САЙТ ОТЗЫВОВ

ГАЗ 24 "Волга", отзыв.



Более 3 лет назад
Сергей

Наверняка многие люди, особенно те, кто в сознательном возрасте застал счастливое советское время, знают этот автомобиль. ГАЗ 24 "Волга" - настоящая легенда советского автопрома, мечта миллионов человек того времени. Тогда иметь такой автомобиль могли не все, а лишь представители тогдашней советской элиты: военные, "гэбэшники", сотрудники научных организаций и партийные деятели. Простым людям стать обладателями такого автомобиля, было не реально. 

ГАЗ 24

Источник фотографии: GAZ 24.com

Несмотря на то, что Советский Союз распался и этот автомобиль давно не выпускают, его всё ещё можно встретить на дорогах бывшей "красной империи". 

Совсем недавно и мне довелось сесть за руль этого железного коня. Это получилось случайно, история долгая, поэтому я не буду на ней акцентировать свое и ваше внимание, а приступлю писать отзыв. 

Итак, раньше мне не приходилось управлять таким автомобилем, знакомство с ним состоялось впервые. Когда я сел за руль ГАЗ 24 "Волга", я был приятно удивлен, тому, на сколько просторный у автомобиля салон. Сами габариты машины, тоже не маленькие, а довольно внушительные и по современным меркам. Многие современные иномарки бизнес класса, могут позавидовать русскому размаху. В салоне все просто, ничего лишнего. Панель приборов и торпеда похожа на те, которые устанавливали на классические американские автомобили середины 70-х годов прошлого века. 

 

Приборная панель автомобиля

Источник фотографии: driive2.ru

Первый шок я испытал, когда пытался тронуться с места. Автомобиль словно был прибит к асфальту, начать движение очень не просто, автомобиль надо, как бы расковать, чтобы он поехал. Второй шок произошел, при входе в повороты, мне казалось, что ещё чуть чуть и я перевернуть на ней. Третий шок овладел моим разумом во время управления "Волгой" - рулевое управление автомобиля словно каменное. Даже на ходу нужно прилагать усилия к рулю. Для тех кто хочет быстро накачать мышцы рук, езда на ГАЗ 24, будет лучше любого тренажёра. 

Подвеска автомобиля, это вообще отдельная тема. Мне показалось, что езда на телеге в упряжке лошадей, по сельским просторам, будет куда более комфортной, чем езда на этом ветеране автопрома СССР.

 

Задняя подвеска

Источник фотографии: drive2.ru

Самое интересное, что через некоторое время, я начал искать в этом автомобиле не минусы, которых огромное количество, а плюсы. И я их нашел. Во первых, не знаю с чем, это связано, но автомобиль влюбляет водителя в себя. От езды я начал получать удовольствие. Мне было приятно, что "Волга" приковывала взгляды прохожих и автомобилистов. Автомобиль на котором мне довелось ездить, был в очень хорошем состоянии и люди долго, с восхищением и некой гордостью в глазах смотрели мне в след. Езда на "Волге", это азарт, волнение, драйв, восхищение, в общем все в одном флаконе.

Опять же повторюсь, данный автомобиль умеет заставить его полюбить, несмотря на все его минусы и недочёты. Рев двигателя, ощутимая тяжёлая масса автомобиля и даже спустя много десятков лет, отлично сохранившийся представительный вид. 

Кстати, забыл упомянуть ещё один очень важный факт об ГАЗ 24. Багажник автомобиля - очень огромный. Туда много чего или кого может поместиться. Не зря ведь их называли "черными воронками" и "конями чекистов"...

 

Багажное отделение

Источник фотографии: drive2.ru

В общем от езды на данном автомобиле, у меня остались только положительные эмоции. В тот момент я прикоснулся к советской истории и роскоши тех времён. А такое случается далеко не каждый день. Кто имел опыт вождения данного автомобиля, не стесняйтесь, пишите свои ощущения в комментариях.

