![]() |
![]() СерпМногие автолюбители привыкли экономить на охлаждающей жидкости в своих автомобилях. Аргумент обычно следующий: "а смысл переплачивать, там же всё одно и тоже". Не будем подробно вдаваться в курс химии, но постараемся всё же предостеречь автолюбителей от ошибок и последующих ремонтов. Объясню простым языком: 1. В антифриз содержатся специальные добавки, так называемые красители. Сделано это не просто так, а для того, чтобы в случае проблемы можно было увидеть где именно подтекает охлаждающая жидкость из системы. Некоторые производители помимо краситель добавляют специальное вещество, которое создаёт характерные радужные разводы в месте утечки. Сделано это для того, чтобы мастер мог увидеть следы утечки с помощью ультра фиолетовой лампы. В дешевых антифризах таких добавок как правило нет. И хорошо, если их просто нет! Хуже, когда это сделано мелкими блёстками, которые со временем могут забить элементы системы охлаждения. Как правило наиболее уязвим радиатор печки - самый дорогостоящий по замене элемент. Также в дешёвые антифризы добавляют иногда и краситель, который въедается в стенки каналов настолько, что отмыть его невозможно уже ничем. 2. Антифризы делятся на разновидности по температурным параметрам. Зачастую производители популярных дешевых антифризы брезгуют точностью этих параметров, что может негативно сказаться на работе всей системы охлаждения в целом. Особенно в сильные морозы это может привести к плачевным последствиям. 3. Помимо охлаждающих свойств, антифриз также является и смазкой для подшипника насоса водяного охлаждения (помпы). При отсутствии смазывающий свойств насос выйдет из строя гораздо быстрее, чем должен. 4. Ну и самое главное: иногда состав подобных антифризов совсем далёк от требуемого заводами-изготовителями двигателей! Это может привести к последствиям, как на фото:
Крыльчатка помпы этого автомобиля (в данном случае это был KIA Rio 2013 года выпуска) растворилась от использования некачественного антифриза! Кстати говоря, и краситель, про который я говорил выше, тоже виден на этом фото. Что выбрать? Разумеется, моя статья - не повод лить строго оригинальный антифриз за бешеные деньги. Но есть и вполне бюджетные варианты, такие как AGA или Nord. |
САЙТ ОТЗЫВОВ © 2023
Комментарии:
Старые
Новые
Популярные
Ром
Антифриз очень полезная субстанция, не позволяющая двигателю перегреться, если водитель едет по пустыне Сахаре, где нет вовсе колодцев и только голодные верблюды злые на автомобили, постоянно подбрасывают под колеса машин свои "верблюжьи колючки"", чтобы проткнуть шины и лишиться конкуренции при перевозке. Бедуины же тоже "таксуют" в пустыне на своих верблюдах, которые могут выпить челый колодец воды за один присест, но всего одно ведерко антифриза, после чего животное уже остынет навсегда...
Taiellor
Так ведь под каждый автомобиль или линейку свой антифриз. Не так сложно забить марку своего автомобиля и посмотреть, что льют на заводе. У меня лично это Glaceol RX Type D. Если сервис нормальный, а не гаражи, то интернет у них есть и рекомендации производителя соблюдаются. Антифриз не какая-то бешено дорогая жидкость, цена вопроса в среднем пятьсот рублей, экономить особо не на чем, не воду же лить. Хотя некоторые именно дистиллированную воду доливают, если там надо 100-150 мл.
Виталий
Антифриз вещь конечно нужная, я бы даже сказал необходимая для охлаждения двигателя. Но так как антифриз меняют не так часто, то конечно нужно заливать изначально хороший, пусть даже дорогой. Ведь солнечным морозным утром или жарким летним днем, когда ты уже готов к поездке может случиться и такое. Подходишь к машине, а под ней целая лужа разноцветной жидкости. И начинаются звонки, нервы и даже ругань. Это как аккумулятор должен быть хороший, иначе морозным утром опять возникнут проблемы.
Наталия
Утром вьюжит. Размялся лопатой,
откопав свой железный ишак.
Переменчив наш климат проклятый,
не даёт облениться никак.
Вот и дача. Фуфайку напялив,
пробиваю в сугробах маршрут.
Не растет здесь картошка на пальмах.
Да и пальмы не очень растут.
Ах, росли бы тут пальмы, хоть малость,
я бы лазал по ним, как матрос.
И росла бы башки кучерявость,
а потом бы проклюнулся хвост.
Беззаботно на ветке качаясь,
ананас бы задумчиво грыз...
Срочно выпить горячего чая!
И залить не забыть антифриз.
Вот, пожалуй, и все, что я знаю про антифриз(( Стыдно, конечно, для водителя, но я же в первую очередь девочка, а уж во вторую водитель.
Кстати, скоро, совсем уже скоро утро будет начинаться с "разморозки" авто, а иногда и с раскопки!
А что по зимней резине, коллеги? Кто-то уже переобулся?
German
По сей день благодарен своему наставнику, советскому шофёру, который научил меня не экономить на любой охлаждающей жидкости, так как эта экономия, может "боком вылезти" и вызвать намного существенную трату на ремонт двигателя.
А он был настоящим шофёром, а не водителем (автомобиля), которые заполонили весь мир.
А между водителем и шофёром есть весьма большая разница. хотя не многие люди, управляющие транспортным средством, об этом знают.
Так вот он меня учил, что для каждого автомобиля, для каждого брендового двигателя внутреннего сгорание, имеется определённая номенклатура антифризов, которые на первый взгляд, ни чем не отличаются, а на молекулярном уровне, весьма разные и очень различны.
Конечно, это относится к автомобилям премиум-класса, от известных зарубежных производителей.
А наше автомобилисты, в тот момент времени, в канун распада Союза ССР, были совсем не избалованы знаниями зарубежных фирменных машин, и уж тем более, не знали о таком количестве и разнообразии антифризов.
Поэтому, не стоит экономить на этом продукте для авто, тем более, менять его приходится, довольно редко при внимательной эксплуатации.
Людмила
Антифриз часто на слуху, вокруг одни автолюбители. Запомнилось, что есть антифриз зелёный, красный. Отличия между ними не скажу.
Точное его применение в автомобилях не пойму. Если исходить из того, что эта охлаждающая жидкость, значит используют для охлаждения системы автомобиля, стабильной работы. Наряду с антифризом есть тосолы. В спорах часто возникает тема, в чем между ними разница, может это одно и тоже. Уяснила для себя, так как в сумочке права всё-таки ношу, может автомобиль приобрету в будущем. Отличия между ними есть. И, если кто плохо в этом разбирается, то по незнанию может нанести вред мотору своей машины. Надо помнить, что два этих вещества тосол и антифриз смешивать нельзя. То, что делают часто по незнанию автомобилисты. Смешивание может привести к закипанию мотора и его перегреванию. Лучше покупать по цене дороже антифриз, у него длительный срок службы от коррозии. А дешевый, это на уровне тосола, разницы нет никакой.