САЙТ ОТЗЫВОВ

Такси DIDI в России. Отзыв.



Более 3 лет назад
Лада

Такси DIDI уверенным шагом входит на российский рынок пассажирских перевозок. Его родина - Китай, где с момента появления в 2012 году агрегатор успел охватить большую часть аналогичного сегмента. Автор идеи и владелец простой, но сообразительный парень Чэн Вэй, который устал опаздывать на ежегодные шабаши с другой нечистью по причине невозможности поймать таксомотор. С DiDi пытался бодаться Uber, вложив в развитие миллиард зеленых, но патриотичные до мозга костей китайцы желали ездить на отечественном перевозчике, отвергая заморские фирмы.

Жалкие попытки Uber отвоевать место под солнцем Поднебесной закончились крахом, и в 2016 активы были проданы тому же DiDi. Другого конкурента Kuaidi монстр попросту поглотил, как в фильме "Чужие", красиво назвав неэстетичный процесс слиянием.

Молниеносному старту проекта способствовали 30 серебренников, которые выплачивались каждому, скачавшему приложение. До этого не додумалась ранее не одна служба такси. А дальше все сделала людская молва, разнеся слух о платящем приложении во все уголки страны.

Привычка коренных китайцев пахать 24/7, завуалированная под попытку воплотить в жизнь вдолбленную с босоногого детства идею социальной активности, а на самом деле обусловленная желанием срубить бабла привела к тому, что число водителей зашкалило. Этому способствовала приличная зарплата (около 3 тыс. баксов) и большой список дополнительных выплат за разные проявления рабочего энтузиазма вроде работы в часы повышенного спроса. Заработав денег на перенаселенной родине, монстр протянул свои липкие щупальца за ее пределы.

Обидевшись недавно на пославшие Россию страны, наша Родина решила дружить с Китаем. Поэтому неудивительно, что машины DiDi уже ездят по улицам русских городов. Яндекс.go и Ситимобил нервно курят в углу и прикидывают, у какого бы еще Мегафона или Mail.ru выпросить денег на борьбу с китайским паразитом, и где кредитнуться в самом крайнем случае, чтобы купить подземный бункер и там отсидеться до тех времен, когда в России не останется ничего китайского.

Тем временем Яндекс сожрал группу компаний "Везет". Ранее сделка была отклонена Федеральной Антимонопольной Службой, но благодаря парочке хитрых формулировок проблему удалось решить. Теперь Яндекс обгладывает бледный и жалкий скелетик, вращая безумными глазами в поисках новой жертвы из региона. Неизвестно, окупится ли это вложение, если в числе конкурентов будет DiDi. Ведь их цель - сделать перевозки такими же доступным по стоимости, как на общественном транспорте. Следовательно, противостоять демпинговой политике коллег из Китая будет непросто.

Агрегатору из Поднебесной есть, чем козырнуть. Крупнейшие IT-компании Alibaba, Tencent, Baidu в свое время вложили в DiDi немалые суммы. Так же закинули свои далеко не пять копеек Яблочная корпорация и несознательный, но богатый Мильнер Юрий Борисович - один из авторитетнейших инвесторов в мире, вовремя соскочивший с совладения Майл.ру Group. Компанией даже был установлен рекорд по привлечению инвестиционных средств, сумма составила 4,5 миллиардов зелени. Благодаря этим цифрам монстр из Китая сможет "давить" российский рынок перевозок годами, удерживая минимальный уровень цен. Так что самое время впадать в панику тем, кто кормится от системы общественного транспорта, не ровен час, китайцы разрушат и ее.

У DIDI существует собственноручно созданный институт, в котором пашут сотни рабов. Упор делается на развитие технологии искусственного интеллекта. Конечной целью является внедрение в каждую машинку демонического ока, которое будет пасти пассажира с водителем и сливать всю инфу в астрал. Для маскировки этот феномен именуется "компьютерным зрением", но мы-то знаем... И уже стоят на перекрестках крупных городов наместники цифрового апокалипсиса - "умные" светофоры, созданные на основе ИИ. Большое внимание уделяется совершенствованию алгоритмов сбора и анализа данных, чтобы прогнозы предложения и спроса становились более точными.

Теперь о DiDi с точки зрения пользователя. Реализована многоуровневая реферальная программа, где платят деньги за каждую невинную душу, обманом затянутую в объятия монстра. Так же отчисляется процент от дальнейших поездок приглашенного бедняги. Тот, в свою очередь, начистив кому-нибудь рыло, притащит очередную жертву с фингалом на алтарь чудовища, и так возникнет целая сеть адептов. Самый главный злодей, который был первым в списке, будет иметь процент со всех последующих. Замануха обещает радужные перспективы в виде пассивного дохода.

