САЙТ ОТЗЫВОВ

Авиакомпания UTair aviation



Более 3 лет назад
Евгения

Здравствуйте! Данной авиакомпанией я летала в прошлом году по маршруту Москва (Внуково) - Рига. Можно было бы конечно улететь Air Baltic из Шереметьево. Но почему не они? Все просто, UTair стоил раза в 2 дешевле.

Предварительно, я начиталась и наслушалась множество ужасов про данную авиакомпанию, насколько они не компетентны, не пунктуальны, что авиапарк у них древний, как кости мамонта, салоны самолётов потрепаные, все рваное и драное, а ещё там не кормят (ужас какой!).

По многочисленным отзывам, я узнала, что рейсы часто задерживают, а то и вовсе отменяют без объяснения причин. То есть,по результатам изученной информации, я уже приготовилась к худшему по всем параметрам.

Что оказалось на самом деле?

В реальности же все оказалось не так все страшно, как оно представлялось.

Он - лайн регистрацию на рейс я совершила довольно поздно. Часов за 10 до вылета, довольно поздно, но мне не принципиально, я же купила билет, то есть место в самолёте законно мое, даже если я зарегистрируюсь в последний момент. 

Аэропорт Внуково является хабом данной авиакомпании и очень многие стойки регистрации "заточены" именно под UTair. 

Но есть нюанс - жуткие очереди на сдачу багажа или получение посадочного талона. 

Мне повезло, по международным направлениям UTair летает мало и для них отдельные стойки, проскочила я быстро (кстати в последний момент), при этом сотрудники были доброжелательны и заверили "не переживайте, успеваете"

А что в самолёте?

То, что самолёт не самый новый и выглядит не очень презентабельно - это правда. Но, знаете, я не за эстетическим наслаждением туда шла. Мне намного важнее, чтобы взлетел (желательно вовремя), благополучно долетел и приземлился. Остальное настолько второстепенно. 

Сидения не новые, но и убитыми в хлам я не могу их назвать, расстояния между креслами стандартные, полки для ручной клади такие же как и в других самолётах, все абсолютно такое же, не считая лёгкой потрепанности.

Бортпроводники выглядят скромно в черно - белой форме, почти, что как офисные сотрудники, опрятные, молодые, но как будто немного уставшие. Английским практически не владеют, очевидно, потому что авиакомпания мало летает за границу, но, я считаю, это не причина, никогда не знаешь, какой пассажир и из какой страны попадется по долгу работы, особенно на международном направлении! Это минус авиакомпании однако и упущение.

Полет

Прошел совершенно нормально, ничего примечательного, ничего страшного и ужасного.

В самолёте не кормят, берите с собой, ешьте перед вылетом или покупайте у бортпроводника по каталогу. Для меня в этом ничего страшного нет, за 1 час 30 минут я не умру с голоду и даже от жажды. Кстати, из напитков бесплатно раздают только воду, даже обычный чай или кофе нужно покупать за деньги. Немного цинично, но не критично. 

Ещё к одному минусу отнесу, что пилот также говорит на жутко ломаном английском. По должностному регламенту при взлете и посадке он должен проинформировать пассажиров на 2 языках, русском и английском. Так вот английский настолько ужасен, что не знаешь, то ли смеяться, то ли плакать. Не то, что бы я ищу к чему прицепиться, но это немного портит имидж авиакомпании. Причем так было как из Москвы в Ригу, так и из Риги в Москву.

К плюсу отнесу, доброжелательность всего персонала и виртуозность пилота, когда летели обратно, в Москве было морозно и шел снег, взлетно - посадочная полоса была ледяная как каток. Тем не менее пилот благополучно посадил самолёт, и, даже почти комфортно. 

Резюмируя.

Мне понравилось летать авиакомпанией UTair, существующие недостатки считаю слишком маленькими, чтобы занижать рейтинг авиаперевозчика, положительных сторон намного больше). Да за 6000 рублей, вообще красота!

5

Комментарии:

Более 3 лет назад
Вера

О, мне очень нравится Ютэйр. Во всяком случае на направлении в Центральную Европу. Они летают от Внуково из Москвы, что мне очень нравится, потому что это самый ближайший к центру города Аэропорт. У них все быстро и четко. Да, не кормят, но зато никто и не бубнит в динамик во время полета, мол, купите в нас это, приобретите у нас то. И цены, они вполне себе демократичны и уже пару лет держатся приблизительно на одной планке (к примеру, в Вену туда и обратно от 7500 в среднем до 11 000).