7

Комментарии:

Более 3 лет назад
Polpotcat

"Служебный роман" и восторги главного героя, вот что первое приходит на ум, от упоминания Волги ГАЗ-24. "- Это что, твоя машина?! - Садись, садись! Мальчишка! - Ничего себе! ''Волга'', да? - В некотором роде. Садись, садись. - Это, ты знаешь, это малогабаритная квартира!"
Мечта любого "настоящего грузина" Советского Союза - черная Волга! Цена, за такую "ласточку", не чёрном рынке, доходила до пятидесяти тысяч рублей! Для сравнения, дом в городе стоил 5-10 тысяч, с прилегающими постройками.

8
Более 3 лет назад
Natella

В моей семье был такой автомобиль еще некоторое время назад. Конечно не в Советское время. Да, все что вы описали в отзыве - правда. Еще один факт не упомянули, но это понятно - автомобиль то не ваш был. Волга ест много бензина, что по теперешним временам могут позволить себе не все любители. Ездить в нем было одно удовольствие, я имею ввиду на пассажирском кресле. А водителю было тяжеловато, особенно напрягали повороты и парковка. А сколько мы на нем перевезли стройматериалов, пока строили дом - это отдельная песня. Знаю людей, которые для этих целей до сих пор покупают себе такой автомобиль, по дешевке конечно.

5
Более 3 лет назад
Алена

Как я понимаю автора! В нашем дворе, когда я была ещё совсем малышкой, часто парковалась такая красавица. Отвозила дипломата и его семью. Я просила отца, чтоб купил такую машину, а он купил "Жигули". А потом сказал, что когда я вырасту, то куплю себе авто такое, какое захочу. Однажды наш дипломат подвёз меня на своей "Волге". Что это были за ощущения! Салон кожаный, просторный, машина быстро разгоняется. Не езда, а песня! А в наших "Жигулях" был тоже просторный салон, но сиденья были тканные. Прошло много лет и я теперь владею "Шевроле Авео", но совсем недавно посчастливилось водить ту самую "Волгу": старенький сосед-бывший дипломат хотел продать ее на запчасти. Я попросила его проехать на ней в последний раз. Конечно, силы уже не те у машины, да и салон поизносился, но ощущения другие, нежели от вождения иномарки.

4
Более 3 лет назад
Сергей

Вы не сравневайте Жигули и Волгу, это земля и небо. Душили конечно тоже отличный автомобиль, но Волга считалась престижной и подчеркивала социальный статус ее владельца. Но мне если честно Жугили больше по нраву. Они легче в управлении, да и расход топлива у них намного меньше, плюс ко всему они шустрее на дорогах. Если вернуться в те далёкие времена и посадить владельца Волги за руль бюджетной иномарки, конечно он плюнет на Волгу и будет ездить на иномарке. Но повторюсь, в этой машине есть что-то притягательное.

2
Более 3 лет назад
Дмитрий

Это самая красивая машина моего детства!Сегодня владеть Волга или победой очень модно и при этом приобрести вот такую Волгу газ-24 сегодня можно буквально за 30000 руб - это будет самый настоящий oldtimer, элегантный и комфортабельный и очень красивый. Волга газ-24 формально выпускалась горьковским автозаводом на протяжении 20 лет с 1967 по 1987 годы ,но это формально. В конце 1985 года начался выпуск обновленной модели которая получила индекс 2410 её делали до 1992 года.Так что 24-ка прожила без малого четверть века .Нетрудно подсчитать что 1 газ-24 сейчас больше 50 лет,хотя сохранилось таких авто совсем мало.

4
Более 3 лет назад
Виталий

Согласен, волга это не машина, а социальный статус владельца. Машины с удовольствием снимали в кино, особенно когда меняли разведчиков. Красивые развороты в ряд, красивые черные машины. Да, были водители не чета современным, которые без автомата не ездят. Но мне больше нравится Победа. Это смесь технических достижений и прогресса того времени. Огромный салон волги позволял сидеть даже очень грузным дядькам. В общем советский лимузин. И сейчас можно было бы покататься, если бы не такой расход топлива.

