САЙТ ОТЗЫВОВ

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ РЕМЕЙКИ отзывы



Более 3 лет назад
Геннадий

Ремейками сейчас уже никого не удивишь. Но я никогда не понимал, зачем кинорежиссеры снимают то, что уже снято. Хотят сделать фильм лучше оригинала? Но это еще никому не удавалось. Кроме того, оригинал уже видели зрители и к нему привыкли, поэтому любая переделка всегда принимается очень неохотно, с большим скепсисом. Неужели у современных режиссеров нет своих идей? Зачем копировать чужое?

 фильм "Кремень"

Когда вышел на телеэкраны фильм «Кремень», с первой же минуты было понятно, что это ремейк фильма «Рембо: Первая кровь» с Сильвестром Сталлоне. Только непонятно, зачем это было сделано. Неужели вы сами не можете придумать интересный сюжет? Оригинал – это авторская работа, тем более, что Сталлоне и сценарий написал сам.

 фильм "Рембо. Первая кровь"

А вы взяли чужой труд, что-то добавили, высосанное из пальца, и выдаете это за новое. Получается, что придумать что-то свое ума не хватает, а денег хочется. Кризис идей? Или действительно, деньги любой ценой, ведь они не пахнут?

Как бы то ни было, ремейк старого успешного фильма – это всегда пародия, а не полноценный фильм. Большинство зрителей не одобряют переделку ранее снятых картин. И тем не менее, подобные творения появляются все чаще. Особенно это делают молодые режиссеры. Очевидно считая, что до них снимали не так и не то. Уже вышли в свет ремейки фильмов «Кавказская пленница», «Иван Васильевич меняет профессию» и многие другие. Честно говоря, их даже смотреть стыдно. Это даже не пародия, это чушь несусветная.

 Фильм "Кавказская пленница 2"

Но на этом никто останавливаться не собирается. Стали переснимать «Иронию судьбы, или с легким паром», «Служебный роман», «Экипаж»; на основе голливудского фильма «Беглец» с Харрисоном Фордом, сняли «Побег» с Мироновым. А скоро выйдут переработанные на свой лад «Веселые ребята» и «Угрюм-река». И хотя есть бесчисленное количество неснятых интересных литературных произведений, режиссеры упорно занимаются переделками. Почему? Да потому что это гораздо проще. Берется основа-оригинал и в нее вставляется всё, что тебе взбредет в голову.

А поставить фильм с нуля – это гораздо труднее и дороже. Один сценарий по произведению написать - и то, какой труд. Придумать в ремейке что-нибудь новое, зачастую ни у кого не получается, но этот конфуз режиссеры компенсируют спецэффектами и компьютерной графикой. Чему-чему, а пускать пыль в глаза сегодня научились.

Но переснимают фильмы не только молодые режиссеры, но и метры. И вот этого я вообще не понимаю. Я очень люблю старый фильм «Карнавальная ночь» Эльдара Рязанова. В Новый Год всегда его смотрим на диске. И вот Рязанов зачем-то решил снять ремейк «Карнавальная ночь 2, или 50 лет спустя». Лучше бы он этого не делал. Жалкое получилось зрелище. Не понимаю, зачем на него согласилась Людмила Гурченко.

 фильм "Тихий дон" Герасимова

Или взять Сергея Бондарчука. Его «Войну и мир» я считаю лучшим историческим фундаментальным фильмом. Таких масштабных съемок, по-моему, вообще не знал наш кинематограф. Но и он взялся переснимать «Тихий дон». Зачем? Снятый Герасимовым фильм уже стал классикой, народ его полюбил. Так, как сыграли в нем Элина Быстрицкая и Петр Глебов сыграть уже невозможно. В памяти зрителей они навек срослись со своими персонажами. Даже Шолохов это признал.

 фильм "Тихий дон" Бондарчука

Нет, надо было снять свое. Кроме того, на ключевые роли были приглашены иностранные актеры. В результате, ничего хорошего не получилось, и зритель не принял новую Аксинью и Григория. И как говорила критика, хорошо, что этого не видит Шолохов.

 фильм "12 стульев" Гайдая

Еще об одно картине хотелось бы сказать, - это «12 стульев» Эльдара Рязанова. При всем уважении к метру, фильм получился намного бледнее «гайдаевского». По-моему, Остап Бендер у Гайдая в исполнении Арчила Гомиашвили получился самый яркий и интересный, да и сам фильм поставлен так, что его хочется смотреть снова и снова.