1
Более 3 лет назад
Познянская Юлия

Никогда не пользовалась услугами авиакомпании UTair. Но из вашего описания сделала для себя выводы, что недочеты все-таки есть, но не слишком существенные. Ведь действительно главное, чтобы полет прошел нормально, чтобы и взлет, и посадка были нормальными. А уж то, что салон самолета немного потрепанный - это уже второстепенно. Чай и кофе не дают, но это не страшно, воду же дают. Значит от жажды не умрете) Но вот английский язык на международных рейсах стоило бы и подтянуть.

2
Более 3 лет назад
Nikky Марина

Внешний вид самолетов правда что не обязательно крутой, но некоторое удобство должно быть, это хотя бы кресла, которые удобны, и чтобы место для ног было хоть не вольготное, но и не так что колени к подбородку подтягивать надо.
Демократичные цены для нас позволяет все тот же непрезентабельный вид самолета. Если авиакомпания купит новый самолет, даже один, цены поднимутся.
А насчет того, что нет еды и нет зато постоянно рекламы в динамиках - может быть те, кто в наушниках под музыку летает, и расстроен отсутствием горячего перекуса)

1
Более 3 лет назад
Марианна

Не летала авиакомпанией UTair, но судя по статье, ей можно рассматривать как хороший вариант по бюджетной цене. Конечно, за полтора часа от голода действительно не умрешь, но приятнее было бы если бы на борту давали какой-нибудь сэндвич. Во всяком случае, сколько я ни летала короткими рейсами, в самолетах всегда давали перекус. А то что могут задержать рейс, так это в любой авиакомпании может быть и как правило задерживают по важным причинам, а не потому что им так захотелось. Критичного ничего не увидела из описания.

0
Более 3 лет назад
Татьяна

Так же не летала этой авиакомпанией, поэтому с удовольствием прочитала отзыв и комментарии. Очень удивлена конечно тем, что салон не в лучшем виде, и сиденья потрёпанны, ведь это не маршрутка какая-то, где работа чуть не круглосуточно и изо дня в день, и где оборот денежный крошечный, и нет нет времени и финансов покупать и менять часто, это ведь дорогие билеты и не такие частые рейсы, нужно конечно следить и за этим, не только за исправностью самого самолёта, хотя это конечно намного важнее

1
Более 3 лет назад
Юджина

Конечно, если стоимость перелета достаточно бюджетная, то это вовсе не должно означать отсутствие комфорта и элементарных условий для пассажиров. Но особо критичного чего-то я не заметила в компании UTair. Хотя совершенствоваться и расти есть куда однозначно. Я не отношу себя к категории людей, которым принципиально нужен новый салон самолета или питание, если перелет непродолжительный. Но для многих людей это как раз принципиальные моменты и хочется, чтобы даже за маленькие деньги была возможность получить все удобства.

1
Более 3 лет назад
Дарья

Как это нет питания? Это же ужас) Но это шутка, конечно. Не вижу ничего страшного, если за полтора часа полета ничего не дают, даже сэндвич. В конце концов не это самое главное при перелетах. Единственное, что мне кажется странным и недоработанным как минимум в авиакомпании Ютейр, так это незнание английского языка экипажа. Ну вот говорит пилот на ломанном английском, так его иностранец может то и не понять. Тогда какой смысл вообще что-то произносить на таком уровне иностранного произношения.

1
Более 3 лет назад
Эмма

Как-то до сих пор не пришлось слетать с UTair. Просто не судьба. Я мало обращаю внимания на авиакомпанию, когда выбираю перелёт. Мне важно удобное время вылета и стоимость билета. Иногда - ручная кладь. Остальное - решаемые мелочи. Питание вообще не нужно, тем более, стандартные бутерброды на искусственном резиновом хлебе, аж желудок забивается. И полтора, и три часа не есть - это нормально.
Как помню, находились билеты подешевле, так и не попадала на UTair... Случайность. Потому что у них тоже не дорого. Авиапарк... Не угадать, почти у любой авиакомпании есть случаи падения или форс-мажора

1
Более 3 лет назад
Анастасия

Вообще-то все правильно написала Евгения. Если билеты у авиакомпании UTair в два раза дешевле, чем у других, то понятно чего можно ожидать.
Просто если человек хочет комфорта, того питания!, новых сидений и прочего - переплачивай за билеты. Я не понимаю такого восприятия человеком очевидных вещей.
Это же все касается и поездов, и автобусов. Всегда так было - хочешь комфорт - плати деньги.
А капитану, можно было бы уже на листочке написать (на телефоне - в конце концов), написать текст русскими буквами, но на английском и читать его. А то, действительно, некрасиво.

