САЙТ ОТЗЫВОВ

Отзывы под заказ



Более 2 лет назад
Natali

Я хотела бы поделиться информацией об отзывах под заказ. Уже довольно давно мне пришлось столкнуться с тем, что при покупке бытовой техники и прочих предметов обихода, производитель или официальный представитель компании вкладывает просьбу о написании положительного отзыва о товаре на сайте, где был сделан заказ. За написание такого отзыва обещает положить на счет мобильного телефона определенную сумму, в зависимости от стоимости товара. В случае, если покупатель остался неудовлетворен товаром, компания просит написать им на электронный адрес, и они решат возникшую проблему с неудачной покупкой.

Когда впервые я столкнулась с таким предложением поставщика, мне стало любопытно и я просто описала, в каком виде пришел товар и комплектацию товара на сайте, через который я заказала технику. На следующий день я описала первые впечатления о работе аппарата, его стоимость составляла 15 тысяч рублей. За положительный отзыв о товаре обещали 300 рублей вернуть на счет мобильного телефона. И вдруг неожиданно на счет поступил платеж в сумме 600 рублей. Видимо, за два положительных отзыва, хотя я там ничего особенного не написала. Ну, подумаешь, всего лишь описала, что коробка пришла не мятая, не вскрытая, товар полной комплектации, согласно инструкции. А во втором отзыве - включила, посмотрела как работает, описала один день работы аппарата.

Вскоре после этого я приобрела коврик через интернет-магазин, стоимость его составляла 2000 рублей. За положительный отзыв о коврике с фотографией обещали пополнить счет мобильного телефона на 100 рублей. Постелила коврик, сфотографировала. Написала  отзыв и получила 100 рублей на счет. И таких покупок с пополнением счета мобильного телефона за положительный отзыв у меня было бесконечное множество. 

ОТЗЫВЫ ПОД ЗАКАЗ

На что я обратила внимание при таком подходе компаний к попытке привлечения клиентов за счет положительных отзывов:

- покупатели, действительно, пишут положительные отзывы, но некоторые в своих отзывах описывают, что им пообещали за положительный отзыв кэшбек на счет мобильного телефона, что сразу наводит на мысль, что отзывы-то заказные;

- если покупателю не вовремя пришла сумма пополнения на счет, они начинают на сайте интернет-магазина сразу писать негативные отзывы, что компания не выполнила обещание и за положительный отзыв не заплатили;

- много пишут и негативных отзывов о том, что товар пришел с браком либо неправильно работает. И тогда производитель начинает отвечать покупателю, чтобы написали на электронную почту, возникает перепалка, покупатель ругается, что за отзывы платят деньги, а товар не соответствует заявленному качеству.

ПОЧЕМУ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОСЯТ НАПИСАТЬ ОТЗЫВЫ ПОД ЗАКАЗ

Чаще всего отзывы под заказ производитель просит написать таким образом не потому что он производит плохой товар, а оттого, что покупатели редко оставляют положительные отзывы, даже если они с удовольствием пользуются приобретением. Причины этого у всех разные. Есть люди, которые не то, что в интернете не готовы поделиться с другими о своем приобретении, а даже от близких людей скрывают, что покупка очень удачная. Они только сами хотят пользоваться хорошим товаром или получать хорошие услуги. Такова психология человека. Зато, если человек неудовлетворен товаром или услугой, об этом узнают все соседи, закомые и друзья, обязательно, даже если человек и не активный пользователь в сети интернет, но он обратится к внукам, правнукам с целью написания негативного отзыва, чтобы все знали, какой плохой товар продается.

В последнее время компании понимают, что заказывать отзывы таким путем - это неверное решение. Ведь контролировать негативные отзывы  возможности нет. А ведь товар может быть очень хорошим, но человек просто не захотел почитать инструкцию по эксплуатации, допустил ошибку и товар пришел в негодность по его вине. Как мой знакомый, например, в соковыжималке сок петрушки выжимал, хоть в инструкции было написано, что нельзя использовать такие продукты, где мало сока. Или подруга из смородины выжимала сок, а ведь в ее модели производитель указал запрет на такие продукты, как смородина и малина, так как там косточки. В итоге техника была испорчена, куча негативных отзывов в сети интернет и по друзьям о приобретенной технике. Здесь вина покупателя, но пострадал производитель продукции. 

ОТЗЫВЫ ПОД ЗАКАЗ - ПОМОЩЬ ОТ НАС

Но в любом случае компания хочет, чтобы о ее товаре или услуге люди узнали и приобретали. Реклама - это порою слишком затратно, да и люди скептически относятся к ней. А вот зайти в интернет и почитать отзывы о компании или о товаре - это сейчас более распространенный вариант, который приближает или отталкивает от покупки товара (получения услуги). Значит, компания только должна донести информацию до потребителя о своем товаре и при этом контролировать отзывы о своем продукте,  ведь конкуренты тоже стараются испортить репутацию. А донести информацию сейчас можно только с помощью заказных отзывов в правильном агентстве. 