5
Более 3 лет назад
Геннадий

В свое время это был самый шикарный и солидный автомобиль. Я после армии работал на нем, это была не машина - сказка. То, что руль тяжелый, я бы не сказал. Просто сама машина тяжелая, а гидроусилителя нет. Но машина мягкая, большая и простая во всех отношениях. Как говорится, полтора провода и ведро болтов. Зато отремонтировать можно было в любом гараже, многие запчасти были унифицированными. Но купить Волгу было просто невозможно. В открытой продаже их не было, а на базаре цены были космические. Так что эта машина сталось несбыточной мечтой многих.

2
Более 3 лет назад
Виктория

Я знаю человека, который до сих пор катается на "Волге", уж не знаю, где он берет запчасти, которые, подозреваю, нужны постоянно.В машине действительно очень комфортно ездить. Но очень много жрет бензина, и да, вечно ломается. Но сейчас это уже раритет, ну и для дешевого "шика" тоже можно держать в гараже. А вообще, на ретро-машинах очень интересно поездить, реально другие ощущения, так и хочется Муслима Магомаева в плеер поставить и ехать под ту ретро-музыку. Стильно)

3
Более 3 лет назад
Сергей Тор

В то время просто не было выбора, иначе вряд ли Волга так бы была любима чиновниками и мечтой остального населения, как символ богатой жизни. А кто ностальгирует по этому раритету, так теперь его можно купить по цене мобильного телефона, а то и ниже. И вы уже обладатель этого "чуда", которое гремит, гниет и не едет. Понятно, что когда не с чем сравнивать, то все будет казаться венцом прогресса. А ГАЗ-21 в те времена еще и круче считалась у некоторых любителей. Но как только появились иномарки, любовь к нашему автопрому улетучилась надолго.

3
Более 3 лет назад
Ром

Автомобиль легенда — практически динозавр советского периода, тоже любящий сожрать немало топлива и катающийся вразвалочку. Да и под колеса такого авто было жутко угодить, потому-что на начальника, что водил такую машину, наши советские законы не распространялись — могли запросто потом перенести на другое место пешеходную "зебру", или помять вашим лицом обшивку "Волги". А в багажнике вообще спать можно калачиком. Не зря видно Деточкин угонял подобные тачки на продажу.

6
Более 3 лет назад
С. Ольга

Ага, каменный Деточкин стоит у нас в городе на одной из центральных площадей. Правда, без "Волги". Но место выбрал бойкое ...
Тоже казалось в детстве, что это чудо какое-то недосягаемое. Но я жила в деревне и у нас таких понтов не было. Лошадь, мотороллеры, велосипеды, копейки и "Москвичи". У нас был "Москвич- Люкс"))). Я была рада, когда мы купили его. Хотели "шестёрку", но её невозможно было купить в то время без блата. Кстати, "шестерка" мне тоже очень нравилась и я даже училась ездить именно на ней. Но, увы, безрезультатно)))

3
Более 3 лет назад
Кот

А еще помню был ГАЗ 24 "Волга"( универсал),первый в истории советского автопрома 7-местный автомобиль с тремя полноценными рядами сидений.
с обивкой из специфически пахнущего кожзама, которая давала очень приятный аромат в салоне авто, машина пахла как хорошее авто, в ней очень приятно и комфортно было находится.Она часто встречалась в такси и еще работала как «Скорая помощь».
А вот то что автор отзыва негативно высказался о подвески, не согласен,езда на ГАЗ 24 "Волга" была даже очень комфортной.

