![]() |
![]() ЮлияЗдравствуйте всем! Я уже так закипела, что хочу поделиться своим мнением про аэропорт им. Германа Титова г.Барнаул. Но прежде, чем это сделать, напишу пару слов о самом городе Барнаул, чтобы возможно стало более понятно мое негодование. До переезда в Барнаул я всегда считала, что это Богом забытое место, где не ступала нога человека, потому что город находится в дальнем регионе и о нем, как оказалось, даже многие не знают. Хотя для меня это странно, ведь Барнаул - это центр всего Алтайского края. Так вот, когда я сюда переезжала, многие из моих знакомых и даже незнакомых людей находились в недоумении, особенно если учитывать, что сделала я это из Крыма. Я тоже уже настроилась на полный негатив и печаль. Но очень быстро поменяла свое мнение и остаюсь ему верна по сей день. Да, это не город-миллионник. Но в нем проживает больше 600 тыс. официально зарегистрированных граждан и к тому же здесь немало приезжих, в частности из Казахстана. Сам город имеет далеко немаленькую площадь. В общем жизнь кипит: люди постоянно перемещаются по делам или с какими-то личными целями. И, учитывая тот факт, что регион дальний, соответственно единственный приемлемый способ добраться куда-либо, в частности в центральную или южную часть России, - это воздушный транспорт. Но аэропорт в Барнауле - это сплошное личное разочарование. Первое мое знакомство с этим аэропортом естественно произошло в тот момент, когда я прилетела в г.Барнаул. Тогда меня уже немного удивил зал прилета. Все, что я увидела (здание зала прилета находится в шаговой доступности от места посадки самолета, соответственно территория совсем небольшая, сам зал прилета выглядит так, как-будто находится в какой-то глухой деревне), натолкнуло меня в тот момент на мысль, что я приехала не в крупный город, а в поселок городского типа, в котором аэропорт вообще непонятно для чего нужен. Но в тот момент особого значения всему увиденному я не придала, потому что не до этого было.
А вот когда настал момент мне улететь из Барнаула, тогда я уже смогла оценить масштабы печали, касаемые аэропорта. Не знаю почему мы в тот момент решили так сделать, но за билетом поехали непосредственно в сам аэропорт. Понятное дело, что аэропорт в любом городе находится далеко за чертой этого самого города. Но так долго и нудно я не добиралась еще ни к одному аэропорту. Мне кажется, мы объехали все поселения и всю лесополосу городского округа Барнаул. Когда мы добрались наконец до места, естественно последовали ко входу в здание аэропорта. С внешней стороны здание выглядит нормально, хоть и видно, что оно не слишком большое.
Когда вошли в здание, нас встретила просто гробовая тишина. Даже на рентгеновском контроле никого не было. Мы покрутились несколько минут возле ленты, но так и не поняли как пройти контроль и попасть в аэропорт, если никого нет. Вышли из здания, решив, что может вообще не туда вошли. Осмотрелись вокруг: другого входа не было, на некотором расстоянии находилось еще одно здание, но это оказался тот самый зал прилета. Если честно, я впервые такое вижу, чтобы зал прилета находился вообще в отдельном здании, не прилегающем к главному помещению аэропорта. У нас уже промелькнула мысль, что аэропорт вообще не работает. Но мы решили еще раз войти в те же двери, чтобы попытаться хоть кого-то там найти, раз уж она открыта. И о чудо! На входе у рентгена уже сидела девушка в форме. Решила все-таки занять свой пост или просто увидела наши скитания по территории? Общее впечатление от внутренней части аэропорта на тот момент - небольшое разочарование. Ремонт вроде свежий, но без впечатляющего эффекта, а места для сидения были похожи на те, которые раньше устанавливали во Дворцах Культуры и явно уже истрепаны временем (но судя по недавним фотографиям в сети, ситуация с ремонтом немного улучшилась и уже все не так печально). Помещение очень маленькое, но при этом вообще непонятно где что расположено. Кассу мы нашли не с первого раза. Хотя она и находилась в шаговой доступности от самого входа. И пока ходили в поисках, я осматривалась вокруг, но так и не поняла даже где вход в зал ожидания для выхода к трапу. Опять же только благодаря фотографиям, на которых запечатлены толпы людей, я увидела где же этот вход расположен. А оказывается выход в зал ожидания находится за маленькими белыми дверями, которые вообще незаметны, потому что не имеют никаких опознавательных знаков. За все время, которое мы там находились, встретили только одну девушку с детьми. Это вообще для меня была непонятная ситуация. А где все люди, улетающие хоть куда-то? Позже у меня все-таки появились предположения с чем может быть связана такая пустота в аэропорту. Пытаясь купить билет до Ростова, мне четко было сказано, что из самого Барнаула в Ростов я не попаду. Это можно сделать только путем вылета из Новосибирска либо с очень длительной пересадкой в Москве. В тот момент меня это просто расстроило, но я не анализировала все увиденное и услышанное. Просто улетела из Новосибирска. Но чем дольше я живу в Барнауле и чем больше у меня возникает необходимостей совершать перелеты в Ростов, тем отчетливее я вижу, что наличие аэропорта им.