ВЫБОР АГЕНТСТВА ОТЗЫВОВ ПОД ЗАКАЗ

К вопросу выбора агентства, в котором можно заказать отзывы стоит относится очень внимательно и осмотрительно. Сейчас в сети интернет очень много мошенников, которые обещают написать отзывы, даже где-то их и пишут, но никто не контролирует, как дальше развивается дискуссия о компании, сюда же присоединяются конкуренты и снова компания оказывается "у разбитого корыта". 

Правильное агентство имеет свою интернет-площадку, на которой будет размещаться информация о производителе и товаре; клуб своих учаcтников, которые будут комментировать статью-отзыв. Обязательно отзыв должен контролироваться администратором или представителем агентства. В статье и некоторых комментариях должны быть ссылки на сайт производителя, чтобы клиенты читали форум и переходили по ссылкам для заказа товара (получения услуги). Но и этого мало. 

Для того, чтобы ваш форум смог перекрыть все отзывы конкурентов и недовольных пользователей, которые не читают инструкции по эксплуатации, он должен выйти в ТОП. Тогда клиенты смогут при поиске информации о компании или товаре сразу попадать на данный форум. Пока форум будет находится в лидерах поисковой выдачи, клиентская база компании будет пополняться. 

Такие агентства найти непросто. Но они есть. Например, вот сайт компании, предоставляющей услугу "Отзывы под заказ".  Данная компания соответствует всем вышеперечисленным требованиям. В течение нескольких дней форум будет не только выведен в ТОП поисковой выдачи Яндекс, но и будет удерживаться там. Оплата производится только по факту выполненной работы, то есть по факту вывода форума в ТОП Яндекс. По крайней мере, уже по факту видя результат, доверяешь такому агентству и готов платить за предоставленные услуги. А конкуренты и не умеющие читать инструкции клиенты пусть кусают локти и продолжают писать негативные отзывы, которые все равно никто и не увидит.

7

Комментарии:

Более 2 лет назад
Svetlana

Мне тоже неоднократно попадались при покупке некоторых товаров в интернет-магазинах просьбы о написании положительного комментария взамен на пополнение счета мобильного телефона. Если товар нравился, то тоже писала комментарии. Но, если рассуждать, насколько выгодно компании платить за комментарии покупателям, тогда, конечно, вариант с заказом форума с отзывами дает больше шансов получить клиентов. Мне тоже известны случаи, когда конкуренты пишут негативные отзывы. И, если они попадают в топ, тогда компания потеряет своих клиентов незаслуженно. Отзывами под заказ никого уже не удивить. И часто это единственный шанс вернуть компании репутацию.

4
Более 2 лет назад
Лёлишна

Я была зарегистрирована на одном нашем местном сайте магазина, торгующего различной бытовой техникой, уже давно. Несколько раз заказывала там товар. А совсем недавно от них на мою электронную почту пришло письмо с предложением писать отзывы о продукции. Я прочитала это письмо и... удалила. Уж больно нереальные условия там предложили. Не помню, сколько они обещали, но отзыв о товаре должен быть не менее 4000 знаков (!). Прям "Война и мир" получается. Плохо себе представлю, что можно написать такого, например, о каком-нибудь электрочайнике.

6
Более 2 лет назад
Юлия

Просто рекламе я тоже не доверяю. Отзывы читаю всегда в интернете, анализирую, иду в магазин, смотрю товар своими глазами и только потом покупаю. Если я читаю негативные отзывы о товаре, не всегда им верю, потому что знаю не понаслышке, что всегда найдутся вечно недовольные покупатели, которые готовы только лишь из вредности очернить производителя, магазин, товар. Про конкурентов - вообще отдельная тема. А за отзывы под заказ мне известно давно, ещё когда родители имели свою небольшую фирму. Папа не послушал друга, который советовал перебить негативные отзывы своего конкурента об их фирме отзывами под заказ. Все ждал, что у их конкурентов проснется совесть. В итоге дождался, что фирмы уже нет. Конкуренция и негатив способны не только уменьшить покупательский спрос, но и привести к тому, что придется закрывать предпринимательство.

5
Более 2 лет назад
Алина

Когда я училась на психолога, нам тоже рассказывали на лекциях, что люди больше готовы делиться негативной информацией, чем позитивной. Именно поэтому и в сети интернет, и по телевизионным каналам больше негатива, чем позитива. Я редко помню покупки, о которых в сети лишь хорошие отзывы. Кого-то всегда что-то не устраивает. Это так устроен человек. Немного работала в магазине электроники, пока не пошла по специальности вести консультативные приемы. Магазин давал рекламу, сотрудники раздавали проспекты, чтобы больше людей о нас узнавали. Но в беседах с покупателями я сделала вывод, что процентов 90 предварительно почитали отзывы об этом магазине прежде, чем прийти за покупками. Значит, только раздать флаера мало. В основном, сейчас все обращаются во всемирную паутину, чтоб узнать мнение других пользователей о планируемой покупке.

