САЙТ ОТЗЫВОВ

Дом.ру или общение длиной в 15 лет...



Более года назад
Marya

Мое личное знакомство с интернет-провайдером Дом.ру началось еще 15 лет тому назад. Правда в те времена их компания еще называлась “Стрела телеком”, потом они произвели слияние с другой компанией и переименовали в Дом.ру. Здесь я бы хотела отметить, что от этих их телодвижений ничего не изменилось, и как говорят в математике – “От перемены мест слагаемых сумма не меняется!” здесь точно такая же “пьеса”. То, что компания переименовалась – никаким образом ни на качество предоставляемых ими услуг, ни на качество их оборудования, ни на стоимость в положительную сторону не изменилось.  Судите сами..

Если раньше хотя бы компания Стрела телеком выдавала хорошие результаты по качестве интернета, да и вещание каналов было более или менее качественное, приемлемое, и цена пакета услуг нас вполне устраивало. НО, как только что-то у них там изменилось, так и качество вещания стало намного хуже. Появились постоянные помехи в изображении. Я для начала грешила на телевизор, однако, я его приобрела два года тому назад (современный телевизор Самсунг), то и каналы стали показывать намного хуже, изображение рассыпалось на пиксели (цветные квадратики).

Я три раза!! вызывала их инженера техника, приходили какие-то “сопливые” мальчуганы, водили туда-сюда своими аппаратурами, проверяли мощность сигнала, что-то высматривали в электрощитке. Однако, проблема три раза была не решена, и они посоветовали мне обратиться к телемастеру, якобы телевизор у меня не в порядке. Но, так как телевизор у меня был дорогостоящий и новый, то я усомнилась к их способностях.

Дальше: пакет, которые они мне предоставили “Стрела 73 До 100точно” (именно так она называется), включает в себя полный набор никчемных каналов. Просто смотреть там нечего, абсолютно, огромное количество иностранных каналов (Франция, Америка, Корея, Казахстан и иже с ними), которые вещают на чужом мне языке. Пришлось их всех удалить. 100500 музыкальных, спортивных, про рыбалку, охоту, детских каналов, которые также не вызывали у меня интереса. Конечно же, никто не виноват, что мне не интересны такого плана каналы, поэтому, чтобы не засорять эфир, я их тоже удалила. И получилось, что из 280 каналов у меня осталось всего 150. 

Интернет – еще одна боль от Дом.ру, которая вообще не тянет сеть. Я работаю каждый день по интернету, мне нужна мощная сеть, чтобы не зависала, не лагала, и в ненужный момент не отключалась. Но нет же, снова и снова я вынуждена или переписываться в чате с сотрудниками насчет проблем со сетью, или же снова вызывать инженера, который ничем мне не помогает, а советуют переключиться на другой пакет, который будет стОить еще больше.

Кстати, насчет стоимости, в прошлом году эти товарищи два раза увеличили цену услуг, и теперь он уже стОит 710 рублей. В прошлом году цена пакета услуг стоила всего 560 рублей. Только вопрос: “А за какие такие плюшки они постоянно увеличивают стоимость, если качество предоставляемых услуг остался прежним?!”

Да, один плюс могу отметить -- они возвращают типа кэшбека в размере 4% от уплаченной стоимости. И это все их преимущества.

1

Комментарии:

Более года назад
Бешенный Суслик)

Мы пользуемся интернетом этого провайдера. В целом можно поставить 4 с минусом  дом.ру. По началу все было хорошо. Интернет работал исправно и тарифы были адекватные. затем у них в  компании произошла видимо какая то реорганизация за которую как обычно это бывает должны платить обычные пользователи. тариф повысился значительно сразу на 300 р, что существенно, согласитесь. ПО вечерам вайфай стабильно или вылетает или подвисает, что становится не удобно пользоваться. нам пришлось менять роутер за нас счет( хоть скидку сделали и на том спасибо) по причине якобы он устарел. неплохой видимо бизнес. так и живем пользуемся и периодически страдаем.

0

Сайт отзывов © 2024