САЙТ ОТЗЫВОВ   
Вход Регистрация
Найти

Пешеходы, уважайте друг друга! Отзыв

4 мая 2021 в 11:32

ОЛЬГА

Думаю, что ни одна я стала раздражаться при передвижении пешком по городским тротуарам и улицам. Давно уже люди перестали соблюдать правила пешеходов, о которых нам, помнится, в нашем советском детстве, преподавали на уроках физкультуры. Гулять по улицам города становится все сложнее и сложнее. Не соблюдая правил поведения, многие не только не уважают окружающих их людей, но, на мой взгляд, не уважают и себя любимого.

 

 

Эти правила не писаны. Но они есть и лично я стараюсь их придерживаться. Знаю, что, не нарушая, я не доставляю никому неудобства и дискомфорт. А тем самым облегчаю жизнь не только себе, но и другим.

Очень хочется, чтобы эти правила прочли те пешеходы, которые позволяют вести себя на улице так, как будто они одни и им все позволено.

Возможно, что многим они покажутся необычными, но, не торопитесь делать выводы. Прочтите их! Вы поймете, что все очень рационально и логично.

  • Думаю, это знают все, что пешеход должен придерживаться правой стороны пешеходной дорожки и всегда оставлять место для обгона.

  • Я часто хожу на рынок и постоянно что-то несу в руках. Так вот, если вы несете тот же пакет, например, то лучше его держать в правой руке, чтобы по узкому тротуару вас можно было легко обойти, не задев (речь не о двух сумках в обеих руках).
  • Если по тротуару идет несколько человек (группа), то в ряд должны идти максимум 2 человека. Остальные идут позади. Иначе, а такое часто можно наблюдать, вас просто невозможно будет обойти, что создаст дискомфорт. Не очень приятно «пробираться сквозь строй» людей. И еще хуже, кода из-за этого приходится  выходить на проезжую часть.
  • Думаю, что вас тоже не очень радует, когда вы видите, что встретились двое знакомых и стоят посередине пешеходной дорожки, мирно разговаривают, при этом заблокировали весь проход. Ведь тут все просто – отойдите в сторону и говорите себе на здоровье.

  • Сейчас часто можно видеть пешеходов, которые идут по улице и пользуются телефонами. Часто говорят по ним так громко, что становится неприятно и даже неудобно слушать их личные разговоры. Остановитесь, говорите тише, а лучше попросите перезвонить позже или перезвоните сами, когда найдете более подходящее время. И будьте осторожны: телефон отвлекает ваше внимание, а кругом люди и транспорт!

  •  Я ничего не имею против друзей наших меньших. У меня всегда в доме были собаки и кошки. Но меня всегда возмущает, когда по тротуару с большим количеством пешеходов, идет владелец собаки и их невозможно обойти, так как собака бегает из стороны в сторону. Следите за питомцем, чтобы он не мешал прохожим.

  • Очень расстраивает меня, когда я вижу, как молодые люди не только не уступают место пожилым в общественном транспорте, они не уступают его даже на тротуарах. Старайтесь помочь пожилым людям, а тем более инвалидам, перейти улицу, уступайте им дорогу.

  • И наконец, грустно видеть, как в наших городах становится в порядке вещей идти по улице и мусорить: бросить окурок, упаковку от конфет или мороженного, пустую бутылку и т.п. Не позволяйте себе этого делать! Не показывайте дурной пример другим и детям. Если нет урны, положите тот же фантик в сумочку, карман, пакет и выбросьте там, где для этого появятся условия.

Я могла бы привести еще много подобных неписаных правил поведения пешеходов. Но важно не просто прочесть и запомнить. Надо постараться так себя вести.

На дворе 21 век! Это должно быть нормой жизни каждого человека. Только тогда мы будем жить дружно, не раздражаясь и не злясь друг на друга.

11

Комментарии:


4 мая 2021 в 12:34

Ара

Правильный информативный отзыв. Однако, все зависит от самоосознания граждан, поэтому поступают так, как правильно считает каждый на конкретный момент. Согласна, что следует уважать личное пространство всех, кто может находиться рядом, хотя часто сталкиваюсь с разными обстоятельствами. Про мусор много разных статей, даже законодательные акты что-то там предписывают. Еще бы территориальная мэрия побольше мусорных корзин расставляла по одной на каждые тридцать метров.

