САЙТ ОТЗЫВОВ

Booking.com хитрят



Более 2 лет назад
Холодок

Жизнь подбрасывает постоянно уроки. Уже не первый год бронирую номера в гостиницах, частные квартиры через агрегатор Boocing.com. Ан нет, еще не такая я опытная оказывается. Случай это показал. На следующее лето мы с мужем решили еще раз отдыхать в Сухуми.

Тем более отпуск с 30 августа. Зашла на Booking.com. Много просмотрела. Понравилась одна квартира: светлая, интересный интерьер, чистая, уютная и веранда классная. Ну вот прям хочется в такое ехать, отпуск провести. Мы уже мечтали, как будем вечером на веранде на диванчике вкусное абхазское вино попивать. Адрес указан не был, но отметка на карте стояла в центре Сухуми. А так как мы уже были, мы понимаем район, какие дома вокруг. Представляли, как гуляем по вечернему городу и не надо плестись никуда на окраину.

Цена средняя, приемлемая. Указан телефон хозяина. Я позвонила. Он живет в Москве, да сдает, бронь - стоимость одних суток. И так как я все вопросы уточнила, то утром сделала перевод. И доложилась мужу. Он на работе, попросил меня пусть укажут адрес точно. Мы с хозяином к тому времени переписывались в Телеграмме. И когда я забила указанный адрес, это оказался поселок городского типа в 12 километрах от города. У меня случился шок.

Хозяин стал объяснять мне, что это Booking.com всегда так ошибочно указывает  нахождение квартиры на сайте. Они виноваты. Но ведь я с Вами разговаривала по телефону. Почему вы не сказали, что там ошибка?

Бронь мы расторгли. Деньги нам вернули. Получили еще один опыт в копилку.

3

Комментарии:

Более 2 лет назад
Наталия

Каждый раз, когда читаю что-то про Booking.com - от...

Каждый раз, когда читаю что-то про Booking.com - от страха перестаю дышать: вдруг и там начали плодиться мошенники или сам агрегатор нашёл для себя полузаконные способы получения дополнительной прибыли...
Правда, это очень страшно было бы!
Много лет до пандемии пользовалась услугами Booking.com и всегда все было великолепно, вот просто в самом лучшем виде! И дальше хочется путешествовать именно с помощью знакомого и понятного сайта, которому полностью доверяешь, а не искать новые методы бронирования жилья...
До сих пор Booking.com очень помогал, всегда все было так, как положено.
Пару раз были небольшие косяки, но они были как раз именно с моей стороны, а сайт работу выполнял в самом наилучшем виде. Однажды даже пришлось обращаться по поводу отмены оплаченной брони и возврата денег - все прошло без сучка и задоринки!
Я безумно расстроюсь, если после пандемии не получится вернуться к старому знакомому Booking.com((
Может я все вижу так, как мне хотелось бы, но возможно, в истории, о которой пишет автор, все-таки не агрегатор виноват, а именно хозяин?

Более 2 лет назад
Mihail

Работать с букингом становится все сложнее и сложнее. Этот сайт агрегатор не в ладах с нашей властью, постоянно перекрестные судебные разбирательства. Общался с администраторами отелей, они очень недовольны и при любом случае предлагают своим клиентам партнерам работу напрямую, чтобы экономить и оплата за жилье получается на 15% дешевле чем если арендовать через букинг. Не думаю что у этого сервиса есть перспективы в нашем государстве. Монополисты.

2

Сайт отзывов © 2024