САЙТ ОТЗЫВОВ

ЖИЗНЬМАРТ отзыв о магазине



Более 2 лет назад
Сойер

Привет, любите новые сети продуктовых магазинов? Расскажу про новую сеть в Екатеринбурге Жизньмарт. Полностью на самообслуживании магазин. Там, конечно, есть продавцы, причем суетятся, снуют, заказы из сети формируют, но если мне не нужна консультация - даже внимания не обратят. Хорошо. При случае, конечно, помогут.

жизньмарт

Сперва непривычно, что нет классической кассовой зоны с кассиром, потом присмотрелась, прочитала информационные стенды - все встало на свои места. Оплата по карте. Знаете, какую можно опцию сделать: отказаться от печати чека; типа спасу дерево. Может и спасу, если откажусь от бумажного чека каждый день лет так за десять. Ну все равно здорово, я их выбрасываю постоянно. Возврат можно без чека сделать - так гласит реклама по радио в магазине. Вот не понятно еще, можно ли наличкой расплачиваться. Хотя увидела наклейку: поменяем вашу мелочь монетную на бумажные деньги. Еще удивилась на днях: можно купить товар садовода и оплатить переводом на Сбер. Короче, новый формат в платежах.

кассовая зона

Что продают. Продают еду и часть бытовой химии из раздела ЭКО. Таких товаров маловато, буквально порошок, таблетки для посудомойки, может еще чего не заметила. Еды выбор не велик. Все в одном/двух экземплярах. Сметаны один производитель, крупы, готовых блюд и полуфабрикатов. Ладно, зато глаза не разбегаются, когда в обычных сетях все пестрит от ярких эпатажных упаковок. Так даже лучше: безликая белая упаковка и состав. Состав, замечу,  идеальный. Я вот подсела на натуральный йогурт без сахара. В составе молоко и закваска. Еще покупаю тофу. Его там тоже один вид всего, классический без добавок. Вот его-то хотелось бы линейку побольше: с паприкой, грибами, сладкая версия и так далее.

жизньмарт вкусняхи

Меня покорил отдел с вкусняшками: шоколад на меду, зефир и пастила с правильным составом без красителя, варенье и джемы.

жизньмарт

А знаете, что еще можно сделать в этом магазине? Просто прийти и попить воды. Вот так, бесплатно и ничего не купить. И более того, вы сделаете приятное этому магазину - так гласит рекламный стенд около мойки, где тоже можно бесплатно помыть фрукты/овощи. А еще можно купить охлажденку и опять бесплатно набрать льда.

Короче, читала интервью директора: целевая аудитория - семейные пары 25-40 лет и работники офиса. Прямо целый стеллаж блюд на вынос с опцией разогрей в зале и съешь за столиком.

В общем, если любите интересные форматы, заглядывайте. Даже просто чтобы воды попить. Бесплатно же.

12

Комментарии:

Более 2 лет назад
Елена

Очень нравится мне такая схема самообслуживания. Нет никаких очередей, подошел, оплатил . Все быстро и замечательно. Единственный минус- если у человека нет банковской карты, особенно это актуально для пенсионеров. У нас есть аналогичная сеть, Тоже люблю туда ходить. Все свежее, очень вкусная выпечка, овощи и фрукты круглый год в хорошем состоянии. А-то иногда зайдешь в ближайший магазин, без слез на овощи не взглянешь. Эти овощи можно смело выкинуть, а их продают. Поэтому я рада, что у вас есть такие магазины.

8
Более 2 лет назад
Limara

Какая удобная система расчета! Никаких очередей, кассиров без настроения и вечных: Пакет надо? Большой? Карта магазина есть? и т.д.
То, что ассортимент небольшой, считаю, неплохо. Зато не надо часами выискивать продукты с нормальным составом. Очень удобно. Да и производителей таких товаров не так уж и много, тем более, что у натуральных продуктов маленький срок годности. ЗдОрово, что есть такие магазины с ЭКО продуктами. Единственное, как-то купила таблетки для посудомойки какие-то тоже типа эко. Так это был ужас. Хуже средства еще не встречала.

