможно, это только Вам так не повезло. Тем более, что, вон, знакомые не сталкивались с такими накладками, "общаясь" с курьерской службой Dostavista. Искренне желаю Вам, чтобы такой опыт был единичным в Вашей истории!
Спасибо за статью)
Да уж, неприятная история. А в следующий раз будете ещё сотрудничать с ними? А как получатель отреагировал на то, что вы сами донесли посылку?
Просто я сталкивалась с тем, когда курьерская служба также подводила своих клиентов. Получатели очень нервничали, а ты не можешь объяснить в чём дело.
Поэтому курьерскую службу стараюсь выбирать по отзывам коллег. Но иногда всё равно случается какой-нибудь да форс-мажор.
Может быть и вас в следующий раз не подведут или сотрудничайте с проверенными курьерами.
Спасибо за отзыв.
Жалко что так бывает. Народ у нас какой-то не ответственный, да еще повсюду дома с запутанными номерами, а нередко даже в доме бывают похожие квартиры. Вот в кинофильме " С легким паром...", тоже один такой курьер накурился в бане, а потом повез березовый веник совсем по другому адресу, заодно разрушив чужую семью, обесчестив чужую женщину и обозвал заливную рыбу гадостью. Что уже и говорить, когда у одной моей подруги, отчим, когда забирал ее мать из морга, привез на похороны совсем чужую тетку.
Много заказов, да мало курьеров. Безответственная служба доставки, которая не ценит время их клиентов. Вас, в качестве клиента, они уже потеряли.
Зашла на их сайт, глянула, оказывается это не такая уж и маленькая курьерская служба, она есть в более чем 10 крупных городах, ваш отзыв ей чести не делает конечно...У них на сайте на главной написано, что при пешем способе они за два часа все заберут и доставят. А вас они два часа мурыжили и не могли курьера вам дать. Никак курьеры передрались за право выполнения вашего заказа))
Ощущение двоякое...зачем скачивать приложение, если в него не заглядывать и если заинтересован в получении? А в целом, конечно, ситуация неприятная, и что особенно неприятно, так это то, что те, кто в этой компании работают, так же вопрошают "почему у нас хуже, чем на Западе?". Так вот потому и хуже! Потому как я дважды перечитал текст, так как не поверил - это получается, они не выполнили заказ вовремя, а цену ПОВЫСИЛИ?! В нормальном бизнесе наоборот - клиенту скидку делают в качестве извинения. Это первое. А второе - что, трудно создать резерв курьеров? Понятно, бывают пиковые нагрузки, поэтому держать постоянный штат курьеров с запасом невыгодно. Но иметь несколько человек, которые по звонку могут появиться в офисе в течении часа - двух можно? При нынешнем уровне безработицы? Что они на менеджменте изучали, руководители эти структур, мне интересно...
Одно время я сам подрабатывал курьером и конечно понимаю - нюансов в этой работе хватает. И доставить надо вовремя, и как проехать знать. Но сейчас не об этом. Я, как человек с достаточным количеством жизненного опыта, могу пожелать вам одно - не надо долбиться гвоздём в одну организацию. Если с самого начала вы заметили какие-то косяки в их работе - отказывайтесь от заказа. Сбережёте своё время и нервы. В наше время подобных фирм хватает. Пробегитесь по отзывам в интернете, я уверен - что-то подберёте
Не приходилось сталкиваться с курьерскими службами доставки, но в наше время очень могу поверить, что такие казусы увы могут случиться с каждым и не только со службой доставки. Все по русски у нас в России. Работать курьером тоже очень тяжело и не позавидуешь. На каждом шагу можно столкнуться с грубостью и непониманием. Люди с определенным складом характера там работают. Я бы не смогла. Это хорошо, что Вы поделились опытом своим. Другие будут знать и не натыкаться. В следующий раз уже наверно пользоваться их услугами не будите.
Все эти приложения вообще штука ненадежная. Вроде бы и программисты их постоянно совершенствуют. Однако, все равно есть полно косяков. Это касается, разумеется, не только компании "DOSTAVISTA.RU". Потому в последнее время я больше все-таки доверяю телефонным звонкам. По телефону проще понять друг друга и объяснить, если вдруг случается какой-нибудь форс-мажор. У меня однажды было так со службой такси. Их приложение слагало, а я осталась виновата. Так что перестраховываться нужно всегда иными способами во избежание проблем.