 

 

С 2017 пользователям DiDi стала доступна аренда машин и велосипедов, чуть ранее был запущен DiDi-автобус и микроавтобус. Процветает и сервис совместных поездок, востребованность которого возрастает в праздничные дни.

Безопасность в пути обеспечивает тревожная кнопка, интегрированная в приложение. Ее используют для связи с полицией в случае опасности. Также во время поездки ведется запись звука, чтобы свести к минимуму возникновение неординарных ситуаций. Затребовать аудиозапись можно в течение семи дней.

Что принесет стране и нам новое такси, пока непонятно. С одной стороны, гость из Китая изрядно потеснит уже имеющихся агрегаторов. С другой, создастся дополнительное количество рабочих мест, что в кризисные времена немаловажно. Дешевые поездки станут доступны большему количеству людей, в том числе имеющим скромный доход. Но основная часть прибыли будет утекать в другое государство, и это огромный минус. В России и так явно не все в порядке с финансами (я не про пандемию, хрень творится с 1917 года).

Если такой немаловажный сегмент, как грузопассажирские перевозки выпадет из бюджета страны, как и чем это аукнется в ближайшем будущем? Не хотелось бы предполагать, что это очередной эпизод бескровной войны, которую тайные силы ведут против России, вытесняя звено за звеном сервисы и производства и заменяя их на свои. И вскоре не останется "ни травинки, ни цветка", принадлежащего нашему государству. Жаль, но большинство добровольно примет в этом участие, так и не осознав, что натворили. Прав был все-таки Виктор Пелевин: "Глупо искать здесь следы антирусского заговора. Антирусский заговор, безусловно, существует — проблема только в том, что в нём участвует всё взрослое население России".

Контакты и рейтинг DI DI ТАКСИ ...

8

Комментарии:

Более 3 лет назад
Ара Мариана

Хаос и "акопагрегатор" из Китая, кто победит на этом шабаше или еще более кратко: "Что делать?" А ничего не делать, полагаю. Почему у пассажира должна болеть голова и ноги от нерадивых и жадных местных компаний гражданского транспорта? Мало кто способен летать на метле или венике. Даже монстру из Китая это было не под силу и русскую Маргариту никому не победить в искусстве полета, да еще подглядываем из тьмы за всеми гражданами, искусно маневрируя метлой. Поэтому монстры долго не продержатся, вымрут от голода или от отчаяния.

11
Более 3 лет назад
Света 81

Вообще не важно какое такси будет ездить, или яндекс или didi. Нам, пассажирам важны пунктуальность, вежливость, исправность авто и чистота салона. Что толку конкурировать и считать себя крупными, а то и крупнейшим таксопарком, но при этом не прилагать усилий чтобы быть лучше. Я чаще пользуюсь услугами мелких таксопарков, которые не известны особо нигде, но могу сказать, что они бывает во сто крат качественней и удобней. Водители не ведут себя так, как будто работают в окружении президента или министра. Как-то вот так.

6
Более 3 лет назад
Сергей

В моем регионе нет такого извозчика. Полно всяких других, а этого нет. Поэтому ничего не могу сказать на их счёт. Хотя если посмотреть на это с другой стороны, мне кажется не принципиально какой фирмой вы будете пользоваться. Главное ведь, чтобы цены за их услуги были адекватными, машины представляли из себя не отечественный хлам конца 80-х, а более менее современный транспорт и водители, чтобы были не хамы. А остальное я думаю не так важно: что за фирмы и какой у нее логотип.

8
Более 3 лет назад
Сергей Тор

У нас тоже нет такого перевозчика. Хотя разницы в наименовании не вижу. Хоть китайцы, хоть улусы, будут они нанимать нашего русского Ивана со своей машиной и этому Ивану придется смывать табличку одну и прикладывать китайский трафарет. А больше ничего не поменяется. Ценник все-равно рынок отрегулирует, потому что сейчас такие времена, что такси много, а пассажир считает каждую копейку. Прежде чем начать пользоваться услугами такси, обычно вначале узнаешь где какой ценник.

7
Более 3 лет назад
Псковский Юрий

Нам обычным обывателям все равно, кто будет предоставлять услугу в транспортной перевозке - китайский ДИДИ или японский МиМИ. Главное - качество, как отметили другие авторы. Посмотрела в инете информацию об этой компании. Оказывается, у них широкий спектр услуг в автомобильной отрасли, помимо такси. DiDi Express (услуги по парковке автомобилей); DiDi Hitch (совместное пользование); Прокат автомобилей; DiDi Bus и DiDi Микроавтобус. Если наши таксопарки возьмут это на заметку в качестве перспектив развития, то возможно и выдержат конкуренцию.

