САЙТ ОТЗЫВОВ

Броневик - бронь отелей



Более 8 месяцев назад
Knitrip

Для сентябрьской поездки забронировала два отеля в разных местах. Вышло подешевле, чем на Островке или даже Яндекс-Путешествиях, если считать и общую стоимость, и кешбэк по банковской карте. Сами отели неплохие, но о них в другой раз, ибо это не заслуга Броневика - выбери я их на любом другом агрегаторе, результат был бы тот же ))

На этом можно было и закончить отзыв: да, интерфейс неплохой. все понятно и очевидно, присылают подтверждение брони быстро. Однако не все понравилось при взаимодействии с сайтом.

Речь вот о чем: по приезде пришло письмо от Броневика, где предлагалось оставить отзыв об отеле. За это сайт обещал промокод на скидку. Ну да, 5 % - не так уж много, но и отзыв написать ведь нетрудно )) А скидка на тысячу с двадцати тысяч - уже что-то. В общем, написала.

Через неделю вспомнила  и поняла, что реакции ноль. Отзыв оставлен, с сайта молчание. Позвонила, спросила насчет промокода. Обещали ответить завтра. Мол, Вы вечером звоните (если что, горячая линия у них круглосуточная, за что отдельное спасибо). Еще неделя тишины.

Снова вспомнила, снова звоню. Ответ такой же. Даже не совсем такой же, а с интересным дополнением: а Вы напишите сами в поддержку и узнайте. Спрашиваю: а зачем тогда горячая линия и операторы, если все надо делать самой? Я сама уже позвонила )) Ну закройте тогда горячую линию, зарплаты операторам ведь не с неба капают - это комиссия сайта, есть возможность ее понизить, если не платить таким вот советчикам. Ладно, оператор пообещала передать в техподдержку мой запрос.

Прошло еще две недели. Я все время забываю! Но тут уже стало интересно, звоню в третий раз и говорю: если ответа снова не будет, напишу отзыв с указанием имени оператора (хотя кого это пугает...). Молодой человек живо находит мое обращение и говорит, что ответ был выслан еще когда-то. Посмотрите в спаме. Отвечаю, что спам проверяю регулярно и ничего там нет. Обещает дублировать ответ, уточняет почту. Жду обещанные "минуту-две". Не приходит ничего ни через час, ни через два. Звоню опять!

На этот раз все-таки назову имя. Оператор Мария говорит заново: напишите в поддержку. Говорю: нет, простите, давайте решим с Вами. Перешлите мне, пожалуйста, ответ. Отнекивается, мол, нет у нее такой возможности. Спрашиваю: а как же Ваш предыдущий коллега? Отвечает что-то невнятное. Настаиваю. После пяти минут пререканий обещает переслать.. и - о чудо! - пересылает! Толку от этого ответа, правда, немного. Там сказано, что промокод был выслан и, видимо, затерялся - опять же в спаме. Напуганная Мария звонит на следующий день и уточняет, получила ли я. Ответ - да, промокод - нет. Прошу дублировать, я ведь все равно не смогу использовать его дважды. "У нас нет такой технической возможности". Почему нельзя повторить несколько буковок и циферок - загадка!

В общем, с Броневиком все ясно. Предложили обратиться при новом бронировании к оператору, мол, менеджер оформит скидку вручную. Но я уже сомневаюсь, что обращусь еще раз к Броневику. Слишком много танцев с бубном за невеликую скидку.

И да, надо ли говорить, что за второй отзыв о втором отеле тоже так ничего и не пришло?..

2

Комментарии:

Более 8 месяцев назад
Данила

Это ещё не самое страшное, что промокод не выслали вовремя или вообще даже пусть не выслали. Самое неприятное заключается в том, что касается сомнительных сайтов бронирования жилья, если вы приезжаете, а вас там и не ждут. Или ещё чего хуже, если такового отеля и нет вовсе, что тоже бывает. При этом хорошо, если не вносили предоплату, хотя тоже ночью с чемоданами искать жильё заново... да в другой стране если, да без знания языка. Приятного мало. И, как правило, подобные надувные сайты ставят в условие оплатить заранее. У вас, как я понимаю, такого не произошло же? То есть, заселились, всё нормально? Ну, тогда и нечего волноваться. Подумаешь, проблема, промокод:). Заселили и на том спасибо.

3
Более 8 месяцев назад
Knitrip

Если так рассуждать, то да, я должна быть счастлива, что заселили )) Но мы уже ушли от 90-х и сайты бронирования отелей в основном ведут себя порядочно, с непорядочными отели не стали бы иметь дело. Если я вижу этот отель еще на 5-7 агрегаторах, нетрудно понять, что он все-таки существует )) Так что "приехали, а такового нет вовсе" - это о другом. Когда бронируешь, видишь отель на карте, читаешь отзывы. Пропасть он никак не может.

Так что я за то, чтобы придерживались не только минимума (предоставить отель), но и максимума. Обещали промокод - пришлите. Не проблема, разумеется, я и рассказала об этом не как о проблеме, просто поделилась впечатлением от сайта.

1
Более 8 месяцев назад
Данила

Я вас услышал и понял. Я просто внёс добавку, что могут быть вещи куда неприятнее с этими бронированиями на сомнительных сайтах.

P. S. Сомнительных, это малоизвестных (т.е. присутствует сомнение: доверять ли?). 

1

Сайт отзывов © 2024