 фильм "12 стульев" Рязанова

У Рязанова же получился какой-то водевиль, хотя и играют в нем популярные актеры. А из Кисы Воробьянинова, которого играет мой любимый актер Анатолий Папанов, сделали просто шута. Хотя у Ильфа и Петрова это далеко не так.

Но, что бы ни говорили, ремейки делали и будут делать. Утруждать себя новыми идеями никто сегодня не хочет. Зачем? Если покопаться в старых закромах, можно найти много интересного. Как сказал кто-то из великих: «Всё новое – это хорошо забытое старое». Но главное, – мы стали менее привередливы, и служители Муз это быстро уловили. «Пипл хавает», значит, ему это нравится.

Скоро фильмы будут стряпать за неделю, как в индийском Болливуде. А мы, за неимением лучшего, будем радостно хлопать в ладоши, глядя на эти поделки.

Впрочем, может быть, кому-то эти пародии и нравятся. Как говорится, на вкус и цвет…

15

Комментарии:

Более 3 лет назад
Victoria

По поводу 12 стульев согласна целиком и полностью: это не Ильф и Петров. Это нечто самобытное, где нет ни Остапа, ни Кисы. Вместо них Миронов и Папанов. Да-да, именно так: Миронов играет не Бендера, а самого себя. Вообще-то я не сильно люблю этого актера: он на мой взгляд слишком самовлюбленный. Везде красуется, тянет одеяло на себя, хорохорится. И в 12 стульях настал его звездный час: и плясал, и кривлялся, и пел. Только что не бегал носик припудрить. Да и не увидела я в нем ни одной остаповской черты. Остап был совсем другим.
Из Папанова сделали не шута, а какого-то покоцанного мужичка, которому уже ничего в жизни не интересно. А хуже всех тут Табаков получился, особенно когда веревку от унитаза тащил. Это вообще перебор. У Гайдая "голубой воришка" более колоритный и комичный. Немного утрированный, но зато в точности по книге))

6
Более 3 лет назад
Юлия

Согласна с автором, кроме одного - режиссер здесь не при чём, он всего лишь наемный работник. Не он решает, что и как снимать, ему диктуют продюсеры, вплоть по контроля расходов каждой копейки на съёмки фильма. Идеи он не генерирует, это задача сценариста, его работа. А вот с доброй долей переснятых картин-ремейков, в большинстве своём откровенно тупых и примитивных (особенно это касается российских картин), я согласна. Снимают их лишь ради снятия кассы, на искусство как таковое давно всем наплевать. Зарабатывают люди. Тут мне вспомнился сразу режиссер один, по совместительству продюсер и актер, Клинт Иствуд, который никогда не гнался за гонорарами, а снимал кино по душе, его фильмы даже никогда не окупались в прокате.

9
Более 3 лет назад
Мария Мельник

Да по-моему, сейчас вообще все - один сплошной ремейк. По крайней мере, в кино и музыке. Послушала, что за музыка у дочери в плеере - все песни моей юности, только переписанные с какими-то несусветными прибабахами не в такт. Так же и с кино. Вы правы: смотреть ремейки просто невозможно - это суррогат, а еще это издевательство над тем трудом, который был вложен в оригиналы. Не удивительно, что ремейки если кто и смотрит, то уж точно никто через неделю не может вспомнить даже актерский состав. А вот старые фильмы давно и прочно разобрали на цитаты.

11
Более 3 лет назад
Полина

В целом, я с Вами согласна, но есть и другая сторона медали, как я считаю). С одной стороны глупо и бессмысленно снимать то, что уже есть, а с другой стороны это помогает обратить на эти сюжеты внимание и узнать о них молодёжи. Например, я смотрела очень мало фильмов, снятых в советское время, причиной тому является мой возраст и невероятно большой выбор современных фильмов. Но, посмотрев недавно современный фильм "А зори здесь тихие" я была в восторге - от фильма, сюжета, качества съёмки. До этого я не читала книгу и не смотрела фильм, потому что люблю фильмы с хорошим качеством, яркой чёткой картинкой. Поэтому переснятые фильмы заинтересовывают молодёжь и помогают нам узнавать старые родные сюжеты в обновлённом формате) Повторюсь - это лично моё мнение!)

