В подростковом возрасте смотрел фильмы "Брат" и "Брат 2", так вот мне показалось, что репутационные агентства борются с негативными отзывами примерно как Данила Багров со своими недоброжелателями. Как-то агрессивно, грубо. И то, если ещё борется. Думаю то, что у многих возникли сомнения, не случайно.
Тут уже несколько человек сравнивали репутационное агентство Adves (так вроде принято характеризовать эту организацию) с другим 100 review. Говорили, что, мол, лучше: писать нарочито положительные статьи о деятельности компании или убирать негатив. Так-то по сути репутационное агентство ничего не меняет принципиально, оно только подчищает негативные следы. Или основной способ у них - борьба с негативом, а потом они и позитивные мнения тоже могут написать... Если честно, не уловил всех тонкостей, главное понял, что Адрес работает преимущественно с негативом, а другое агентство создаёт положительный образ компаний. И то и другое за ваши деньги.
Но вот сумма, которую я услышал в одном комментарии: 70 тысяч рублей! Это что?! Столько денег за борьбу с негативными отзывами!? Почему так много? Ну, допустим, они правда работают и занимаются делом, помогают компаниям бороться с негативом на всяких интернет-площадках, форумах и соцсетях, но неужели это все может стоить таких денег. А может они ещё больше попросят. Так хакера нанять дешевле.
Цвета, кстати, могут вызвать доверие у определенного сорта людей. Красный и черный ассоциируется не только с агрессией, но и с надёжностью, с защитой своего клана, взаимовыручка и поддержка своих. То есть цветовое сочетание на сайте, и правда, неоднозначно. Некоторых, кто ищет справедливости и простоты, это наоборот способно привлечь. Как привлекают люди и персонажи, типа Багрова.
Также не ясным остаётся вопрос, как именно они собираются убирать негатив. Детали, последовательность действий хочется узнать, как этот механизм работает. Ну убирают они негативные отзывы, а как именно? В самом деле подозрительно, когда помимо основного сайта агенства, кроме них самих мало кто ещё рассказывает об их деятельности. Да и рассказывают не так и много. На сайте всего три положительных отзыва, не понятно, кто и по какому поводу их оставил. Не хочется совсем в скепсис скатываться, но может такое быть, что сами же сотрудники агентства о себе написали хвалебные отзывы? Может вполне, и не так легко это будет проверить и доказать.
С одной стороны, может казаться подозрительным, что об этом агентстве мало информации за пределами сайта, но, с другой стороны, и о чем это говорит само по себе. Может, просто молодое пока это агенство, не собрало много поклонников. В конце концов, сколько сейчас сайтов новых появляется каждый день. Даже курсов сейчас куча появилось, где учат, как открывать и правильно презентовать свои сайты, и как создавать сайты на заказ другим людям. Пока вам не будет нужно или вы случайно не столкнетесь с каким-то сайтом, то и не узнаете. Разве с нашим репутационными агентством не может быть также? Вполне может.
Можете заморочится и пойти совсем экстраординальным путем. Пробейте агентство Adves по базам данных, наведите о нем справки. Не просто поищите в интернете отзывы о нем, а запросите информацию в компетентных органах. К знакомым хакерам обратитесь, наконец. Ладно, шучу.
Если серьёзно, то нам простым людям, которые пишут отзывы и комментарии и работают на основной работе, эта тема не так близка, как тем, кому по профессии надо обращаться в репутационные агентства. Так что определенно говорить тут трудно. Однозначно можно только сказать, что репутацию не стоит портить, чтобы потом не было нужды искать, к кому обратиться за восстановлением и сколько денег платить.