Титова вообще бессмысленное и бесполезное. Из этого аэропорта легко и быстро можно улететь только в Москву, потому что это единственное направление, рейсы по которому осуществляются ежедневно. Во все остальные города ( а их не так уж и много) можно попасть в лучшем случае 2 раза в неделю. Даже в Новосибирск самолеты не каждый день летают. Кстати, аэропорт считается международным. Я все думала, в какую же страну я могу отсюда полететь, если даже внутренних рейсов практически нет. Зашла на сайт и что я вижу. А то, что ни одного международного рейса нет. Стоимость билетов даже на перелет в Москву неадекватно завышена и никогда не бывает ниже 10000 руб. Могу предположить, что ценообразование как раз связано с отсутствием должного количества авиакомпаний, которые и осуществляли бы регулярные рейсы по городам. А так получается, что полеты редкие, список городов очень ограничен и чтобы попасть куда-нибудь, нужно обязательно осуществлять пересадку в каком-либо городе. Вот поэтому мы и не застали потока перемещающихся людей. По официальным данным пассажиропоток этого аэропорта составляет чуть больше 500 тыс. человек в год. Но это и неудивительно. Совершать полеты из аэропорта в Барнауле неудобно и финансово невыгодно. И мне искренне непонятно, почему же я вынуждена ехать в соседний город, чтобы улететь туда куда мне нужно. Ведь для того, чтобы попасть на утренний рейс из Новосибирска в Ростов, мне нужно выехать из самого Барнаула ночью. Это жутко неудобно, особенно с маленьким ребенком. Почему в городе, являющимся центром целого региона, нет соответствующего ожиданиям аэропорта. Неужели прямой рейс в некоторые города, в частности в Ростов, вызывает какие- то сложности. Ведь в Москву лететь ровно столько же, сколько и в Ростов. А пока аэропорт им.Германа Титова лично для меня место, которое числится на балансе города только для галочки. А по факту не может удовлетворить потребности целого региона людей, которые вынуждены искать альтернативные способы поездок.
|
САЙТ ОТЗЫВОВ © 2023
Комментарии:
Старые
Новые
Популярные
Babka Ё
Ну ничего себе! Удивили так удивили!!! Барнаул, конечно, знаю, на карте слету не покажу, но название - конечно, знакомо, в школе училась. Это что же, международный - как бы с запасом? на перспективу??) Название громкое, Германа Титова!.. Но если он вечно пустой, то можно понять его маленькие размеры - кому огромные площади строить, а потом еще их очень дорого обслуживать. Но все же отсутствие сотрудников на местах - это зашкал... Так могут и бомбу оставить и незамеченными уйти...
Oksana
А меня удивил тот факт, что не все в России знают про город Барнаул. Я знаю о существовании этого города, хотя я живу не в России. Правда, в Барнауле я никогда не была, слишком далеко он от меня. Поэтому про аэропорт им. Германа Титова до Вашего отзыва я, конечно, ничего не знала. Конечно, аэропорт в Барнауле мало функционален. Но я думаю. что понимаю. почему так происходит. Основной аэропорт находится в Новосибирске. Как у нас, в Беларуси, основной аэропорт находится в Минске. А у нас, в Гродно, еще пару лет назад из нашего аэропорта самолеты летали только в Калининград. И вот только года два как запустили новые рейсы в Египет, Болгарию и еще несколько направлений. А так наш аэропорт тоже был почти бесполезным. Один плюс, от города он находится недалеко. Не так, как в Барнауле.
Радмила
По иронии судьбы при упоминании аэропорта им. Германа Титова в Барнауле сразу вспомнила, что раньше в городе находилось высшее военное училище, выпускавшее военных летчиков. Там учился родственник. По его рассказам на тот момент, городок совсем небольшой (сам он из города-миллионника). Развлечений было мало. В дальнейшем училище было расформировано, будущих летчиков раскидали кого куда, в другие учебные заведения.
Администрация аэропорта в Барнауле, видимо, решила, что доехав до Москвы, люди далее доберутся куда угодно, и не стала заморачиваться с увеличением количества рейсов.
Марианна
У меня всегда аэропорты ассоциировались с жестким контролем. То, что вы описали удивило. Получается нет такого тотального контроля? Да и очень странно, что нужно лететь окольными путями и из другого города. А этот для мини версии? Так что ли? Да и ценник завышен за перелет до Москвы. За 10000 можно уже и за границу полететь, чем по своей родной стране. Интересно, вообще существование аэропорта имени Германа Титова окупается? Хотя что удивляться, знаю небольшой город где тоже все для галочки, рейсы через Москву.