11


4 мая 2021 в 13:09

Просто Маша

Правильно все вы описали, действительно, если мы будем уважать пространство других людей на улице, станем терпеливее и дружелюбнее. Ведь недовольство порождает злость и так далее. Один не смог отойти в сторону, в ответ получил замечание в виде: " Не могут пододвинуться, не одни же. " И все настроение испорчено у обоих. Мне из описанных автором моделей поведения больше не нравится, когда на дорожке посередине останавливаются для долгой беседы. И при виде других пешеходов ещё и не шевельнутся.

10


4 мая 2021 в 13:12

Виталий

Я ваш уважаемый автор, ну просто весь ваш. Сюда бы добавил еще и много правил о парковках машин. В общем скажу по секрету, у меня этих правил вагон и маленькая тележка. И вот что удивительно. Всем плевать на мои правила. Я их и убеждал, и приводил весомые аргументы, а с них все равно как с гуся вода. Одним словом, наш любимый народ. Тогда я избрал другой путь, стараюсь сам жить по этим правилам и ни на кого не обращать внимания. Просто потому что пока сам я думаю и выполняю эти правила, у меня совсем не осталось времени следить за их выполнением другими людьми. Хотя скажу честно, вы мне нравитесь с такой активной жизненной позицией. Ну а я постараюсь, вас не подвести.

9


4 мая 2021 в 14:48

Lena

Согласна с уважаемым автором на все сто. Все эти немудреные правила должны прививаться с детства, тогда они входят в привычку и человек не мыслит, как можно вести себя по другому. Но если самого человека в детстве не научили, то и своего ребенка он, естественно, ничему не научит.
Все эти правила очень верны и полезны. Особенно у нас, и особенно зимой, когда на не столь широких наших тротуарах, остаются узкие протоптанные тропинки между сугробами. Ходить тяжело и неудобно. Ну, а если еще и мешать друг другу, то вообще получается одна нервотрепка.

6


4 мая 2021 в 16:21

Олег13

Можно соглашаться с автором или нет, но надо быть реалистом. В ближайшее время ничего не изменится, сколько бы мы про это не говорили. Такие мы, русские. Говорим много, но живем, как и раньше. Вроде на большие церковные праздники бывает очереди выстраиваются, все у нас с крестиками. На День Победы мы дружным строем несем портреты предков. Казалось бы такой народ должен жить не так, как мы живем.Вокруг должно быть чисто, а мы все вежливые и приветливые. Но почему-то все совсем не так. На зато говорить мы правильно умеем, как ни один другой народ. Но очень тихо)

3


4 мая 2021 в 16:32

Ром

Давно пора уже сдавать на пешеходные права тоже, а то многие пешеходы норовят перебежать на красный свет, либо таскают с собой свернутую в рулон "пешеходную зебру", которую норовят бросить на любом выгодном им месте дороги. Еще пешеходы стали применять специальные дистанционные пульты управления светофорами, что затрудняет движение автомашин, либо вовсе сопутствует авариям. А собачки еще оставляют везде после себя "Сникерсы", которые затем намертво прилипают к обуви.

6


4 мая 2021 в 16:52

Катерина

Пешеходов сгоняют с тротуаров! Пора бить тревогу и защитить маленьких детей, домашних животных да и взрослых не помешает. У нас в столице удручающая, ужасная картина. Курьеры на мопедах и пользователи электросамокатов предпочитают тротуары! Уже несколько знакомых слетали с этих безумных самокатов - то в столб врежутся, то с таким же едущим курьером. Никаких правил, только болтовня о введении прав. Нормально - на дорогах машины с правами, на тротуарах курьеры с правами. А пешеходам куда??