5
Более 2 лет назад
Пётр

Мне крайне не нравится такая система. Я даже в ленту не стал ходить рано утром как любил раньше, потому что до 8 утра там самообслуживание. тяжело и долго самому пробивать, частые сбои, приходится звать консультанта и это не только мои претензии. Я плачу деньги за удобство, а мне удобно, когда самому не нужно копошиться и сканировать каждый товар. Это делается не ради удобства покупателей, а ради экономии на кассирах. Я не хожу в магазины с самообслуживанием и многие мои знакомые тоже. Пенсионерам и людям далеким от электроники - эта система сущий ад. Считаю, что такие электронные кассиры должны быть в совокупности с живыми. Кому как удобнее так и делай. Вот если бы на выходе из магазина сканировали весь пакет во время движения и потом снимали деньги с карты молча, то другое дело )) но это из ближайшего будущего.

5
Более 2 лет назад
Artemiya

Интересная сеть. Я такой у нас не видела. ЭКО продукты- это просто супер на фоне наших бесконечных "Е" и ГМО. Хочется чего-то натурального. Система полного самообслуживания, конечно неплохо. Но я такие кассы обхожу стороной. У меня часто случается, что какая- нибудь нужная мелочевка жизненно необходима. А вспоминаешь о ней только пока стоишь на кассе. На кассах самообслуживания народу конечно меньше. Это однозначно плюс. Но это скорее оттого, что пенсионеры не разбираются в этой системе расчета. Ну или склеротики вроде меня.

6
Более 2 лет назад
Ром

Еще не знаком с таким магазином, но видно что очень удобно. А научиться самообслуживанию можно любого человека, если поначалу ему будут помогать грамотные близкие жулики и потом все дойдет до автоматизма. Ведь продавщицы и кассиры могут болеть и специально чихать на ваши продукты, менять ценники на большие, либо незаметно надкусывать ваши булочки. А здесь можно незаметно наесться до отвала, еще не доходя до расчета, поскольку никто не подглядывает за вами, предварительно натянув маску на глаза, чтобы не было стыдно самому.

6
Более 2 лет назад
Виталий

Вот удивительно, что если написано эко или нет всяких Е, то это соответствует заявленному. Ну как так можно. Оно и выглядит аппетитно, потому что там вся таблица Менделеева. А в магазинах гниёт товар, потому что там еще что-то натурель осталось. Да и кассы все время заедают и просят заново ввести. А сзади уже другие продвинутые шумят и сопят. Опять же, а если в кассе хороший человек сидит и с ним можно словом обмолвиться. А на кассах самообслуживания, никакого человеческого тепла. Как хорошо было в советских магазинах и новости, и общение.

6
Более 2 лет назад
Людмила

И не знаю, какое мнение у меня сложилось по этой новой системе торговли. У нас магазина "Жизньмарт" в городе нет. Если читать отзыв, весьма хорошая характеристика у него –продукт натуральный, не слишком широкий ассортимент –ну и пусть, зато качественный, вкусный и долго его не надо искать на полках. А вот, то что без кассиров, это если честно, не всем конечно будет удобно вести расчет, особенно пенсионерам. Выходит, что магазин будет доступен только для отдельной категории покупателей. Ну это мое личное мнение. А так, что можно сказать, если не была в такой торговой сети, несмотря то, что отзыв интересный, а на фото выглядит всё аппетитно, особенно корейская булочка Бао.

6
Более 2 лет назад
Владислав

Близко от нас таких магазинов нет. Но вообще интересно задумано Все- таки натуральные продукты, если это , конечно, так и есть Ассортимент может быть потом улучшится, ведь они недавно открылись и еще наверно не изучили спрос.
В Москве тоже был разговор о магазинах без кассиров, но пока таких вблизи нет. Не знаю будет ли это удобно. Сначала наверное не очень, а потом все привыкнут . Но главное, что люди придумывают что-то новое и это уже хорошо.А без очередей, это вообще мечта. Как хорошо, зашел и купил.

