Всем доброго времени суток, дорогие друзья! Здоровье - это важно для любого человека, и поэтому, найти своего доктора - это очень важно. Но увы, многие больницы оказываются не очень хорошими в плане обслуживания. И казалось бы, городская больница, вроде и город не заштатный, должно быть все хорошо, но...
Обо всем по порядку.
Здание у больницы новое, с этим никаких проблем нет. Хороший ремонт, отличное оборудование... Но ужасно не хватает хорошего персонала! Расскажу два случая, которые меня сильно возмутили.
Случай первый.
Назначили папе удаление грыжи на локтевом сгибе. Место само по себе не простое, но наши хирурги взялись за него. Сами условия - мягко говоря были не очень. Хирурги и врач - сработали отлично, но два момента сильно выбили из колеи. Когда брали пункцию из грыжи (проверить, есть ли злокачественность) перед операцией, пункцию пришлось брать здоровой иглой для уколов! Потому что пункционных игл не заказывают! Снабженцы дают заявки главврачу, а ничего не происходит! Операцию провели быстро, и пришлось папе немного (один день) полежать в больнице. Условия тоже терпимые, кроме туалета. В хирургии унитазы сделаны явно под детей, а не взрослых пациентов! Это минус, который тоже подпортил мне впечатления. В остальном - огромное спасибо врачу!
Случай второй.
Случилось так, что маму буквально через месяц разбил инсульт. И она попала в неврологию нашей городской больницы. Маму спасли, слава богу, но отношение дальнейшее тоже подпортило мои впечатления... С одной стороны хочется поблагодарить, а с другой... Когда мама пришла в себя, ей стали разрешать приносить передачи, мы спросили, что принести. Нам сказали - памперсы, салфетки... Мы приносили, особо не интересовавшись, куда они уходят, мы уверены были, что маме.
Нам заву неврологии был сразу задан вопрос: "Как долго маму будут держать в больнице?". Ответ был: "До полного выздоровления!". Мы думали, как же здорово! Будем ездить к маме, навещать. Может и реабилитацию проведут (необходимые кабинеты, к слову, имелись). Прошло буквально четыре дня с момента госпитализации, и нам с гневом в голосе звонят, чтобы мы забирали маму домой!
Приехав за мамой, мы её застали, мягко говоря, в состоянии варёного овоща. Сидела безучастная, мычала. Меня это шокировало. Привезли маму домой, а у неё вся голова в сухой жидкой еде (видимо, проливали на волосы спецпитье или йогурты и не мыли), должны были мыть, ведь всем должно быть внимание! Пришлось маму даже подстричь!
Вот вам и держать до выздоровления! Выпнули, как котёнка на улицу! Кошмар! К слову, никакой реабилитации не предложили даже. Мы, когда ложились на реабилитацию в Москву, наш участковый врач удивился, когда направление давал, почему не предложили нам у нас в городе реабилитацию, должны были? Вот и не знаешь, хвалить или ругать...
Специалисты из больницы уходят, тоже очень печально. Все хорошие врачи надолго не задерживаются, увы. Качество помощи тоже страдает... Есть хорошие врачи, и плохие. Очень печалит меня такая картина...
Здоровья Вашим родителям! Пусть мама выздоравливает и приходит в себя быстрее. А с халатным отношением персонала думаю, что многие сталкивались, кому приходилось лежать в больнице или где лежали их близкие. Я помню, как мне после операции поставили капельницу и сказала медсестра...
Из вашей статьи я делаю вывод, сто врачи всё-таки свою работу знают и делают ее хорошо, за что им огромное спасибо. А недостатки есть везде, конечно очень не радует, что из-за проблем со снабжением больницы расходниками страдают пациенты, кому брали пункцию, тот поймет разницу...