САЙТ ОТЗЫВОВ

Бонусная программа от РЖД



Более 8 месяцев назад
Эсма Спахич

Всем доброго дня. Хочу поделиться своей попыткой сэкономить.

Я езжу поездами дальнего следования как минимум раз в году. На электричках - значительно чаще. Поэтому идея уменьшить стоимость билета показалась мне интересной.

В целом идея бонусной программы не Нова и довольно проста. Регистрируется в приложении, тебе присваивается индивидуальная карта, на которую "капают" баллы. За регистрацию ещё и дарят 500. В общем-то, только "приветственные" у меня пока и висят.

Как и многие "заманухи", программа не лишена недостатков. В описании обещают, что ранее совершенные поездки можно зарегистрировать "задним числом", если с даты отправления прошло не менее 30 и не более 120 дней. У меня как раз были две таких поездки - решила попробовать. 

При оформлении на экране появляется стандартная форма:

И все бы хорошо, но того самого номера билета, состоящего из 14 цифр, в приложении нет. Все есть - дата, сумма, номер заказа, номер поезда (правда, его нужно поискать на соседней вкладке). А номера билета нет.

Было свободное время - не поленилась написать в службу поддержки. После пары сообщений бот признался, что не понимает моих вопросов и пообещал связать с оператором. Однако, диалог с живым человеком прошел еще "чудесатее".

Девушка представилась и попросила ожидать, пока она уточнит информацию. А спустя час объявила, что завершает диалог на основании того, что я ничего не пишу!

Интересно, с каким интервалом я должна была обозначать свое присутствие? Спрашивать: "еще не разобрались?" Как-то лупо звучит...

Одно могу сказать точно - зарегистрировать две прошедшие поездки у меня не получилось. Мелочь, конечно, но если такой вариант не работает, зачем обманывать в описании программы?

Справедливости ради отмечу - после регистрации в программе я больше никуда не ездила. Поэтому оценить, насколько легко оформить билет, уже имея бонусную карту, не могу. Попробую еще пользоваться этим приложением. Возможно, смысл все-таки есть.

4

Комментарии:

Более 8 месяцев назад
Инна Шафранская

У меня есть этот ржд-бонус, уже "натикало" на полноценный билет, только я никуда пока не собираюсь, и скорее всего эта скидка пропадет... да и эта скидка на плацкарт, как я поняла, не распространяется, а мы обычно плацкартом ездим.. ну и мне не нравится политика ржд, собираются вводить биометрию, везде камеры натыканы, рамки эти стоят везде.. так что я лучше дома посижу..

2
Более 8 месяцев назад
Суча Ндра

Честно говоря, я не понимаю смысл введения биометрии. Уже недостаточно человека идентифицировать по его паспортным данным? Может скоро нам уже и паспорт не понадобится, и Конституция, защищающая право на личную жизнь и неприкосновенность. По сути, с введением этой биометрии, мы все становимся потенциальными преступниками, к которым нет доверия. Раньше откатывали пальчики только у них. 

1
Более 8 месяцев назад
Инна Шафранская

Смысл всего - тотальный контроль и управление людьми, лишение Богом данной свободы. Это добровольный или добровольно-принудительный выбор каждого.. Примут почти все...

0
Более 8 месяцев назад
Эсма Спахич

А Вы только новые поездки регистрировали? В смысле, применяли бонусную карту, оформляя билет? Просто, насколько я поняла, проблема приложения именно в "зачете" предыдущих поездок в интервале 30-120 дней. Не столько жалко этих копеечных баллов, сколько непонятно - если не работает, зачем обещать?

Если скидка не распространяется на плацкарт,  в ней действительно мало смысла - слишком уж дорого обходятся другие варианты. Да и плацкарт последнее время недешев. У меня знакомые компанией ехали на сплав - выяснилось, что дешевле заказать микроавтобус и оплатить его, чтобы сопровождал в течение всего отпуска, чем купить самые дешевые плацкартные билеты туда-обратно. 

0
Более 8 месяцев назад
Эсма Спахич

Насчет биометрии пока не слышала, но ее введения не понимаю и не поддерживаю.

А по поводу рамок - это какой-то кошмар. Бесконечные проверки, в вокзал с тяжелыми рюкзаками нормально не зайдешь. Как-то нас заставили распаковывать вёсла, потому что они "похожи на оружие" (интересно - чем?!). Но больше всего добивают рамки и проверки на выходе из пригородных поездов. На входе тебя просканируют рамкой, встретит контролер на входе в вагон, за два часа поездки четыре раза проверят билеты и на выходе их снова проверяют. 

Самое интересное - для этих бессмысленных и беспощадных манипуляций непомерно раздут штат сотрудников. И оплачивают их "труд" именно с постоянно растущих в цене билетов.

2
Более 8 месяцев назад
Инна Шафранская

я, честно говоря, не знаю, как оно там копится, оно просто лежит себе в аккаунте, эти баллы, и все... какие-то опросы прохожу от них, баллы добавляются.. баллами ни разу не пользовалась, а ездили мы год назад.

0
Более 8 месяцев назад
Кармэн

В бонусной программе я совсем недавно, но успел...

Более 8 месяцев назад
Novice

Проверки нужны, только настоящие, а не ради галочки. Потому что я пару лет подряд ездила в Челябинск, в фирменном поезде. И за эти несколько поездок, чего только не увидела. И пьяных, которые в поезде бухали как не в себя. А потом угрожая жизни требовали поменяться с ними местами. Среди ночи!

И воровство, и избиение. И ножи в крови. 

Причём явно не ржд. Все заканчивалось выводом буяна с нарядом полиции, и естественно задержкой в пути. В связи с опросом по вопросам кражи, и крови. И это фирменный поезд. И 5 тысяч за билет. Боюсь представить, что творится в обычном. Бррр.

Что касается приложений, у меня таких нет, потому ничего не могу сказать. Я с фикс прайс не могу разобраться. Куда уж мне жд. Тем более я езжу теперь раз в год по обещанию. Но информация интересная. Спасибо.

1
Более 8 месяцев назад
Эсма Спахич

Вам действительно не повезло. Всю жизнь езжу в самом дешевом плацкарте. Самое неприятное воспоминание - как в далекие 90-е камнем с улицы разбили оконное стекло. Никто тогда не пострадал, окно задернули шторкой и так ехали дальше. Но жуткий сквозняк в этом климате по ночам - те еще ощущения (поезд на Владивосток).

Но что интересно, иногда жалобы пассажиров просто удивительны. На нас как-то набросилась агрессивная женщина средних лет за то, что мы в час ночи пытаемся разложить вещи на багажные полки и под койки - спать ей мешаем. Почему-то тот факт, что станцию Зима поезд проходит именно в час ночи, зашли люди с маленькими детьми и сами хотят быстрее лечь спать, эту дау не смущал.

1
Более 8 месяцев назад
Б. Оксана

Бонусной программой РЖД пользуюсь с 2019 г. Хотя...


Сайт отзывов © 2024