8
Более 3 лет назад
Helen Si

К ремейкам я тоже отношусь, в основном, отрицательно. Но если две экранизации "12 стульев" - еще куда ни шло, то последнюю экранизацию "Трех мушкетеров" абсолютно смотреть невозможно. На удивление, мне понравился последний фильм "Джентельмены, удачи". А все остальное - фу!
Не понимаю, о чем думают режиссеры. Да, сейчас есть возможность улучшить спецэфекты, нашить костюмов поярче, найти локации подороже. Но это не заменит актерской игры. Есть среди современных актеров кто-то уровня Евгения Леонова, Георгия Вицына, Иннокентия Смоктуновского? Потому с снимают то, что снимают, то, что не хочется пересматривать второй раз. А старые фильмы смотришь сто двадцать второй раз - и не надоедает.

7
Более 3 лет назад
Natella

Интересный отзыв. Я, оказывается и половины этих ремейков не видела. Но, кстати, вчера начался ремейк фильма Угрюм - река, мне понравился. Полноценная работа, не халтура какая-нибудь. Кстати, старый я уж и подзабыла. А молодежь и совсем не смотрела оригиналов многих фильмов наверняка. На них и рассчитано. Так что все-таки бывают и удачные, но , конечно, редко.
Буду смотреть Угрюм, тем более в нем показано время моего деда, и даже место проживания - Иркутская область. И даже год его рождения, начало событий фильма 1896.

6
Более 3 лет назад
Ivash

Я вообще не смотрю современные Российские фильмы или точнее жалкое подобие на них. Обожаю работы Гайдая вот это настоящая качественная работа. К ремейкам я тоже отношусь скорее отрицательно. Российский кинематограф не только со своих родных отечественных предшественников слизывают, но и с иностранных фильмов.
Но в защиту наших Российских режиссеров и продюсеров хочу сказать, что такое практикуют во всех странах.
К примеру есть британский сериал "Бесстыдники", но к нему сняли американский ремейк и именно американский "выстрелил".

7
Более 3 лет назад
Ром

Тоже не доволен различными ремейками и переделками, словно к древней греческой амфоре по своему красивой, вдруг решили присоединить пластмассовый носик от электрического чайника. Поэтому уже давно стараюсь не смотреть поделки нынешних российских кинематографистов, хотя наверное и среди них попадаются вполне приличные фильмы. А все потому-что в артисты берут не по призванию, а по блату, что на корню губит все изящество отечественных производителей кинопродукции.

11
Более 3 лет назад
Ара

Понятно, что автор в отзыве написал о своем мнении на отечественные фильмы и их современные переделки. Полагаю, что не все так однобоко. Новое время, новые взгляды на произведения литературы, которые хочется передать таким образом, чтобы было более доступно для современного человека, поскольку окружающий нас социальный мир иной и не всем интересно смотреть съемки старого кино. Поэтому продюсеры, режиссеры снимают более качественно, хотя не всегда так как бы хотелось. Это похоже на спектакли в театре, где-то постановка и игра хорошая, а где-то как получится. Так что все идет своим чередом и в кинематографе.

9
Более 3 лет назад
Артем

Есть такое понятие, не ума не фантазии. Фантазировать надо тоже уметь, наши вечно слизывают с америкосов всё. А фильм бригада, вторая часть. Это ж как надо убить фильм, закосили же. Любые ремейки, это подделки. Денег то надо на чем то заработать, а лучше на чем нибудь известном. Тут в комментариях прочитал, что бывает ремейк лучше выстреливает, денег больше вбухать и выстрелит. Порой его можно сравнить с дешёвым рерайтом и дорогим. Как бы он хорош не был, это не твои мысли, это доработка или переработка чужого материала. А сейчас если деньги есть, что угодно выстрелит, даже палка стреляет раз в жизни.

