В июне 2019 года у моей знакомой закончился срок вклада в банке "Липецккомбанк" (теперь "Зенит") и она решила пролонгировать его на новый срок, для чего обратилась в отделение банка по адресу: г. Липецк, ул. Катукова, д.44.
Моя знакомая - дама в возрасте, интернетом не пользуется, а предпочитает живое общение "глаза в глаза" (так же не обманут, говорит). Сотрудник банка предложила ей открыть вклад на 3 года "на очень выгодных условиях". Она пообещала 12% годовых, а в то время это был очень высокий процент.
Сотрудник банка была весьма убедительна, рассчитала, какую прибыль получит моя знакомая, и та, конечно, поверив ей, заключила договор на сумму около ста тридцати тысяч рублей, будучи полностью уверенной в том, что открывает вклад (пролонгирует). Такое вложение денег на 3 года обещало ей прибыль 45000 руб. или 15000 руб. в год.
Вначале июня 2022г. она обратилась в банк уточнить, когда забирать денежные средства (узнать, может заказывать надо). Ей сказали, что деньги не у них, а вообще в страховой компании, и надо ехать туда- писать заявление на выдачу! Все это выглядело странным, ведь вклад она открывала в банке...
В общем, после поездок в страховую, написания заявлений и утомительного ожидания, получила она ровно столько, сколько положила 3 года назад. Чувствует себя обманутой. Говорит: "Конечно, я пересчитываю сдачу на рынке, проверяю чеки, но мне в голову не могло прийти, что работник банка так меня обманет- подсунет мне договор инвестиционного страхования вместо договора вклада. Я-то пришла продлить старый договор!"
Я не могла не отреагировать и написала письма и в банк и в страховую. В ответах, которые от них получила было сказано, что клиент сама подписала договор. По сути все верно... Жаль только, что нет записи разговора с банковским работником, которая ввела в заблуждение человека.
Вывод печальный для себя я сделала, но так не хочется перестать доверять людям...