10
Более 3 лет назад
Виктория

Какая разница, кто владеет ту или иную компанию. Главное - чтобы такси работали без накладок и было удобно и качественно. Я вообще не задумываюсь, кто чем владеет, когда заказывают какой-то заказ или услугу. Такси пользуюсь редко, но по мне, главное, чтобы было леко оформить заказ плюс нормальные авто и вменяемые водители, сильно сомневаюсь, что в ДИДИ за рулем будут сидеть китайцы, или ездить они будут по китайским правилам дорожного движения. А если нет - то какая разница.

3
Более 3 лет назад
Ром

Жутковато описываете поглощение чужих фирм плотоядным китайцем. Интересно пишите, словно выходит криминальный триллер, где желтые китайцы на желтых такси, ездят на желтый свет обгоняя своих конкурентов на перекрестках. Пусть сгоняют цены вниз, тогда и многим людям будет выгоднее кататься на такси, а не задыхаться в тесных автобусах, где промышляют карманные воришки и расстегивают ширинки возбужденные маньяки, а может даже и продадут из-за этого собственные ржавые автомобили.

12
Более 3 лет назад
Павел


Да пусть работают китайские фирмы в этой сфере.Мы простые люди только выиграем от этого. Поездка в такси станет более доступной. А про вывоз капитала, так олигархи вон какие суммы выводят за рубеж, подпитывая западную экономику и ничего не вкладывая в свою. Стабилизационный фонд тоже там. От китайских фирм хоть польза. К нам в глубинку они нескоро дойдут. Так что придется пока пользоваться услугами обнаглевших бомбил. Ничего страшного в этом я не вижу. Никакого анти русского заговора нет. Нормальный капитализм.

8
Более 3 лет назад
Ната-3 Наташа

Такси DIDI - это что-то новенькое на наших просторах. Не видела, не слышала, вот сейчас только прочитала и сначала ужаснулась намерениям чужестранной фирмы поглотить наш таксомоторный рынок, а потом задумалась: "А мои личные интересы, как и интересы таких же, как я, в чем заключаются? Ведь сейчас - как, впрочем, и всегда было - модно голосовать за свои интересы." Вот так и будем всем народом поступать, голосуя рублем за лучшие условия из тех, что нам будут предлагать таксисты.

7
Более 3 лет назад
Династия Алёна

Не слышала о такой фирме такси. Но то, что за регистрацию в приложении платят, это хорошо. Наш народ (да и не только наш, как оказалось) любит халяву. Вот вам и повод зарегистрироваться. А дальше дело техники - любопытство возьмёт свое, и вот уже новый клиент наготове. Проект этот бесспорно интересный и перспективный, раз такие превилегии выдаются. Остаётся только воспользоваться наконец-то услугами этой фирмы такси, но только тогда, когда она доберется до моего региона. А пока... Придется ездить на привычном такси, тем более цена уже давно приблизилась к цене на общественном транспорте.

7
Более 3 лет назад
Мезенцева Ольга

В нашем городе не встречала такие такси. Скорее всего, до нас пока не добрались.
Мне, наверное, тоже без разницы, кто хозяин таксопарков. Важно, чтобы было безопасно перемещаться в такси.
Тут недавно с мужем ездили по городу и обратила внимание, насколько лихо ездят таксисты. А потом читаешь в новостях об авариях, где обычно один из участников такси.
Если стоимость будет дешевле, то тоже неплохо. Главное, чтобы была культура вождения.
Я, конечно, не смогу так "глобально" прокомментировать ваш отзыв, уважаемый автор. Потому что даже если я буду против, чтобы на российском рынке появились "чужаки", меня никто слушать не станет. Поэтому не вижу смысла переживать по этому поводу.

5
Более 3 лет назад
Виталий

С завтрашнего дня буду более внимательно смотреть на дорогу. Пока не встречал этого страшного монстра. Желтый дракон молча ползет и похоже поедает всех конкурентов. Я недавно ездил на такси яндекс, так там цена была вроде копеечная. Перекрыть дорогу этому трехголовому змею, очень легко, например повысить цену нам каждую лицензию. А о дешевизне можно не беспокоится, когда дракон заползет, он свои условия поставить, если конкурентов уже не будет. Только не говорите мне, что китайцы о нас заботятся. Поешьте их продукцию, мандарины уже не одного человека отравили.

5
Более 3 лет назад
Malinka

В нашем городе есть Uber, Яндекс такси и Везёт, но DIDI ещё не встречала. Жуткую картину нарисовали, что появился дракон из Поднебесной и сжирает все компании таксоперевозок. Я редко езжу, но если появляется необходимость, то пользуюсь услугами компании "Везет", постоянным клиентам они дают скидку в 25%, время ожидания минут 5, комфортабельные автомобили, водители приветливые и цены приемлемые! Но если скидка будет в разы больше, цена ещё ниже, то почему бы не воспользоваться услугами DIDI, если они у нас появятся.

