САЙТ ОТЗЫВОВ

Благодарю за понимание, статьи про светодиодные...



Более года назад
Евген3270

Благодарю за понимание, статьи про светодиодные лампы, фонари и аккумуляторы предназначены для не специалистов, а обычного пользователя, чтобы каждый смог разобраться в выборе и правильно подобрать себе нужного исполнения гаджет и не покупать себе прожектор если нужен всего лишь простой фонарик для дома.

Следом вышла еще одна статья фонарик на никель кадмиевой батарее это собрат никель металлогидридной батареи, но она еще на модерации.

Мороза неустойчивость литий ионных батарей это их болезнь/врожденный порок , просто вы наверно не сталкивались с этим. Пока литий ионная батарея в работе или только вынута из кармана и включена на морозе , она может работать т.к. идет нагрев батареи в процессе работы, да и от диода идет тепло, все зависит от мороза и мощности фонаря , через какое время замерзнет и выключится аккумулятор, это касается всех литий ионных батарей. Сам литий являющийся основой электролита в АКБ меняет свойства при минусовой температуре и АКБ перестаёт работать.

Светлые головы нашли способ решения данной проблемы, но пока пользуются только в основном подогревом АКБ. Таким же образом решается проблема на автомобилях Тесла, пока машина едет она согревается теплом выделяемым аккумуляторами, тепла достаточно и им подогревают даже салон, но как машина встала включаются подогреватели АКБ. С такими условиями необходимо иметь розетку рядом. Но беда в том, что машину оставить на морозе нельзя без розетки с заряженными АКБ и прийти скажем через пару дней и поехать, она просто превратится в кусок льда без розетки и АКБ помрут выработав всю энергию на подогрев. А вот с  никелевыми можно оставить и прийти и поехать, только нужной мощности АКБ будут размером с камаз. Поэтому машин Тесла нет в России за пределами доступности розетки.

2

Комментарии:

пока отсутствуют...

Сайт отзывов © 2024