САЙТ ОТЗЫВОВ

Об опыте использования бонусов Ростелекома



Более месяца назад
Юг- Север

Где бы я ни жила на севере или на юге, по иронии судьбы у нас нигде нет выбора провайдера - Ростелеком нам практически навязан и никуда от него не деться. 

Когда-то я была компанией очень довольна, но шло время, и всё больше и чаще стали появляться претензии, в первую очередь из-за непомерной жадности - цены на услуги и тарифы постоянно растут, и при этом нельзя сказать, что качество всегда на высоте. 

Но поскольку приходится пользоваться именно услугами Ростелекома надо извлекать и из этого максимальную выгоду. Поэтому я постоянно пользуюсь бонусной программой, предлагаемой провайдером. 

Подключить программу "Бонус" можно в ЛК Ростелекома, начисляются бонусы за оплату услуг, иногда за прохождение опросов, которые проводятся там же, иногда делается какой-нибудь подарок провайдера, к Дню Рождения, например, или просто за лояльность.

Скрин из ЛК

Честно говоря, копятся бонусы не быстро, потому что за оплату их начисляют довольно мало, а другие поводы бывают редко. 

Скрин из ЛК автора

Но когда нужная сумма накопится, есть смысл её использовать. Способов для этого много - можно совершать покупки в интернет-магазинах, только заходить на них надо именно с сайта Ростелекома, что не всегда удобно, и я просто забываю про это. 

Поэтому обычно бонусы я использую тут же, для скидки на интернет. За 100 бонусов можно приобрести -"Подарок" (так это тут называется) - 25%-ную скидку на интернет с дня следующего за оформлением подарка до конца месяца.

Скрин из ЛК автора

Вот тут надо помнить, что это ещё одна уловка Ростелекома. Если вы вспомните о скидке, например 2 апреля, то за 100 бонусов она будет у вас с 3 по 30 апреля. Если же вы забыли сделать это в начале месяца, и вспомнили только 16-го числа, то скидка будет действовать только с 17 по 30 апреля, но стоить вам те же 100 бонусов. Вот такая маленькая хитрость, о которой вы узнаете, только оформив "подарок".

Ещё бонусы можно потратить, играя в очередную сезонную игру, которую предлагает Ростелеком. Игры очень простые, но выиграть там что-то ценное вряд ли можно, а вот купить что-нибудь для игры за ваши накопленные бонусы, постоянно предлагают.

Есть ещё подарок, с которым надо быть осторожным. Можно подключить антивирусник на определенный срок -1 или 2 месяца, но по окончании срока вас никто не предупредит, что вам надо или отказываться от услуги защитника, или быть готовыми платить за него. Сюрприз с лишними строчками в квитанции об оплате будет, когда месяц уже пройдёт.

Но как бы то ни было, бонусы копятся, поэтому надо их тратить, не дарить же эту возможность Ростелекому. И у меня всегда стоит напоминалочка на первые числа месяца - заглянуть в ЛК Ростелекома, чтобы подключить скидку на интернет. 25% - не так это и много, но всё равно - приятно, когда любые траты можно минимизировать.

4

Комментарии:

Более месяца назад
Нефедов Виктор

Всегда интересно Ваше мнение. Но сегодня Ваша тема не моя. Неоднократно звонили из Ростелекома, но как только узнавали, что я из сельской местности, интерес ко мне пропадал. Я так понимаю они сориентированы на города, где в в доме можно провести свою сеть и одномоментно привлечь кучу клиентов. Хорошо, что у нас появился свой провайдер, а то мобильный интернет - накладная вещь, особенно, если потребленный трафик зашкаливает за сотни гигов.

1
Более месяца назад
Юг- Север

Думаю у Вас просто конкуренция большая, а я где ни живу - никого кругом)) На Кольском полуострове у нас глухая провинция, так туда кроме Ростелекома никто и не суётся до сих пор. А на юге они быстренько успели с нашим застройщиком договориться, чтобы тот первые 5 лет никого не пускал, и опять мне от них никуда не деться)) А  с другой стороны и привыкли уже - на что менять -тоже непонятно. 

0
Более месяца назад
Б. Оксана

Тоже использую программу лояльности Бонус. И тоже оплачиваю 25% за интернет. Только заметила, что в последнее время баллы почему-то стали медленнее копиться. И никогда не задумывалась про даты предоставления скидки. Мне просто приходит счёт за месяц на 25% меньше. 

А вот то, что за домашний телефон изменили условия программы - плохо. Раньше тоже возможно было баллами оплатить минуты. Сейчас этого нет.

1
Более месяца назад
Юг- Север

Вы правы, раньше баллы лучше копились, теперь какая-то хитрая система. Чем богаче они становятся, тем жаднее. Когда-то я их очень хвалила, с ними было и удобно, и современно, и тут же откликались. А сейчас если какая-то проблема с лишними подключенными услугами или ещё чем-то навязанным, до ТП не добраться. Я теперь со всеми претензиями к ним через группу в ВК обращаюсь, там и услышат, и помогут, и ещё утешительный бонус какой-нибудь дадут))

0
Более месяца назад
Большова Катерина

У меня есть Ростелеком, но милости от него, т. е. бонусов не жду. И у меня от него только местный телефон. А Интернет в городе у меня от других провайдеров.  На даче мобильный, безлимитный. И провайдеров два.

И мне странно,, что в Анапе Ростелеком монополист. 

1
Более месяца назад
Юг- Север

Нет, не в Анапе, а конкретно в нашем ЖК, у них договорённость с застройщиком, да и не только нашим, что первые 5 лет они других не пускают. Вот мы и ждём, когда же это время закончится)) Тут ещё от МТС вроде хороший провайдер, но не знаю, пока не сталкивалась. А Ростелеком хорошо свои щупальца везде протянул))

0

Сайт отзывов © 2024