Хочу рассказать Вам о службе доставки еды и продуктов Деливери Клаб (Delivery Club). Вообще, чтобы полноценно пользоваться услугами доставки этой компании - надо закачать приложение. Интерфейс приложения достаточно прост и понятен. Но на этом, наверное, и заканчиваются плюсы приложения.
Ранее там действовала программа поощрения новых клиентов и партнерская программа, за которые начислялись очень хорошие бонусы и новичкам, и тем, кто пришёл по ссылке друга. Сейчас этого уже нет. Хотя правила игры там постоянно меняются, но, думаю, они не будут возвращать хорошее былое…
Ранее в этом приложении можно было получить скидки за заказы, если у тебя есть подписка от Сбербанка (Сберпрайм). Сейчас и это также кануло в лету.
Если Вы хотите заказать что-то из ресторанов, кафе, магазинов, Вы можете выбрать любое доступное предложение. Можете посмотреть, в каких ресторанах проходят акции и где предоставляются скидки.
На этой странице мы видим, например, что, оформляя заказ в ресторане «MYBOX», Вы получаете скидку 20%, если сумма Вашего заказа будет составлять 1500 рублей и выше.
Только хочу сразу предупредить всех, что ответственности за заказ «Деливери Клаб» не несёт. Даже, если Вы напишете в приложении отзыв о том, что Ваш заказ в чём-то не устраивает Вас - Вы получите ответ, что Вашу информацию передали ресторану (это в лучшем случае). Но если ресторан с Вами не свяжется - это уже не их проблемы.
Однажды делали заказ через это приложение в ресторане «Мука». Да, мы были в этом ресторане, и сделали заказ через Приложение (так было немного дешевле). Нам принесли заказ в коробочках «на вынос». Но мы были голодны и съели пельмени прямо там, в ресторане. Правда, несмотря на наш голод, мы обратили внимание на то, что пельмени были не очень вкусные и некоторые - слипшиеся. А несколько штук вообще развалились, и из них готова была выпасть начинка… Как? Разве такое возможно в ресторане? Допустимо это? Мы были настолько уставшие, что не стали устраивать скандал в самом ресторане. Но в приложении я захотела отметить, что заказ мне не понравился. Какое же было моё удивление, что там уже стояла отметка «заказ Вам понравился». Это что - по умолчанию у них так делается?
Я написала в чат о своём впечатлении о заказе. Рассказала о качестве пельменей…
Из ресторана «Мука» со мной никто так и не связался. В общем, сплошная мУка была… Но и «Деливери Клаб» никак не разрешил эту ситуацию. И так и висит это неправдивая информация: «заказ понравился». В общем, в любом случае, никогда не делайте заказ в этом ресторане! Лучше возьмите любые пельмени из магазина, сварите их правильно, и они будут намного вкуснее, чем эти ресторанные… И просто знайте, что мнение клиентов их совершенно не интересует!
Ещё…, делая заказ в Деливери Клаб, будьте готовы к тому, что скидки, которые даются Вам из приложения, «поглощаются» сполна недовесом из ресторана. Решили сделать заказ из этого приложения в ресторане “Fenix”.
Недовес, увы, составил 600 грамм. В этом случае Деливери тоже никак не помог. Просто сообщил в чате, что ресторан отказал в возврате денежных средств. Хоть нами и были предоставлены фото с доказательствами недовеса. Чтобы самим, клиентам, связаться с рестораном - Деливери отказывает, контактный номер ресторана не даёт, называя это конфиденциальной информацией.
В итоге, денежные средства за недовес возвращены были, но без участия Деливери. Сами стали разбираться с рестораном…
В общем, Деливери - посредник, который никак не отвечает за своих клиентов и не разрешает спорные ситуации.
А мне нравится приложение, хотя бонусы все урезали, но доставка всегда в срок, в отличии от других приложений. Я живу на окраине и много раз было, что при заказе с других приложений курьер терялся в дороге, или вообще отмена заказа. В делевере всегда видно когда приготовиться и поступил заказ.
Это хорошо, что заказы были из добросовестных ресторанов. В этом Вам повезло. Были бы какие-то менее добросовестные поставщики заказа (что-то с заказом было бы не так), то и Деливери никак бы не разрешил вопрос. Деливери - просто посредник, не особенно заинтересованный в том, чтобы клиент был доволен. Но качество работы компании проверяется именно в случаях, когда что-то идёт не так. Как умеют сотрудники разрешать именно конфликтные ситуации.