DELIVERY CLUB отзывы

Алеся

СЛУЖБА ДОСТАВКИ "DELIVERY CLUB" СТАЛА НАСТОРАЖИВАТЬ!

Хочу дать характеристику одной из самых известных служб доставки, которая сейчас используется большинством населения так или иначе. Это служба доставки носит название Delivery Club. Наряду с сервисом Яндекс Еда это одна из самых широко применяемых доставки еды.

Что странно, в адрес этой службы очень много жалоб и претензий относительно её работа. В ходе этого отзыва я хочу проанализировать типы жалоб, которые поступают в адрес этой компании, а также послушать мнение других, которые, как я надеюсь, помогут мне принять правильное решение, стоит ли пользоваться услугами Delivery club, о чём я хотела бы прочесть ваших комментариях.

В интернете часто можно встретить полярный отзывы, чего бы это не касалось. Что касается отзывов, направленных на дачу характеристики в адрес разных сервисов службы доставки, то встречаются абсолютно разные типы мнений. Среди них встречаются как хвалебные и положительные, так и резко негативные. Например, что касается работы сервиса Delivery Club, то, в основном, я встречала как раз-таки резко негативные отзывы. Среди главных претензий, которые высказывали люди, уже имеющие большой опыт взаимодействия с Delivery Club, я бы выделила примерно следующее.

ВОПИЮЩАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ DELIVERY CLUB

В простонародье это означает хамство, грубость, насмешки, дерзкие выпады в адрес тех, кто изначально настроен очень хорошо и обращается по адресу данной службы доставки еды. Причём грубость в отношении посетителей касается первых разговоров с оператором на линии связи, когда человек ещё только делает заказ и консультируется с оператором насчёт того, как ему следует использовать сайт delivery-club.ru. Речь идет и о том, как ведут себя те, кто должен доставить заказ по адресу, обеспечить выдачу еды в целости и сохранности, то есть речь идет о курьерах и тех, кто направляет и контролирует их передвижение.

 

Delivery Club отзывы

Сейчас я уделю внимание отзывам, которые я читал в интернете, а также непосредственно услышанные рассказы людей, которым лично я имею все основания доверять, потому что среди них есть мои друзья и близкие родственники. Один мой друг рассказывал, что прождал полдня достаточно простой заказ, в котором было немного блюд. При этом курьер, занятый на нескольких адресах сразу, очевидно опоздал ко времени назначения намного больше, чем это изначально могло бы было быть.

В своё оправдание курьер говорил, что, мол, он приехал намного раньше, а стоял у домофона очень много времени и никак не мог открыть дверь в подъезд. При этом такое оправдание, очевидно, не выдерживает никакой критики, потому что при фиксации заказа в специальной форме на сайте delivery-club.ru обязательно требуется указать контактный номер телефона, по которому возможна обратная связь. Так что не знать телефон моего друга он попросту не мог. 

Итого мы имеем очень долгое ожидание, очень плохая клиентоориентированность, если не сказать что её и вовсе нет, потому что курьеры не просто не доставляют заказ вовремя, они отказываются признавать вину и сделанные промахи, в ответ на справедливые претензии тут же переходят на хамство.

ОТКАЗ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ, УПЛАЧЕННЫЕ В СЧЕТ ДОСТАВКИ, А ТАКЖЕ ПОСТОЯННАЯ ПУТАНИЦА В АДРЕСАХ И В ЗАКАЗАХ. 

По сути это продолжение первого пункта. Но Delivery Club, как я поняла из многочисленных отзывов, имеет систему из одних и тех же нарушений. 

Сайт delivery-club.ru показывает, что при любом раскладе, какова бы ни была сумма заказа, придется заплатить около 500 рублей. Если же заказ не дойдет, абсолютно точно, что деньги вам никто не вернёт. Частенько привозят заказ не по тому адресу, который был указан. Курьеры используют в качестве оправдание долгое ожидание, в результате которого он развернулся и уехал.

Короче, я в курсе множества отзывов о службе доставки Delivery Club. Но повторюсь, этот отзыв лично моё субъективное мнение. Хочу прочесть и ваши комментарии.