После прочтения отзыва так и хочется съязвить: приложение хорошее и курьеры интересные. На самом деле весёлого, конечно, мало. Согласна с предыдущим комментатором, что автору повезло по крайней мере в том, что обошлось без уплаты неустойки. Ведь люди не знают об обстоятельствах некачественной работы приложения, да и не их это, в общем, проблема. Есть недобросовестные люди, которые работают через интернет и приложения, им удобно оправдывать свою необязательность техническими несостыковками и перекладыванием вины.
Честно говоря, я впервые узнала что есть такая платформа доставки в интернете! Мне лично этот сайт доверия никакого не внушает, да и зачем использовать незнакомые фирмы, раз есть много проверенных служб. Мне кажется что данный сайт просто относится не уважительно к своим клиентам, хотя желают получать прибыль. Можно сделать вывод, что это некий развод или не легальная контора по обману простых граждан. Получается вы зря потратили время на ожидание, в итоге отвезли сами. Если бы это был действительно хороший сервис, то они бы нашли курьера сразу же!
Долгое время уже люди заказывают такси для подобных заданий. Что-то передать из одной точки города в другую, а то и закупить и привезти лекарства, продукты просят таксистов. Вот только это менее безопасно, чем курьерская служба, где курьер несет ответственность за передачу посылки, заказа, а таксист что, может сказать, что ему не передавали ничего, ведь он-то людей возит, за это и отвечает. Поэтому и надеяться на таксистов целиком и полностью как на курьеров - не стоит.
Дело в том, что как я поняла из рассказа самого курьера из Dostavista, они работают по типу Yandex такси.
т.е. каждый из нас может закачать себе приложение и оформиться курьером, при запросе доставки Вам приходит уведомление с адресом и Вы либо перехватываете клиента подтверждением, либо нет. Видимо на тот момент при запросе курьерской доставки ни один курьер не отозвался, хотя странно что служба Вам не сообщила заранее об этом.
У меня только положительный опыт с курьерами Dostavista. Компания у которой покупала товар доставляла за свой счёт этой курьерской компанией и я Вам хочу сказать что я удивлена такой точностью времени доставки, скорости и обслуживанию. Всё быстро и чётко в отличие от других уже давно зарекомендовавших себя компаний в сфере доставки.
Так что я думаю это единичный случай. Наверное всё таки это претензия к операторам которые занимались вашим запросом. Не расстраивайтесь и не делайте поспешных выводов.
Посмотрела в интернете. Оказывается, служба доставки "DOSTAVISTA" есть и в Самаре. По моему опыту скажу, что такие компании, я имею в виду, те, где заинтересованные в заказах исполнители должны сами отзываться на поступивший заказ, нередко подводят своих клиентов. Так было у меня с такси в Крыму, так было с ремонтом (разрекламированная компания "Myguru "). Видимо, это издержки принятой формы организации компании. Форс-мажор. И ничего не поделаешь. Вам, конечно, сочувствую. Но думаю, что в предлагаемых обстоятельствах формально "DOSTAVISTA" все пыталась организовать правильно.
У нас в городе нет представителей этой службы доставки. Как обычно, на наш регион мало желающих нас обслуживать. Уж и не знаю, хорошо это или плохо. Но название такое где-то мелькало. Я если обращалась с вопросом доставки продукции, то это была доставка от того магазина или кафе, в которое я обращалась с заказом. Каких-то левых доставщиков не приходилось искать. Интересно, а почему стоимость доставки вашего заказа увеличилась? Логичнее, если бы уменьшилась, ведь они не смогли обеспечить курьера вовремя.
Очень ненадежная форма доставки. Насколько я знаю, сейчас похожими курьерскими услугами стали заниматься водители такси. Очень актуально было в период самоизоляции. Спускаешься в подъезду, передаешь посылку, таксист отвозит ее по адресу, услуги оплачивает получатель по прайсу такси. У меня так было несколько раз, иногда выгоднее, чем самому ехать туда-обратно. Да, я понимаю, что все боятся передачи запрещенных предметов, но те же риски у курьерской службы, так что механизм один.
Люба, Вам крупно повезло, что с Вас еще неустойку не потребовали. Могли бы запросто предъявить претензию: «Курьер пришел, а Вас дома нет, ждал три часа, за простой платите». Я в прошлом году купил новый ноутбук. Мне мой друг хороший спец его отрегулировал, поставил все программы...