2
Более 3 лет назад
Юлианна

Вы знаете, если лететь не долго, а здесь всего лишь полтора часа, то вообще не важно в каком самолете, и какой у него салон. Главное, чтобы он был нормальным, живым и способным в адеквате долететь! Что хочу отметить, нет кормешки?! Лететь всего-ничего, салон более-менее, стюарды устали, их тоже можно понять (хотя нет!), не знают английский - смешно. Не понимаю, авиакомпания UTair выполняет международные рейсы, если у кого-то из пассажиров будут проблемы, как они помогут или окажут помощь? Странно, если честно!

1
Более 3 лет назад
Радмила

Если авиакомпания UTair aviation предоставляет возможность купить билет по более выгодной цене, чем конкуренты, то "надо брать". Их услугами пока не пользовалась, но возьму на заметку. Для меня не имеет особого значения. будут ли в пути кормить и поить, если хочу есть - иду в столовую. Хочу кофе - иду в кафе. Хочу лететь - покупаю билет и иду в самолет, и точно не с целью пообедать. Косноязычность пилота тоже не особенно пугает, мне же с ним не на синхронном переводе сидеть. У авиакомпании UTair aviation Скорее, больше плюсов, чем минусов.

0
Более 3 лет назад
Elena

Прошлой осенью я летела этой компанией из Самары в Симферополь. Билеты заказывала онлайн, на сайте компании. Нашла самые дешёвые билеты. Хочу предупредить, по дешёвым билетам можно не платить за багаж только до 10 кг. Если больше, будете платить и не слабо. Рейс в Симферополь задержали на 1 час, а время вылета было неудобное - в 4 часа утра. Самолет хороший, чистый, комфортный. Еды нет, только напитки. Но за 2 часа перелёта ночью никто и не проголодался. Взлет, посадка, приземление - всё как по нотам. Пилоты очень опытные. На обратном пути домой задержки вылета не было, и само время вылета было удобным. Вечером я была уже дома. В целом впечатление от компании хорошее.

2
Более 3 лет назад
Лидия

Я конечно понимаю, что самое главное в полете - это именно исправность самого судна и профессионализм экипажа, чтобы полет прошел нормально и слажено. Но для меня не менее важен и сам салон самолета. Ну неприятно же лететь в салоне с порванными сиденьями, с отсутствием еды, даже несмотря на то, что полет всего полуторачасовой. Все эти мелочи для меня все-таки имеют значение. Еще и персонал не обучен иностранным языкам, хотя летают то за границу, как я понимаю. В общем компания Ютейр точно не для таких как я)

0
Более 3 лет назад
Мальцева Ульяна

Вот отзывы про перелетные компании для меня особенные. С одной стороны, я интересуюсь этой темой, и всегда важно знать, какая авиакомпания в твоей стране и других пользуется спросом и является надежной, а какая так себе. С другой стороны, личного опыта у меня почти нет, да я в целом отношусь так: не было бы вопиющей неорганизованности и грязи, и можно лететь нормально, особенно когда недолго. Как я уже писала, состояние мест и места рассадки в этом деле самое главное, в отличие от всего прочего.

0
Более 3 лет назад
Ната-3 Наташа

Услугами авиакомпании пользовалась неоднократно, летала самолетами UTair в Крым, в Минеральные Воды.
Могу согласиться с автором в том, что пилоты быстро говорят по-английски так, что сразу и не поймешь, что это именно английский. Но мне кажется, эта особенность не только UTair. Задержки бывают очень редко: в прошлом году при пересадке в Москве задержали - даже не просто задержали, а вернули со взлетного поля людей в здание аэропорта - на целый час. Недорогая, но стабильно выполняющая свои обязательства компания.

0

Сайт отзывов © 2024