Здравствуйте, хотел бы поделиться с вами опытом владения автомобиля Kia Rio 3 " Ресталинг". Владею автомобилем около года и накатал пробег почти 30 тысяч километров.
ПЛЮСЫ
Автомобиль идеально подходит для передвижения по оживленным городским дорогам, так как обладает хорошей динамикой. Он так же хорош при быстром наборе скорости, например для того, чтобы быстро ускориться и обогнать, и перестроиться на свою полосу. Машина легко набирает скорость до 100 километров в час.
Двигатель G4FC 107 л. с. (78,4 кВт) или 123 л. с. (90,4 кВт) вынослив по отзывам многих владельцев, его ресурса хватает на 250-350 тысяч километров. Потребляет совсем немного масла.
Можно ездить на 92 АИ, хоть и рекомендован 95 АИ. Расход зависит от стиля вождения, включенного кондиционера и шипованной резины. По моим наблюдениям по городу- 7,5 литров на 100 километров, а по трассе 6 литров.
Обслуживание автомобиля недорогое- в пределах 5-6 тысяч рублей, но чтобы он вас никогда не подводил ТО рекомендуется делать каждые 10 тысяч километров пробега в городе или 15 тысяч километров пробега на трассе.
Немного о салоне. Обшивка сидений неплохая, но я советую сразу после покупки обтянуть сиденья, материалом из экокожи, что гарантировано увеличит ресурс сидений.
МИНУСЫ
Теперь о минусах. Да, как бы мне не хотелось о них умолчать, но они есть, причем существенные: 1) низкий клиренс, что для плохих дорог сразу печально из-за ям; 2) пластик низкого качества, легко царапается и постоянно тереть полиролью не совсем удобно; 3) довольно жестковатая, на ухабах вы это почувствуете на себе полностью; 4) плохая шумоизоляция, желательно после покупки сразу её усилить, хотя бы в арках и в дверях.
ИТОГ
Подводя итоги, можно сделать вывод- автомобиль в целом хороший, но со своими изъянами. Я бы оценил его на твердую четверку и все таки порекомендовал для покупки, потому что по сравнению с другими автомобилями в этом классе, он очень хорош.
Про пластик вы правы. Он не просто царапается, он еще и хрупкий. И про шумку верно.
Низкий клиренс - в сельскую местность не поехать, со снежного двора тоже не выехать. Ладно, пластик. Оцинковка кузова - не гальваника. Движок китайский не чугун, на 92м вы недолго будете кататься безмятежно, поверьте. Не слышала, чтобы алюминий капиталили. А еще у двух моих знакомых киа теряла на ходу колеса, с тех пор мне даже рядом ездить страшно. Но если нравится, то почему нет, ездят же люди на солярисах (та же платформа), для первой машинки нормально.
Хороший и добротный отзыв о киа рио 3. Ездит и хорошо. Вот я помню свою вторую и третью машину Ваз 2101 и Ваз 21099. Вот это были машины. Всегда в масле, всегда в поиске неисправности и чтении книг по руководству автомобилей и журнала за рулем. Всегда что-то неожиданно отвалиться или просто перестанет работать. Да, жизнь прекрасна и многому тогда научила в сфере починки и ремонта. А сейчас, чуть лучше, чуть хуже, но все ездит более менее, да и с ремонтом уже сам не справишься. Кроме мелочи конечно. Ушла романтика.
Киа Рио красивый автомобиль. Для девушек самое то, что нужно. Я сама себе не раз хотела купить такую, и ездила на тест-драйв, но соотношение цены и качества останавливало каждый раз. И я выбирала другой автомобиль. Киа Рио проще, чем Киа Сид. Очень низкий клиренс для плохих дорог - это критично. Для меня она правда оказалась жестковатая при езде, хотя на вид и не скажешь. Но машина реально имеет плюс, она очень резвая и эргономичная. Почему же я не выбрала Киа Рио?Потому что она на порядок дороже стоит, чем китайцы того же класса. Но китайцы ни чем не хуже корейской Киа .
Отличный автомобиль уже давно доказавший свою живучесть на наших строгих к водителям дорогах. Конечно лучше сразу покупать новый автомобиль, чем старый, где из водителя работники сервиса могут выкачать много денег. Ясно что низкий клиренс может собрать не только кочки с буграми, но и "подобрать" зазевавшегося прохожего на пешеходной "зебре", хотя иногда говорят что полоски "зебры" тоже вздуваются как "лежачие полицейские", в самый неожиданный момент, все-таки его не зря назвали в честь дикого африканского животного, которого облетают даже опасные насекомые из-за их шкуры полосатой.
По работе я связан с сервисом и автозапчастями. Данный автомобиль и его соплатформенник Hyundai Solaris со своим появлением вызвали у меня скептическую реакцию, но время показало их надёжность. Даже таксисты, у которых эти авто очень популярны, на них не жалуются. За свою цену вполне неплохой автомобиль. Как не странно, а моторы у них очень живучие, хоть и считаются одноразовыми. Одноразовыми в том плане, что неремонтопригодны. Но лично видел машины с пробегом далеко за 300 тысяч км, обслуживание которых я не назову хорошим, и всё равно эти машины ездили и ездят!
Ну а по поводу шумоизоляции - да, она никакая, но и класс этого автомобиля совсем не тот. Обиднее, что и уболее дорогих и престижных автомобилей шумоизоляция зачастую на таком же уровне.
Данный автомобиль безусловно хорош для добротных дорог, без колдобин, выбоин и ям.
Двигатель, хоть и не очень снабжён мощностью, то есть лошадиными силами, но на перекрёстке, после красного света, может легко обойти более приемистую машину,
Отдельно можно отметить, о неприхотливости к марке и октановому числу, заливаемого бензина.
А вот, то что предыдущие комментарии подчеркивают установленную шумоизоляцию, и своеобразный пластик. который и на настоящий пластик не похож, это подмечено точно, и бесспорно.
Десять лет назад, эта модель была одной из лучших, которая предлагалась нашим автолюбителям по сходной цене.