Да уж) К сожалению, все эти уловки имеют место быть и весьма успешны для их изобретателей. Остаётся только руководствоваться принципом - "спасение утопающего, дело рук самого утопающего" и естественно не тонуть в этом бездонном море уловок, число которых, без сомнения будет расти. Маркетологами, в прямом смысле этого понятия, назвать данных представителей торговли, было бы не правильно) Скорее это охотники на невнимательных)))
Цинизма у них и правда - хоть отбавляй.. Как говорится, кто во что горазд. Нормальный сервис разумеет чёткое и удобное расположение товаров и контроль за ценовой политикой заведения, а также быстрым разрешением спорной ситуации. Но, увы, это не всегда и не везде( Лично я стараюсь выбирать магазины с хорошей репутацией, а подобных "напёрсточников" обхожу стороной)
Со всеми категориями, которые Вы привели тут с весьма остроумными названиями мне пришлось сталкиваться и в большинстве случаев, преобладал здравый смысл и жизненный опыт) Но при мысли, сколько беспечных покупателей покупается на такие вот трюки, становится как минимум печально и досадно. К счастью, есть варианты исправить положение, вовремя заметив "недочёты" в представлении товаров и цен, позвать менеджера и потребовать "навести порядок" Не всегда, но срабатывает, особенно в случае с ценами на акции и оплатой на кассе.
Спасибо за отличный и полезный материал!
Будем же бдительны, господа покупатели!)