3


4 мая 2021 в 17:31

Мария

Полностью согласна с вашим отзывом. Сейчас в принципе люди перестали уважать друг друга. И когда мне кто-то придерживает дверь в магазине, то хочется расцеловать этого мужчину. Элементарные правила поведения общества перестали для многих существовать.Особенно замечаю хамство в праздничные дни, когда толпа подростков идет посреди тротуара и ни на шаг не отойдут, чтобы кого-то пропустить. Я думаю, что в таком отношении виноваты и родители. Надо с малого возраста приучать детей к правилам поведения.

3


4 мая 2021 в 18:00

ОЛЬГА

Вот оно как. Проблема всем известная и как тут не согласиться с Олегом? Всем все известно, все понимают, а проблема, как была проблемой, так и остается. Да, права Мария: виноваты родители. Так эти родители сейчас как раз те, на подростков которых вы обижаетесь -это тоже еще очень молодые люди.
Получается, что упущено несколько поколений воспитанных людей. Но раз так, надо исправлять. А у нас все по фольклору: "Молчание - золото...".
Олег говорит, что мы говорить научились, а по-моему, мы разучились это делать.

6


4 мая 2021 в 19:16

Надежда

Да, действительно, проблема такая существует и я полностью согласна с вашим отзывом.
Сейчас люди в общем перестали уважать друг друга, нахамить могут где угодно, а вот на улице люди ходят хаотично, а пора бы при таком пешеходопотоке ходить по правилам.
Учить человека ходить по улице нужно с детства, тогда же нужно прививать уважение и беспрекословное выполнение правил дорожного движения, приучить ребенка быть вежливым и правильным должны родители, это их святая обязанность и тогда по улицам будет ходить проще.

4


4 мая 2021 в 19:37

Taiellor

А у нас нет банальной культуры. Причем перестали уделять ей внимание на самом раннем этапе взросления человека - в начальных классах раньше большое внимание уделялось культуре пешехода. Даже когда шли по школьной лестнице, то при встрече те, кто поднимался вверх, держались по правой стороне, у стеночки, а кто спускался вниз, держался за перила. И прекрасно расходились на узких пролетах. Или когда надо выйти из помещения, ты имел приоритет перед тем, кто в него заходит.

7


4 мая 2021 в 20:17

Мария

Знаете, я тоже долгое время злилась по этому поводу и пыталась всех вокруг воспитывать, пока не поняла, что мои усилия бесполезны - только нервы треплю. Теперь я просто сама, как и всю жизнь, придерживаюсь этих правил, приучила к ним своих детей. А если, например, кто-то стоит, перекрыв тротуар, я просто беру руками за плечи и передвигаю - пока никто и слова не сказал, только обалдевают от такой «наглости». Ну и дальше по списку - если мне не комфортно, я либо ухожу от ситуации, либо ее меняю.

9


4 мая 2021 в 20:47

Александр

Тут, как говорится, особо и возражать нечего. Можно было бы сказать, что всё дело в общей культуре человека, но на мой взгляд всё сложнее. Проблема в том, что в людях охладело такое проявление человеческой сущности, как любовь. Да,просто любовь к ближнему. Если бы оно в людях было, то ничего из того,что описала автор статьи, просто в нашей бы жизни не было. И на дороге бы не стояли у тех, кто идёт и не мусорили бы где попало и своими разговорами не мешали бы другим. Проблема в том, что понять это проще, чем что-то изменить глобально...

2


5 мая 2021 в 02:31

Гуля

На мой взгляд, одной моралью ничего не сделать. Об этих правилах давно известно. Требовать с других крайне сложно. Не во всех заложено это. И это касается не только пешеходов, а всех сфер жизни. Хамство, грубость, неуважение всегда были и есть. И эти проблемы всегда были. И будут. Все зависит от внутреннего состояния человека. Или пока сам человек не придет к тому, о чем пишет автор заметки. Тема правильная, как и позиция автора. Но все не так просто. Впрочем, это мое субьективное мнение и не претендую на 100%- ую правоту.