7
Более 2 лет назад
Даниэлла

У моего друга своя компания и я знаю, что он тоже покупает готовые форумы с отзывами о своей компании. Некоторые покупатели считают, что это неправильно. Но я не вижу в этом ничего зазорного. Дмитрий Маликов и его дочь Стеша рекламируют интернет-магазин Озон по телевидению. В данное случае получается, что интернет-магазин использует в рекламе медийное лицо для привлечения клиентов. К чему критика, если компания заказывает отзывы, где каждый высказывает свое мнение. Реальные люди, реальные отзывы. Мне кажется, что здесь все честнее, чем в рекламе по TV.

4
Более 2 лет назад
Юлия

Да, я эту тему изучала очень плотно. Рекламе народ уже меньше доверяет, а отзывы под заказ пишут реальные люди, просто высказывают свое мнение. Ну с единственное разницей - не допускается открытый негатив. Я знаю и изучила почти все компании, которые предоставляют услуги по написанию отзывов. Шарлатанов очень много, но знаю и добросовестные фирмы, которые предоставляют услуги, как описано в статье - так называемые "правильные агентства", имеющие и свою площадку, и сотрудников. Я научила всех подруг - сначала мы увидели рекламу, потом мы идем в интернет и читаем отзывы, а затем идем в магазин и смотрим глазками на товар. Понравился - возвращаемся домой и делаем заказ.

4
Более 2 лет назад
ВиКтОрИя

Это хорошо, что существуют такие компании, как отзыв на заказ. Главное, чтобы они отражали истинную картину и качество товаров. А не вводили в заблуждение потенциальных покупателей. Согласна с предыдущим автором комментариев, сначала читаем отзывы в инете (а лучше слушаем реальные отзывы знакомых, если таковы имеются), а потом все-таки не кому не доверяя, идём сами смотреть и щупать товар перед покупкой. И если все устраивает, и покупка хорошего качества, работает отлично, то не жалеем пару минут своего времени и пишем настоящий отзыв.

4
Более 2 лет назад
Андэр

Я сам работаю в сфере отзывов под заказ. Являюсь...

Более 2 лет назад
Liliya

Я начинающий копирайтер и хочу работать в сфере отзывов под заказ. Имею опыт работы в крупной компании, где приходилось общаться с потенциальными клиентами, и хочу сказать, что человеку часто сложно угодить или он вообще не всегда знает, что же сам хочет. А потом и получается - куча негатива. Радует то, что все-таки есть клиенты, которые готовы благодарить, сказать теплые слова или написать отзыв или благодарность компании за оказанную услугу. Как в магазинах раньше, бабушка рассказывала, что они писали благодарности своему продавцу и магазину в книге "Отзывов и предложений". Сейчас другое время, все пишется в сети интернет. Поэтому почему бы не оставить отзыв, если понравился товар или качественно выполнена услуга.

3
Более 2 лет назад
Богдан

Я тоже отношусь к категории людей, которые не пишут положительные отзывы, даже если товар суперский. Причина в том, что не вижу смысла писать о товаре положительный отзыв, тут же заклюют меня конкуренты и напишут целую тираду отрицательных. Я очень болезненно отношусь к критике, даже если она неправдивая. Просто неприятно и не хочется из-за этого что-либо где-то писать о товаре. Несколько раз очень давно написал о хлебопечке, которую купил для жены. Так на мой отзыв столько негатива посыпалось и объявили его заказным, хоть он был искренним и от души, видя как радуется моя жена. Поэтому сейчас и пошла тенденция у производителей и поставщиков заказывать отзывы и платить за них.

3
Более 2 лет назад
Ниэдим

Моя девушка зарабатывает на Отзовике. Особо...

Более 2 лет назад
Natali

Пощупать, потрогать - это все правильно. А вот не пожалеть пару минут свободного времени на написание отзыва - здесь у многих проблема, тех пару минут свободных-то и не находится обычно. Вот именно поэтому тема отзывов под заказ так активно сейчас набирает обороты. Производители просто вынуждены, получается, прибегать к заказным отзывам. Это своеобразная реклама получается. Традиционная реклама уходит в прошлое. Новое время - новые способы достучаться до клиентов.

2
Более 2 лет назад
Екатерина

Хорошо, если всё по-честному: купил человек товар...

Более 3 месяцев назад
В. Алена

Покупные отзывы - не редкость в наше время


Сайт отзывов © 2024