2

Комментарии:




Мерф

Более 2 лет назад

Если автор просит конкретного мнения, высказанного в комментарии, то я категорически не рекомендую использовать сервис доставки еды Delivery Club. Автор сам указала множество причин, по которым людям не любит обращаться в эту службу доставки, и хотя она утверждает, что в интернете можно встретить отзывы, которые не обязательно должны быть правдивы, я со своей стороны подтверждаю, что все эти отзывы полностью правдивы и содержат информацию, которая имеет место быть в реальности.

1

Жозефина

Более 2 лет назад

Я лично раз с десяток пользовалась услугами именно этой службы доставки
Delivery Club и утверждаю с абсолютной непредвзятостью, что постоянно жду того момента, как они наконец-то соизволят приехать. Постоянно возникает дурацкая ситуация, когда они стоят под козырьком моего подъезда и безбожно тупят, извините, по-другому не могу выразиться. Ведь мобильный телефон-то они мой знают, я его оставляла, так почему они не могут сообразить и позвонить. С их стороны это принципиальная несознательность и желание позлить людей.

0

Романов

Более 2 лет назад

Ой, да полно вам! Как же они номера не знают и путают подъезды, подумать только, какие бедненькие курьеры. Бегают запыхавшаяся с зелёной суммищей за плечами и никак не могут найти нужный адрес. Как-будто мы все живем в каменном веке, где нет не только компьютеров, но и маленьких устройств с интернетом в руке, когда можно посмотреть точный адрес и выбрать наиболее короткий маршрут к месту назначения. Просто они над нами издеваются, используя эту возможность, чтобы потом нахамить своим же клиентам, садисты!

0

Мадам Брошкина

Более 2 лет назад

Ну вот моя бабушка, замечательно умеет пользоваться, и компьютером, и смартфоном. Зашла она, значит, на этот сайт delivery-club.ru, набрала заказ из тех блюд, которые хотела попробовать, и заполнила быстренько форму. На сайте было сказано, что время ожидания заказа не больше 40 минут. В реальности заказ приехал через 5 часов, и, что вы думаете, сделали курьер и члены службы доставки? Во всём обвинили пожилого человека, который якобы неправильно указал время доставки.

0

Ванель

Более 2 лет назад

Тоже читал много раз в интернете и слышала от живых людей, что Delivery club - один из самых непрофессиональных сервисов доставки еды. Обычно обращаются в службу Яндекс Еда . Кстати, тут ходили новости в последние месяцы, будто привозят совсем не то, что заказываешь. Однако если в случае Яндекс еды такие новости и слухи очень редки, то Delivery Club постоянно у всех на слуху. Как что и где случается...


Polpotcat

Более 2 лет назад

После этого отзыва, действительно не захочется пользоваться услугами этого сервиса доставки еды. Кому охота сталкиваться с, мягко говоря, непунктуальностью, безответственным отношением, а, в некоторых случаях, и откровенным хамским поведением по отношению к клиенту. Сейчас у пользователя открыто столько возможностей в выборе более достойных сервисов по доставке, чем тот, что представлен в обзоре. Стоит ли рисковать, своими нервами, временем и деньгами, когда есть обоснованные сомнения.

1

Ольга

Более 2 лет назад

Что-то вы меня смутили своим отзывом. Неужели настолько плохая служба доставки? Вы бы хоть свой регион указали, где настолько плохо работает эта служба.
Вот в нашем городе я частенько вижу ребят курьеров. Правда, не смотрела отзывы, насколько у нас хорошо работают. Друзья и знакомые видно тоже не пользуются услугами доставки.
Вот почему-то все привыкли жаловаться на курьеров, на операторов. А может клиенты сами общаются неподобающе. Обычно, если вежливо просишь, в ответ даже если пошлют, то делают это вежливым тоном)) Ни разу не натыкалась на грубиянов.
А насчёт Деливери Клаб не могу сказать конкретно своего мнения, потому что не пользуюсь их услугами.

1

Яна

Более 2 лет назад

Не согласна со столь негативным отзывом на работу всей компании.
Возможно компания Delivery Club определённого города, набрала в свою службу не очень профессиональных сотрудников. Потому, как в этом году доставка на дом-особо востребована.
В этом году, не случалось делать заказов, а в прошлом, несколько раз делала заказы и ни разу не подвели. Все очень вежливы и тактичны, от оператора, до курьера. Заказы через приложение оформляла.
А вот один раз, не обратилась в Delivery Club, а заказала напрямую. Пиццу в Ollis. Так вот пожалела(.
Вот там курьер ехал вместо 1часа, четыре. Не понимал где находится дом, его ходили встречать.
Оператор в свою очередь, не понимал где ездит их курьер. В итоге пиццу я забрала в тёмном переулке, принесла домой, а она вся сломана и размазана по коробкам. 5 коробок было. И возврат денег длился месяц, потому, как предложили вернуть курьера и забрать доказательства. Я выслала фото и сказала что курьер может забрать доказательства в мусорном баке на улице, а я опаздываю на самолёт.
Вот такое веселье, так что осадочек остался.
И желание осталось, общаться теперь ТОЛЬКО с Delivery Club.

