САЙТ ОТЗЫВОВ

Покупка в М ВИДЕО отзывы



Более 2 лет назад
ВиКтОрИя

Прочитала здесь отзывы о магазине М.Видео и решила рассказать свою историю взаимодействия с данной сетью. В общем, нам надо было купить недорогой телевизор в загородный домик, так как прошлый там уже вышел из строя и никуда не годится.

Соответственно, и цена у искомого телевизора должна быть небольшая. И вот на сайте М.Видео мы наткнулись на хороший вариант. Daewoo стоил 6155 рублей со скидкой 2635 рублей,  на сайте предупреждение, что может быть небольшой изьян и товар с витрины, поэтому и скидка. Окей, соглашаемся. Но не думали, что недостаток такой существенный. Об этом ниже. 

Оформили заказ на сайте и стали ждать заявленных 15 минут и подтверждающего смс, так указано на ресурсе магазина. Но не тут-то было, прошло несколько часов - смс нет, наступил следующий день - тишина. На странице отслеживания заказа висит статус "подготовлен к отгрузке". И вот к вечеру приходит долгожданное сообщение, что можно получить товар. Если даже и телевизор находился в другом магазине, так как по городу их несколько, можно же было побыстрее отгрузить. Ну да ладно. Отправились в указанную точку. 

По прибытии в М.Видео сообщаем номер заказа, просят пройти к столу осмотра. Ждём. Через несколько минут подходит продавец-консультант и с улыбкой сообщает, что этот телевизор попросту НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ! Всё, занавес... 

Картинка из свободного доступа - Яндекс.Картинки.

Нам даже не предложили посмотреть другие варианты, не извинились за недоразумение. Сегодня, конечно, купили телевизор в другой сети техники, но неприятный осадок остался. 

9

Комментарии:

Более 2 лет назад
Виталий

Ну какой тут неприятный осадок. Тут просто хочется их закрыть и никогда у них ничего не покупать. Надо же как бывает. Сочувствую вам. Надеюсь другой телевизор купили хороший. Не всегда покупаю в М-видео, но пока никаких недоразумений не было. Может быть потому, что покупал то что уже стояло на выставке и шло по нормальной цене. А может быть это просто вам не повезло. Ведь все от людей зависит. Сейчас многим плевать на свою работу, продавец не самая престижная работа, вот и набирают всех подряд.

8
Более 2 лет назад
Ром

Обидно конечно. Но наверное для дачного домика можно было лучше купить подержанный, но рабочий, ведь на дачах часто крадут все новое, а телевизор в паутине никто не возьмет. Иногда бывает что просто розетка в домике не работает, провод у телевизора перетерся, а может и вовсе Daewoo отказалась из-за санкций продавать свою аппаратуру у нас. Уронить могли грузчики даже на асфальт. Так что считайте что вам повезло, ведь телевизор мог сломаться у вас после покупки, а тут все честно.

7
Более 2 лет назад
Кнопка

Давно уже не помню, когда в последний раз совершала покупки в М-видео. Когда вставала необходимость покупки какой-либо техники, магазин М-видео для меня всегда стоял на последнем месте, поскольку цены там всегда были завышены в сравнении с другими магазинами...
Хорошо, что еще брак обнаружили до того, как вы его забрали, иначе дома вас ждал бы совсем неприятный сюрприз, а позже - трата нервов на возвращение товара и прочее...Репутация данной сети магазина совсем упала.

5
Более 2 лет назад
Taiellor Автор

В реальные магазины М-видео заглядываю, если оказываюсь в большом торговом центре и хочу присмотреть на будущее. Там можно повертеть в руках, включить, посмотреть, оценить. Но не покупать. Последний раз покупали утюг по акции, просто потому что вот именно эти утюги рекламились по всем фронтам и ребенку непременно был нужен новый утюг для платьишек. Сами не поняли как нам внезапно обломилось, вероятно, магазин рассчитывал, что мы заманимся купить что-то еще, но этого не случилось.

4
Более 2 лет назад
Сергей Тор

Я в М-видео ничего не покупаю, хотя магазин расположен недалеко от дома. Для меня там достаточно высокие цены, во всяком случае в других магазинах со схожим ассортиментом мне удается найти товар дешевле. А вообще раньше делать покупки там случалось. Негативного впечатления данный магазин у меня не оставил, вроде никаких недоразумений не было. Но сейчас даже в случае некачественного товара всегда имеется возможность его или обменять на аналогичный, либо вернуть деньги.