2
Более 3 лет назад
Юрий

Мне кажется Вы преувеличиваете, хотя у таксистов и были сильные на вид руги. На счет престижа - точно преувеличение. Часто помню очереди за такси, особенно с вокзалов и аэропортов. Там же был счетчик, вполне возможно было добраться для человека приезжего, планирующего покорить большой, полный перспектив, город. Да что там говорить, даже цыгане ездили )) помните как в фильме "Карнавал", неказистая в одной очереди с цыганами. Нормальный был общественный транспорт для большого города. А руль, так для русских ) Хотя бы дизайн был круче Гранты ))

Лучших наших дизайнеров содержат в военпроме. Красивее русского танка не видал. Феррари отдыхает ))

1
Более 3 лет назад
Ната-3 Наташа

ГАЗ 24 "Волга" мне и не снилась раньше, в смысле никогда даже и не думала, что у нас может быть в собственном владении такая шикарная во всех смыслах машина. Поскольку зарубежный автопром был полностью недоступен, автомобилисты мечтали о Волге как начале всех начал. Знаю семью, которая только в начале 2000-ых годов смогла, наконец, реализовать свою мечту - ездить на Волге. Купили, начали ездить, убедились в том, что из-за ее габаритов сложно разворачиваться на наших дорогах - и продали мечту.

4
Более 3 лет назад
Мезенцева Ольга

У нас один товарищ очень долгое время ездил на Волге. Она ему очень нравилась, пока не начала барахлить. Потом купил какую-то иномарку. Не мог понять, почему он так долго ездил на ней)) Тоже отмечал, что управление сложное и тяжёлое, а за габаритами приходилось постоянно следить.
После того как пересел на иномарку, нарадоваться не мог, так всё было легко и просто)
Я не помню свои поездки на Волге. Поэтому не могу заценить, насколько в ней хорошо или плохо. Но раз люди покупали эти машины, значит они чем-то нравились.

2
Более 3 лет назад
Павел


Спасибо вам за замечательный отзыв об этом автомобиле. Я помню и знаю это чудо советского автопрома. Считался одним из лучших автомобилей представительского класса. Приобрести его частному лицу было просто нереально. У нас был такой водитель дядя Паша. Он возил на Волге первого секретаря райкома партии. Ему разрешали калымить на свадьбах. Так люди в очереди стояли чтобы его нанять. Это было очень престижно когда молодоженов везли на Волге в ЗАГС. Этот автомобиль был предназначен для высокого руководства.

3
Более 2 лет назад
Taiellor Автор

Черные воронки или кони чекистов это ГАЗ М1, реплики с Ford 40А. Описанная вами Волга, которая является репликой мерседеса, выпускаться стала в конце шестидесятых. Тогда уже чекистов не было, даже нквд уже не было, после войны, в 1946 году НКВД был преобразован в МВД, за двадцать лет до выпуска Волги 24. Описываемая машина работала вплоть до перестройки в качестве такси. Люди могли ее обрести в качестве награды за ударный труд не будучи приобщенными к партии, только их обычно уговаривали забрать деньгами и отдавали премию по заводской цене, а машина утекала через начальство своим или продавалась втридорога.

3
Более 2 лет назад
German

Уместно ли благодарить автора публикации за столь добрый и трогательный отзыв на страничках данного сайта.
Но, мне действительно было очень приятно читать про советскую незапятнанную "Волгу ГАЗ-24".
У многих мужчин старшего поколения, выросших в Советском Союзе, этот автомобиль вызывает определённое состояние, которое невозможно описать на листике бумаги.
Слишком много событий и исторических фактов связано именно с этой "Волгой". Про "Жигули" тоже можно отзываться тепло и трепетно. Но, это всё таки итальянский вариант.
А "ГАЗ-24", чисто советский авто, без намёков на западных автопроизводителей...

2
Более 2 лет назад
Nikky Марина

Этот автомобиль считался семиместным, так как спереди можно выставить мягкий подлокотник, который превращал две кресла в диванчик для троих.
Несмотря на статустность автомобиля, ломался он довольно часто. Поэтому нужна была подсветка под капотом, для поиска и ремонта проблем, которую и внедрили.
"Волга" имела все шансы иметь по две фары с каждой стороны, но это так и осталось только на планах и чертежах.
Спидометр сначала был для "Волги" ленточный, но он отличился ненадежностью, поэтому снова появились у нее стрелочные.

2

Сайт отзывов © 2024