3
Более 3 лет назад
Наталья

Советское кино для меня если не лучшее в мире, то где-то рядом. Российское уже похуже. Все равно смотрела, свое же, родное. Но "Возвращение мушкетеров" надолго отбило у меня желание интересоваться новинками российского кино. "Гнуснее не видал я дня", если вы понимаете, о чем я. Зачем снимают ремейки, мне тоже непонятно. Понравится они могут только тому, кто не видел оригинал. То есть это, по сути, подрастающее поколение. Но будет ли им в принципе интересно то, что уже не соответствует действительности? Да, адаптируют под современные реалии, но выглядит это часто как смесь французского с нижегородским. Хохлома в интерьера хай-тек.

4
Более 3 лет назад
Сергей

Советская версия кино картин, значительно лучше, чё их современные версии. Раз уж снимают ремейки, значит отечественные сценаристы и режиссеры не знают, что снимать. Так сказать взяли пример с американцев. Они тоже за последние пять лет наснимали не мало ремейков: Робокоп, Терминатор, Хищник, Затерянные в космосе и множество других кино фильмов. Отечественный кинематограф очень сильно испортился, мне даже не хочется сегодня смотреть российские фильмы. Я уже знаю, что все они - провальные.

5
Более 3 лет назад
Мезенцева Ольга

Я не смотрю римейки советских фильмов. Соглашусь с автором, что смотреть это невозможно. Я не понимаю, как можно переснять фильмы Леонида Гайдая. Эти гениальные фильмы лучше не сделает никто.
Хотя один плюсик назвать всё же могу. Однажды
посмотрела фильм "Побег" с Евгением Мироновым. Мне очень фильм понравился. Но мне казалось, что он просто снят наподобие американских боевиков. Немного позже узнала, что он "слизан" с голливудского "Беглеца". Но в этом случае мне наш фильм нравится намного больше. Держит в напряжении в течение всего просмотра.
Конечно, хочется, чтобы снимали хорошее кино, своё и неповторимое.

7
Более 3 лет назад
Любовь

Полностью согласна с автором! На мой взгляд, это даже для актеров должно быть унизительно - не показывать свой индивидуальный талант, а копировать чужой. Есть прекрасные отечественные фильмы, которые уже произвели колоссальное впечатление на огромное количество людей. Зачем создавать копии? Ведь больше впечатлений это не принесет, так как шедевр уже есть. Все знаменитые фразы из легендарных фильмов уже закреплены за своим актером, и из "других уст" воспринимать их сложно. Надеюсь, наш современный кинематограф это когда-нибудь возьмет на заметку.

2
Более 3 лет назад
Виталий

"Нет, нет........ и нет и ни слова больше. ..... Так осетрину прислали второй свежести. Голубчик, что за вздор. Чего вздор?. Вторая свежесть вздор. Свежесть бывает только одна. Первая, она же последняя. А если осетрина второй свежести, значит она тухлая". Какие гениальные слова и мне кажется их можно употребить к ремейкам и прочему второму продукту. Хотя думаю, что ремейки снимали не только с надеждой наживы. Тот же фильм 12 стульев. Вряд ли Э. Рязанов мог тогда нажиться. Может это еще и желание славы, что я могу сделать лучше. Так что предпочитаю первой свежести.

4
Более 3 лет назад
Ната-3 Наташа

Ремейк ремейку рознь. И среди наших отечественных тоже. Я согласна с Ольгой по поводу фильма режиссера Егора Кончаловского "Побег", в котором прекрасно играют Евгений Миронов, Виктория Толстоганова и Алексей Серебряков. Он снят, конечно, в непривычной нам стилистике, но классной, интересной, захватывающе интеллектуальной и очень красивой. Все другие наши ремейки, включая новую "Угрюм-реку", оптимизма и одобрения у меня не вызывают. Они или не попадают в персонажи, или тоскливы вторичностью.

3
Более 3 лет назад
Надежда

Согласна с автором на все сто процентов и подпишусь под каждым словом отзыва, зачем переснимать уже снятое, делать копии фильмов в довольно плохом качестве, артисты не те, натура не та, и вообще фильмы-оригиналы-это классика, а новодел-это так, пародия, больше для них и слова не придумаешь.
Фильмы-ремейки я никогда не смотрю, тошно смотреть,не хочется.
Но я знаю людей, которым такие фильмы нравятся и они до хрипоты доказывают свою правоту. У каждого свое мнение, и с ним тоже нужно считаться. Каждому свое.

3
Более 3 лет назад
Лёлишна

Меня угораздило посмотреть большинство снятых...