3
Более 2 лет назад
Asyuna

С негативом в М-видео сталкиваться не приходилось, но, видимо, случаи бывают разные как и в любой крупной сети. Хорошо, что есть альтернатива и выбор магазинов, можно поискать цены повыгднее и сервис покачественнее. Читаю отзывы и вижу, что в любом магазине можно встретить плохо работающий персонал и негодные товары, самой приходилось в этом убеждаться, в частности, с магазином Эльдорадо, та же самая сеть, что и М-Видео. Что ж, просто приходится быть на чеку во время покупок.

2
Более 2 лет назад
Алла

Мы с мужем тоже претерпели от М-видео. Странная сеть. Такие крупные и известные магазины, а нареканий очень много. В нашем городе они заявляют, что они самые крупные, что консультанты профессиональные и всегда подскажут что купить и дадут консультацию по всем своим товарам. Покупали у них приставку для приема цифрового телевидения. Проверить у них не на чем. Простой антенны на крыше нет. Сами не понимают параметров, по которым эта их приставка работает. В результате приставка не смогла настроиться на ту сетку, которую передает кабельное цифровое телевидение. Я узнала, что практически все приставки, которые купили другие люди, были возвращены. А нужные у них так же продаются, только они сами этого не знают. Но нужную нам у них мы покупать уже не стали.

1
Более 2 лет назад
Мезенцева Ольга

В этом магазине, по-моему, покупала пылесос лет сто назад. Подарили сертификат и надо было что-то на него купить, ну мы и купили. Пылесос до сих пор работает.
Но когда появились магазины DNS, я стала покупать всё здесь. Ни в Эльдорадо, ни в М.видео не хожу.
У вас, конечно, случилась неприятная ситуация. Но хорошо, что это обнаружилось в магазине и вы не успели заплатить за такой товар деньги. А то нервотрёпки бы хватило.
После таких историй перестаешь доверять магазинам напрочь. Хорошо, что есть выбор и можно что-то купить в другом месте.

4
Более 2 лет назад
Мария

Видимо им не нужно продажи,раз они так относятся к своим клиентам. Я бы после такого отношения тоже не стала бы больше обращаться в подобный магазин. Всегда избегаю покупок там где что-то пошло не так. А на первый взгляд кажется, что сеть крупная и известная, а значит все должно быть налажено. Предпочитаю Эльдорадо нежели М.Видео. Да в нашем городе и нет М.Видео. Наверное и к лучшему. Судя по отзывам и комментариям многие люди остались недовольны этой торговой сетью. Воздержусь от покупок тоже.

3
Более 2 лет назад
Алексей

На М.видео это очень похоже. Сам пару лет назад столкнулся с похожей проблемой, брал со скидкой микроволновку ( был последний экземпляр), через две недели она перестала работать. Привез обратно в магазин, а там мне заявили, что гарантия на этот товар действует только две недели, сказали ремонтировать за свой счет. Почему, я так и не понял, и никто не удосужился мне объяснить причину. Ремонтировать я ее не стал, цена вопроса была почти равна стоимости печки. В итоге потерял две с лишним тысячи рублей, и с тех пор обхожу данный магазин стороной, благо существует множество других, гораздо более надежных торговых сетей.

3
Более 2 лет назад
Людмила

Да, такая неприятная ситуация требует особого внимания и правильно, что вы её осветили в отзыве. Уже бы указывали на сайте конкретный изъян товара, чтобы покупатель определился нужно ли его приобретать и со скидкой. Хорошо, что при вас осмотрели и предупредили о его нерабочем состоянии. А, если бы вы его домой привезли, это уже бы был шок!
Мне, конечно приходилась покупать не в интернете, а в магазине М.Видео несколько бытовой техники с доставкой на дом. Не могу плохо отозваться в адрес этого магазина. В выборе помогал консультант, всё до сих работает.

5
Более 2 лет назад
Polpotcat

Да в жизни всякое бывает. Не самое большое огорчение. Деньги то целы. Правда, время потеряно и нервы потрёпаны. Но не надо сильно огорчаться. Вместо телевизора, можно газетку купить почитать. Она ещё дешевле.
У нас тут нету магазинов М.Видео. У нас тут свои разгильдяи нерасторопные. А где их нет? Сталина на них не хватает.) За попытку продажи некондиционной техники, саботаж и вредительство - расстрел на месте! Ну, если под амнистию попал, то на Колыму, на перевоспитание.

4
Более 2 лет назад
Анна

В М.Видео я часто приобретаю много чего по хозяйству. Даже вот чайник недавно приобрела с учетом списания бонусов всего за 490 рублей, что для меня было очень выгодно и приятно. Я осталась весьма довольна. Но подходить к покупкам именно в данной сети нужно очень внимательно. Так как ценник в М.видео умеют задирать очень даже высоко. Нужно внимательно изучать ассортимент и ценник на других аналогичных сайтах-конкурентах. Я считаю, что лучше всего покупать, когда имеется достаточное колличество бонусных баллов. Так получается дешевле.