5
Более 2 лет назад
Константин

Посетил страницу, описанного в отзыве магазина сети "жизнь март" в Екатеринбурге. Сайт сделан профессионально и очень информативно. Вложено в раскрутку не мало т.к. сайт в топе поиска. Автор отзыва посетила магазин лично и из отзыва видно, что ассортимент в самом магазине довольно скуден. При посещении сайта становится ясно, что сеть делает ставку на доставку еды. На странице даже сказано, что доставка бесплатно. На сайте выбор блюд очень разнообразен и цены вполне доступны. Нужно попросить автора отзыва заказать несколько блюд на дом или в офис и продегустировать качество и скорость доставки.

4
Более 2 лет назад
Taiellor Автор

Приятный магазин, дизайн привлекательный и спокойный. Жителей Екатеринбурга можно поздравить с возможностью получать доставку из прекрасного места. К сожалению попробовать ничего не могу, но надеюсь, что также вкусно. Жалко, что у вас только сладости на фотографиях. Потому что если есть тофу и йогурт, то наверняка неплохой выбор другой молочки и сыров.
Схема самообслуживания - хорошая идея, но иногда люди здорово подтупливают, особенно, если в магазине с галдящими и вечно чего-то желающими детьми. Я бы для таких все-таки оставила кассу.

0
Более 2 лет назад
Света 81

Чем ярче упаковка, тем чаще оказывается состав не ахти. Это давнийший маркетинговый ход, мы ведь лучше замечаем и тянемся к красивым упаковкам, простенькие просто не замечаем. Мне вот хотелось бы, чтобы больше внимания уделяли качеству продукции, а не к дизайну упаковки, 99 процентов которой сразу летит на помойку. Классная сеть магазинов, название особенное такое или может странное ЖИЗНЬМАРТ. Может это к тому, что с наступлением марта, весны все вокруг оживает, то есть в магазине вечная свежесть и весна!

2
Более 2 лет назад
Сергей Тор

У нас такой торговой сети, как "Жизньмарт", нет. Поэтому о достоинствах и недостатках могу судить только по отзыву автора. Система самообслуживания мне нравится. Нравится и то, что расчет за наличные в этой сети отсутствует. Это не создает таких очередей, где много времени уходит на расчеты фиатными деньгами. Всегда удивляюсь на кассе на тех людей, которые друг другу из рук в руки передают грязные деньги. В наше время это особенно опасно. А такой магазин такую проблему решает.

2
Более 2 лет назад
Б. Оксана

У нас в городе тоже нет такой сети. Хотя, если она себя успешно зарекомендует, будет больше желающих открыть именно такие магазины. Тоже прочитала про них. Интересная идея. Натуральные продукты, небольшой выбор только лучших товаров, возможность там же погреть готовую еду и поесть, возможность заказать на дом или в офис - словом, идеальный магазин. Будем ждать открытия и в других городах, не только в Екатеринбурге. А по поводу касс самообслуживания - мне нравится. Не надо стоять в очереди, даже если чего-то не понял - всегда рядом есть консультант, который поможет (пользуюсь в Перекрестке), а если забыла что-то взять - иду и беру, касса не закрывается, охранники рядом стоят, никто ничего не тронет. В комментариях по этому поводу упоминали пенсионеров - так ведь многие получают пенсию на карту МИР. У многих она есть, так что кассы самообслуживания и им доступны (кроме, конечно, совсем пожилых, которым трудно разобраться).

2
Более 2 лет назад
German

Наверное, такой подход нужно считать - супер-инновационным. Время идёт, жизнь меняется. К примеру для меня, такое "самообслуживание" будет в тягость. Всё таки с привычками трудно расставаться.
Хотя, если персонал в зале есть, раз они снуют туда-сюда, то это оживляет обстановку.
Безусловно, после нескольких посещений такого магазина, всё встанет на свои места. И всё сразу покажется удобным и простым.
А уж тем более, если здесь такой богатый ассортимент самых разных товаров, как описывает автор.

1

Сайт отзывов © 2024