2

Dctyx

Более 2 лет назад

Сам заказывал 3 пиццы, доставка и прочее все устраивает, доставили в определенное время плюс хороший такой бонус, к первому заказу 25% скидка по промо-коду, не понравилось одна вещь в приложении было написано, что курьер доставит с маской и c перчатками, он пришел без маски и перчатки, я его с интересом спросил, а почему без маски, он ничего не ответил, как отдал товары сразу до свидания и ушел, ладно думаю тут свои причины, не стал злиться, а так качество самой еды среднее не сказал бы, что лучше других.

1

Ирина

Более 2 лет назад

Не могу ничего негативного сказать в их адрес, как и похвалить. Пользовалась всего несколько раз, косяков за ними не запомнила. В основном пользуюсь Яндексом, так как в моей жилой зоне Delivery почти ничего не доставляет. После вашего отзыва пользоваться их услугами отпадает. Конечно, человеческий фактор присутствует во всех компаниях, и недобросовестные сотрудники могут попасться везде. Но руководство должно отслеживать претензии клиентов и работать с ними. Жалко, что вы не указали город. Возможно, недобросовестная работа сотрудников прослеживается именно в вашем регионе.

0

Taiellor

Более года назад

Все зависит от людей. Если человек гнилой, то в каком бы сервисе он не работал, от него будут проблемы. Если нормальный человек, то даже накладки с опозданием или путаницей можно разрулить по-человечески. Мы недавно стояли и ждали у фудкорта, когда принесут заказ к "блокпосту", ибо не пропускали без куаркода. И в толпе ожидающих было много ребят из делливери. Все стояли и общались. Нормальные ребята совершенно. И да - они все опаздывали, потому что отпуск еды в таком режиме был медленный.

1

Елена 17111994

Более года назад

Очень люблю это приложение в телефоне, всегда заказываем с мужем еду именно через него. Очень большой ассортимент продукции на любой вкус. Но вот совсем недавно у нас случился небольшой инцидент. Заказали значит мы еду с KFC, находится ресторанчик этот рядом , и доставляют курьеры еду обычно в течение 30 минут. Привозит нам заказ очень доброжелательный курьер, быстро отдает заказ и убегает. Пакет был вскрыт, чека в пакете не было, а самое главное раздавленные бургеры, и в одном из них был небольшой кусок жёсткого пластика. Все бы ничего, если бы не этот пластик, который мы могли съесть. Написала в техподдержку на Delivery club, нам ответили почти сразу, через 5 минут, разговаривали очень вежливо, попросили фотографии и очень быстро все данные передали в ресторан, там с нами связались на следующее утро , и мы решили все вопросы миром. Рассказала эту историю для того,чтобы похвалить Delivery club за их оперативность и хорошую работу.

1

Милана

Более 9 месяцев назад

Ну а наш вопрос Деливери Клаб так и не решил. Возможно, они и передают претензию ресторанам, которые недовесили или преподнесли клиенту некачественный товар. Но до конца вопрос не решают. Делала заказ в ресторане «Мука» (Саратов). Даже фабричные пельмени лучше, чем те - ресторанные. Половина слипшихся и переваренных… А «Деливери» автоматом выставил, что мне заказ понравился! Просила убрать неверную оценку, так как реально пельмени там ни в какие ворота не лезут… Нет, они так и оставили «понравился». А ресторан даже не перезвонил. Отвратительный ресторан! А «Деливери» не особо интересует мнение клиента. Особенно в последнее время они стали всё больше ущемлять права клиентов, либо просто потеряли клиентоориентированность. Раньше я с большим уважением и доверием относилась к этой службе. Сейчас она меня всё больше разочаровывает. Слишком много «косячит» в последнее время…

0


САЙТ ОТЗЫВОВ © 2023