4


5 мая 2021 в 04:42

Ольга

Я не люблю связываться со всякими невежами и ха́мами. Если в человеке есть культура, если он хотя бы немного уважает окружающих людей, то он и будет себя вести уважительно по отношению к ним. Ну и, конечно, это воспитание человека. Если в человеке этого всего нет, то бесполезно даже говорить. В ответ услышишь много всякой гадости.
Я не знаю, можно ли перевоспитывать людей. Главное, самим не опускаться до такого уровня, чтобы слышать замечания в свой адрес.
Правила простые и все их знают, а вот соблюдать или нет, решит воспитание.

4


5 мая 2021 в 06:10

Stog

Ко всему описанному выше, хочется добавить свое личное наблюдение. Как-то раз ждал товарища, который должен был вскоре подойти. Товарищ опаздывал, я наблюдал за людьми. В одном месте две дамы бальзаковского возраста что-то бурно обсуждали. Они стояли на тротуаре. Тротуар узкий, дамы не замечали, что прохожим приходится обходить их наступая в грязь. Одному прохожему ситуация явно не понравилась больше других. Он напролом продвинулся между дамами, заставив их невольно раступиться. Дамы возмущены - их диалог прервали, какой-то грубиян толкнул их! Некоторое время они молча смотрели ему в след. И что? Да ничего! Диалог продолжился. Эта ситуация повторялась три раза. Возмущение дам с каждым разом усиливалось. Однако понять простую вещь, то, что они сами банально мешают людям идти по узкому тротуару, им, вероятно, не дано. Может быть... до сих пор.

2


5 мая 2021 в 07:16

Лёлишна

К счастью, сейчас редко где бываю, да и когда иду по улице, основное внимание направлено на то, чтоб не упасть. Особенно в холодное время года, когда под ногами наледи. Проблема с мусором актуальна во все времена. Даже если на улице будет больше урн, мусора от этого меньше не станет. Некоторые люди вообще не задумываются над своими действиями, а уж на мнение окружающих им глубоко наплевать. Главное, чтобы им было комфортно. Печально, что таких не перевоспитать. По мне от таких лучше держаться подальше, а то такому сделаешь замечание, а он тебя обложит трехэтажным матом.

8


5 мая 2021 в 09:04

Сергей

Все зависит от воспитания того или иного человека. У каждого человека должно быть свое определенное пространство, которое нельзя с этической точки зрения нарушать, и каждый человек должен это понимать. Если он этого не понимает, значит у него проблемы с воспитанием или интеллектом. С такими людьми тяжело разговаривать, а уж тем более, что-то доказывать. Сегодня грубиянов очень много, откуда они только берутся? Как правило с такими надо действовать их же методами, только тогда они начинают понимать.

3


5 мая 2021 в 12:55

Victoria

А это всегда так: водители ругаются с водителями, а пешеходы с пешеходами))) Но иногда реально бесит: идешь по улице, а у тебя люди буквально под ногами путаются. Главное - пихнешь такого индивида, а он еще и обидится. Сам мешает всем, и сам обижается. Логика уехала в жаркие страны...

Меня лично бесят мамаши с колясками, которые идут по пять-шесть человек и весь проход загораживают. И чуть что сразу колясками прикрываются, мол, яжемать, мевсеможно, ко-ко-ко... Люди просто невоспитанные, вот и все объяснение. Так что гуляю или бегаю только рано-рано, часов в 5-6. Народу никого, дороги пустые))

1


6 мая 2021 в 09:07

Asyuna

От лица автомобилистов хочется добавить, что пешеходы не только друг другу на тротуарах доставляют неудобства, но делают и гораздо более плохие вещи. А именно это касается перехода дороги в неположенном месте или под красный сигнал светофора. Такое поведение пешехода создает серьезную аварийную ситуацию. Пешеход всегда прав, но не всегда жив - об этом почему-то иногда забывают.
И, если честно, то одолели самокаты. Если взрослые еще как-то пытаются обрулить, то отпущенные на свободу дети на самокатах несутся как несутся....

1


6 мая 2021 в 13:17

Ульяна

Думаю, что соблюдение правил дорожного и пешеходного движения в конечном счете основывается на чувстве внутренней дисциплины, потому что, если его нет, то любые увещевания со стороны и угроза применения правовых санкций не будут ощущаться достаточными для исполнения.