1
Более 2 лет назад
Лёлишна

Когда после глобального ремонта в своей квартире понадобилось обзавестись различной электронной техникой, магазина М.Видео у нас в городе еще не было. Мы тогда совершили набег на крупный салон по продаже бытовой техники "В-Лазер", вот все и привезли скопом. Практически все до сих пор работает, кроме микроволновки. Потом позднее воздвигли новый торговый центр "Перекресток", в котором и появился М.Видео. Но для пешеходов расположение "Перекрестка" не очень удобное, поэтому была всего пару раз.

4
Более 2 лет назад
Лариса

Жаль, конечно, что все так у вас получилось Может, это в вашем городе магазин такой, не слишком ориентированный на покупателя. Мне как-то больше везло с сервисом в их магазине, но цены там я считаю завышенными. Если стоит вопрос о покупке техники и телефонов, я выбираю ДНС. Мне кажется там и цены доступные, и сервис приятный, проколов по доставке или по наличию товара еще никогда не было. Да и вся техника, купленная там, всегда исправно работает и претензий к магазину никогда не было.

2
Более 2 лет назад
Galina

У меня муж так два месяца назад там купил видео-регистратор на машину. Сначала покупке радовались, но недолго. Спустя две недели регистратор стал сам по себе отключаться, пришлось перезагружать. А потом и вовсе не включился. В итоге муж унёс обратно, стали ждать, когда отремонтируют. В течении двух недель сделали, но впечатление от магазина и их товара было испорчено. И вряд ли мы ещё раз купим там какую-либо технику. Советовать магазин не могу, так как мы не первые, кто столкнулся с проблемой некачественной техники.

2
Более 2 лет назад
Владислав

Да вам просто не повезло. Мы с этой фирмой сталкивались не один раз и никогда они нас не подводили. Тоже покупали телевизоры и многое другое, всегда без нареканий. Наверное у вашего магазина плохой директор, ведь от него многое зависит. Однажды только телефон, который купили и принесли домой что-то нам не понравился, не так как нужно работал. Но я пошел и мне без всяких сложностей поменяли. И даже, когда меняли не было враждебности- все с улыбкой и вежливыми словами. Нет, мы своим магазином довольны.

1
Более 2 лет назад
Ребекка

Неприятно, конечно. Могли бы заранее посмотреть рабочий ли телевизор или нет. Обидно что потратили время в пустую, сама была ни раз в такой ситуации. В М-видео стараюсь покупать всякую мелочь, типа миксеры, блендеры, утюг и прочее. С крупной бытовой техникой стараюсь покупать в других местах, так как обслуживание не нравится. В принципе во всех раскрученных магазинах с техникой консультанты ведут себя нагло и хамски. Особенно грузчики. От фирмы Daewoo у меня стиральная машина, прекрасный вариант для семьи. Они кстати хорошо сейчас на рынке развернулись.

0
Более 2 лет назад
Svetlana

Я в М-видео никаких покупок не совершала, так как данныая сеть магазинов к нам в регионы не зашла. Но, когда была в гостях у подруги в Москве, она в М-видео покупала швейную машинку. Пару лет машинка уже работает. Цена тоже оказалась на уровне с другими магазинами. Но с телевизором неприятная ситуация вышла, очень странно, что такая крупная сеть и так непорядочно поступают. Но это претензия больше к сотрудникам магазина, которые сразу не проверили товар, прежде чем вызывать покупателя.

0
Более 2 лет назад
Павел

Я покупал в данной торговой сети ноутбук. 3 года работает как часы. Вам просто не повезло с телевизором. Персонал тоже сработал непрофессионально. Наверное, продавец недавно начал свою карьеру. Об этих случаях надо сообщать руководству. А так в М.Видео техника неплохая и по приемлемым ценам. Также очень большой выбор. Для дачи надо брать то, что похуже, потому что воруют. Возможно, что вам повезло, было бы гораздо хуже, если телевизор сломался дома. Потом могли бы быть проблемы с возвратом.

0
Более 2 лет назад
German

Уже много лет, чаще всего, мы покупаем "что-то домой" именно в этой сети. Из крупных покупок был только телевизор и микроволновка. Но, по мелочам, можно сказать посещаем этот магазин ежемесячно.
Наверно потому, что с нашими приобретениями не было проблем, поэтому и с торговой сетью, включая обслуживающий персонал, у нас конфликтных ситуаций не сложилось.
Что самое главное в этой сети, так это огромный выбор товаров, от любых брендов, а также подходящая (не заоблачная) стоимость. Про гарантийный срок - не говорю.

0

Сайт отзывов © 2024