Более 3 лет назад
Ирина

Абсолютно с вами согласна, это позор какой-то. Просто как глупые обезьяны, неужели ни на что больше не способны. Особенно меня разочаровал новый *Тихий дон*. Разве сравнить его со старым фильмом. Аксинья, Григорий, да и другие, разве это казаки, разве это казачьи станицы?. Я и смотреть не стала, ни одной серии. Новую *Кавказскую пленницу я не смотрела, но фотография четверки в вашем отзыве убедила меня,что смотреть не нужно. Какие- то переодетые клоуны, а не герои интересной комедии.

4
Более 2 лет назад
Taiellor Автор

А я очень люблю 12 стульев с Мироновым, там еще песни в его исполнении, и в целом - любимый актер, так что камни в огород кидать не буду. А про остальные римейки соглашусь. И знаете еще о чем вы не успели сказать? Сейчас Карен Шахназаров решил сделать римейк на "Белорусский вокзал", вот уж где хочется закричать: "Руки прочь от святого!". Многие актеры уже умерли, но Нина Ургант жива и ее внук резко против надругательства. А Шахназаров путь новые идеи генерирует, если считает себя гением.

6
Более 2 лет назад
Павел


Прочитал ваш отзыв. Вы затронули актуальную тему современного кинематографа. Я тоже не пойму, зачем снимать пародии на старые фильмы. Все равно их никто не смотрит. Неужели нет своих идей. Смотрел два современных фильма"Тихий Дон". Больше, чем на одну серию меня не хватило. Как то бледно по сравнению со старой картиной. Там жизненно все показано, потому что консультантами были люди, участвовавшие в этих событиях. Новые фильмы тоже оставляют желать лучшего. Одни менты да бандиты. Хотя есть и отличные. Например, фильм"Чтобы выжить", но таких мало. Комедии вообще не снимают.

1
Более 2 лет назад
Елена

Отзыв авторский и прямолинейный. Мое почтение.
Уважаю Вашу точку зрения, Геннадий.
Судить сама о новоделах, созданных на основе старых картин, не могу, поскольку ничего из этого "новья" не смотрела. Даже не знала, что они существуют в природе.
Жалко создателей этих кинокартин. Они ведь изначально понимают, что успеха никакого не будет, премии им за такое кино не дадут. Зачем они вообще все это снимают - мне не понять.
Актеры тоже хороши - всем же хочется сняться в "Тихом Доне" или "Кавказской пленнице".

6
Более 2 лет назад
German

Я не раз также ставил перед собой вопрос, зачем снимать то, что уже отснято, оценено и переведено в классический жанр.
Но, с другой стороны, последняя картина "Угрюм-река", просто потрясающий фильм. И если его смотреть внимательно, при этом сравнивать с книгой, и с советским вариантом, то нынешний, сегодняшний вариант, вполне себя оправдывает, и не снижает значимости всего произведения под одноимённым названием.
А ещё, я ничего не имею против, когда наши сценаристы, иногда подчистую, передирают тему для развлекательных мелодрам, подстраивая его под нашу действительность.

2
Более 2 лет назад
Ольга

Прочла Ваш отзыв и узнал,а что, оказывается, у нас снято столько ремейков? О многих я даже и не слышала.
Что касается вашего взгляда. С ним можно согласиться, а можно и не соглашаться. Вы рассуждаете так потому, что видели все эти фильмы (я тоже видела) в классике, так сказать. И мы с вами можем их сравнить с ремейком. Современный зритель, который не видел подлинников, сравнить не может, а потому воспримет ремейк так, как надо. Возможно на это и рассчитывают режиссеры? Так что все нормально. Дорогу ремейкам (шутЮ).

5
Более 2 лет назад
Nikky Марина

Соглашусь, что если есть смотрящие ремейки, помогающие собирать кассу, то почему же прекратят снимать? Это как дешевое масло(спред), берут? Берут, значит и дальше будут производить.
Переснять уже снятое - это тоже трудно. Может, поэтому больше фильмов-повторов, когда повторяют все, даже временные рамки. Представьте насколько возможно "Тихий Дон" в современных реалиях, и не среди коттеджей с кованными заборами, а в квартирах. Трагедию именно семейной жизни Аксиньи и Григория. Ну как, проще по-моему "снять как было".

1

Сайт отзывов © 2024