Главная мысль этого отзыва такова, что соблюдение всех известных правил и взаимопомощь на улицах городов нужны, чтобы поддерживать уважительное отношение друг к другу и не допускать конфликтных ситуаций. Я с ней полностью согласна.

2


6 мая 2021 в 17:00

Андрей

Самый лучший пешеход - водитель, который сегодня не за рулем. Он и направление движение знает, и когда надо уступать, и приоритет автоматически выделяет. Знает водитель и то, что перед ним должны притормозить на зебре, а потому идет расслабленно и по сторонам не смотрит, такого и задавить могут. Последнее время в связи с требованием социальной дистанции стали толкаться поменьше, уже приятно. Зато к мусору добавились одноразовые маски, перчатки и салфетки, частично сменив бычки.

2


6 мая 2021 в 22:47

Malinka

Замечательный отзыв, полностью согласна с автором! Хочется надеяться, что те кто не соблюдает эти правила может задумается над своим поведением. И самое удивительное для меня, что этих правил не придерживаются подростки, а люди возрастные. Часто наблюдаешь, как две дамы ведут беседу на середине тротуара и не одна не сдвинется с места, чтобы пропустить прохожего. А тема мусора очень возмущает, многие находят оправдание, что нет урны, но у меня никогда не поднимется рука бросить даже малюсенький кусочек бумаги, я ее понесу домой!

5


8 мая 2021 в 00:23

Svetlana

Да, именно так и обстоят дела у нас. Такое поведение людей происходит оттого, что каждый думает только о себе, а на остальных ему абсолютно все-равно. И это проявляется во всех сферах жизни. Сегодня эта тетенька стояла посреди дорожки разговаривала со подругой и всем приходилось ее обходить, завтра эта же тетенька ходила без маски, потому что она уже переболела коронавирусом, или перенесла его в легкой форме, а заражает она окружающих еще или нет, ей все равно. Безответственность! Вот причина всего этого. Даже странно, что мы выиграли войну, но при этом настолько безнравственно ведем себя.

1


8 мая 2021 в 01:38

Кнопка

Актуальная тема для отзыва!я бы еще данные правила в кратком варианте установила во всех узких и труднопроходимых дорожках и тротуарах. Всегда раздражаюсь, когда вижу, что навстречу идет индивид по моей полосе и уступать никаким образом не собирается, а еще того хуже, заденет нарочно плечом, что в конечном итоге приводит к разгоранию конфликта... Со временем свыклась и начала оправдывать таких людей возможностью отсутствия водительских прав. Почему-то на 90% была уверена, что люди, сдавшие ПДД и получившие права водительские, уже на интуитивном уровне соблюдают и пешеходные правила. Однако ненормальных людей всегда хватало и будет хватать по сей день))

4


9 мая 2021 в 15:00

Владислав

Я всегда удивлялся людям не соблюдающим эти простые правила. Все так просто. Вот едут машины по шоссе, не сталкиваются же.Так же можно и ходить. И никто не будет идти друг на друга и сталкиваться лбами. Насчет собак и уборки за ними, это вообще больной вопрос. Все улицы и даже детские площадки завалены собачьими кучами. Отзыв очень хороший, Но, к сожалению, вряд ли кто-то прислушается. Есть люди, которые просто не могут мусорить под себя, порода у них такая. Но большинство бросает мусор где попало, а у них вот такая порода и все, ничего не поделаешь.

2


10 мая 2021 в 19:44

Мари

Всегда считала эти правила элементарными. Наверно потому, что нам их ненавязчиво преподносили в школе, объясняли родители. Эти негласные правила нужные, полезные, ведь выполняя их мы облегчаем сами себе жизнь.
Мусор стараюсь складывать в свою сумочку или несу в руках до ближайшей мусорки. А если в машине даже за городом, то стараюсь не выкидывать ничего на обочину.
А эти разговоры по сотовому просто раздражают, особенно если еще пространство небольшое, например, во время поездки в автобусе или в магазине.
Добавила бы еще культуру во время парковки, чтобы подумать о другом автомобилисте, чтобы ему было так же удобно.
Нужная тема.

1




© САЙТ ОТЗЫВОВ