4
Более 3 лет назад
Радмила

Такси DIDI, скорее всего, нормально приживется в России. Если их ценовая политика направлена на то, чтобы давить конкурентов (в переносном смысле, а не физически, иначе могут посадить в тюрьму), да еще и доплачивать за скачивание приложения, то у ДиДи есть все шансы подмять рынок пассажирских перевозок. Реферальная система даст дополнительную копейку, и благодаря ей количество пользователей будет расти, ведь нам платят за то, что мы ездим. Так что отбросив квасной патриотизм, со спокойной совестью пробуем сладкий вкус иностранной халявы.

1
Более 3 лет назад
Федя Белкин

Китай далеко, такси DIDI тоже. Навряд ли приживется также как Яндекс такси. Вообще Яндекс почти всех конкурентов своих "подвинул". Хотя кто этих китайцев знает. Они развиваются, размножаются, распространяются с такой скоростью и популярностью, что ни одной стране мира и не снилось, даже Америке. Вот, к примеру взять те же самые мобильные телефоны, (не те, которые были первыми подделками и изначально кривые «ВСТАВТЕ СИМА») а те, которые пришли основательно на наш рынок 3-4 года назад Xiaomi, Honor, Huawei и т.п. И потихоньку уже сместили Samsung на задний план. С такими темпами развития они и до Apple доберутся.

1
Более 3 лет назад
Natella

Где эти такси DIDI уже есть? В Москве наверно, но что-то я их там не видела или не приглядывалась. Эти желтые ребята на велосипедах всюду мелькают, развозят пиццу и Яндекс- еду. Такое впечатление складывается после вашего отзыва, что эти китайцы уже повсюду ( и доля истины в этом есть). У них установка такая на государственном уровне - везде проникать, как мурашам. И у них это неплохо получается. По радио частенько слышу передачи про тихую экспансию китайцев. Вот уже и китайское такси появилось...

2
Более 3 лет назад
Мария

Впервые слышу о таком такси, нигде не встречала и сама редко пользуюсь их услугами, но соглашусь со многими комментаторами выше, что не важно кто владеет тем или иным таксопарком, главное качество предоставления услуг. Если ответственно подходят к выполнению своих обязонностей, то почему бы и нет? А уж Китай или другая страна являются представителями- не так уж и важно. Не думаю, что уж прямо именно это такси проглотит все остальные компании как описал автор данного отзыва)

1
Более 3 лет назад
Лёлишна

Как ни странно, несмотря на близость нашего города к Китаю (выйди на набережную, и вон он, через речку, китайский город Хэйхэ), у нас я таких такси еще не видела. Как-то пыталась воспользоваться услугами Яндекс-такси, но, услышав ценник, отказалась. Я за поездку до этого места на такси "Везет" платила чуть не в два раза меньше, а за ту цену, которую озвучил Яндекс-такси, на такси "Везет" можно уехать очень далеко от дома. Мне без разницы, как будет называться такси, лишь было недорого, не очень долго ждать, и никакого хамства, и желательно, чтоб в салоне не было никаких резких запахов.

6
Более 3 лет назад
Taiellor Автор

До Нового Когалыма диди еще не скоро дойдет, полная монополия у яндекса и дебилмобиля. Разве что в велосипедной сфере. Но боюсь, тут немного устаревший расклад. С 2017 динамика изменения рынка включила в себя учет событий и требований пандемии. Вот сейчас новая тема, бурно обсуждаемая в сообществах вроде "Синих ведерок", народный каршеринг. Елли останется после всех перипетий кто-то в здравом уме и адеквате, то явно не диди. Пусть уж мирно существуют в региональной нише.

4
Более 3 лет назад
Ольга

У нас в городе тоже сравнительно недавно появилось еще и такси -Ди-Ди. Пообещало оно сразу чуть ли не бесплатную перевозку и я было обрадовалась, так как с этой пандемией частенько езжу к детям на такси, это не очень далеко. Закачала приложение. И, как было обещано, первый раз меня действительно довези до детей чуть ли не даром.Но... и хватит, вам!
Меня стало в последнее время злить Яндекс-такси. Цены стали гнуть ужасные, а тут братья-китайцы... И цены сбили. Теперь я опять езжу на Яндексе, так как у Ди-Ди дороже.

3
Более 3 лет назад
Nikky Вероника

У нас минималка 90р в такси, а ДиДи 69р предлагал, сейчас не знаю, не ездила давно. И если да, машина четко подъехала, водитель адекватный, а цена - меньше, чем у других, то какая разница, это Китай, РФ или еще кто?)
Реферальная система - это интересно, один из семьи приводит под собой остальных родных, и вот уже пассивный небольшой доход есть.
Конкуренцию они выдержат, главное, чтобы не переросло все в войны таксистов с физическими расправами. Тогда опасно будет и одному таксисту выезжать, и с пассажирами.

1

Сайт отзывов © 2024