Татьяна
Странный конечно экспонат , аэропортом и назвать трудно, и не только из-за размеров здания! А чему удивляться, что он всегда почти пустой, если рейсов нужных нет, а если и найдутся, то стоить будет не адекватно дорого! Я понимаю что хотят ценами отбить хоть какие-то затраты, но мне кажется этим наоборот отпугнут последних желающих! Нужно либо наладить систему перелётов и сделать доступными и удобными каждому, либо тогда нет смысла держать его вообще, и просто закрыть или переоборудовать.
Эмма
А я уже не удивляюсь, если не знают Барнаул или Юрия Гагарина... Международный аэропорт без международных рейсов - анекдот) Вероятно, там работать хорошо - сиди весь день чаи гоняй) Опять же, отзывы могли бы нам писать)) , как раз и себя заняли бы, скучный рабочий день быстрей пройдёт) Всё печально, но и смешит. Юлия, а если в аэропорту пусто, то и в самолёте тоже?.. По одному-два возят? Им бы тогда с обязательной остановкой в Новосибирске возить - подхватили немногочисленных желающих в Барнауле и за основной массой в Новосибирск. Передайте рацпредложение при случае)
Юлия
Конечно, можно и из Новосибирска улетать. Но для Алтайского края аэропорт в Новосибирске не может быть основным, потому что это уже совсем другой регион, не относящийся к Алтаю и в частности к Барнаулу. Просто находится более-менее на доступном расстоянии, поэтому есть возможность пользоваться аэропортом Новосибирска. А Барнаул как-никак является центром всего региона, а аэропорт такой, что складывается впечатление, что он не в региональном центре находится, а в деревне.
Анастасия
Как странно, вот почему называется международный аэропорт им. Германа Титова? Хотя, я вот подумала, что причины могут в следующем:
- первоначально строительство аэропорта и было задумано, как международного. Но в связи с малым спросом, рейсы не стали делать.
- он задумывался как международный, но на будущее. А вдруг пригодится!
Конечно печально, когда есть аэропорт в городе, а воспользоваться им практически нет возможности из-за высокой стоимости билетов, неприятно.
Дарья
Да уж. Действительно, для чего нужен аэропорт, который не выполняет своих функций как положено. И ладно, если бы это был аэропорт в какой-нибудь глуши. Но, насколько я понимаю, Барнаул далеко не деревня, а вполне нормальный город, тем более являющийся еще и центровым для всего края. Понятное дело, что самолеты не будут перевозить несколько человек и когда спрос низкий, то и рейсов не будет. Но можно предположить и то, что некоторых рейсов изначально не было и не планировалось. А теперь люди вынуждены добираться как придется, имея свой собственный аэропорт в городе.
Nikky
Надеюсь, что это не отмыв средств, когда надо было построить аэропорт там, где он не сильно и нужен. Экономные люди и в соседний город поедут, чтобы сесть в полет за более дешевый билет.
То, что аэропорт пуст не только от пассажиров, но и от сотрудников - правда, пугает. Нельзя же все кидать на камеры(а они там есть, и сколько, и в каком режиме снимают и с каком их смотрят?)
Аэропорт только для тех удобен, кому нужна Москва, и кто может очень часто летать по деньгам, этакое такси для людей с достатком.
Юджина
То, что в аэропорту нет людей совсем неудивительно. Рейсов не так уж и много, да и стоимость билетов недоступная для большинства граждан, особенно для сибирского региона. А вот то, что на входе сначала не было официального представителя, осуществляющего контроль за входящими в аэропорт пассажирами и их багажом - это удивительно и непонятно. Такого в моей практике еще не было. действительно получается, что неизвестно для чего нужен этот аэропорт. Только для полетов в Москву и обратно. Но это несерьезно.
Юлианна
Не спорю, что немного странно организована работа в самом и самого аэропорта им. Германа Титова.
Вот, я как любитель попутешествовать, привыкла, что в аэропорту всегда тьма народа, очереди на регистрацию длиннющие, в здании всегда много работников (сотрудников) ... Ну такие дела, шум и гам.
Да, а здесь, никого! И выглядит это все как-то удручающе и печально.
И с вылетами проблемы, и не международный аэропорт толком. Странно. Но может быть его не закрывают специально "на всякий случай" и чтобы обязательно была связь с Москвой!?
Данил
Проданный аэропорт я не наслышан так как я не живу в Барнауле но по вашему отзыву я могу сказать что данный аэропорт хотя и не так фукционален но всё же он старается делать себя он даёт лучше большой шанс жителям Барнаула улететь за границу или посетить другой замечательный город. читая отзыв и комментарии я узнал что персонал у данного аэропорта довольно дружелюбный и очень хорошо относится к своим посетителям. Что конечно же не может не радовать.На этом у меня всё спасибо за внимание
Светлана
Маленький аэропорт. Очень тесное помещение. Расположен недалеко от города. Залы прилета и отлета разные, что неудобно. Нет места что бы просидеть к примеру ночь и спокойно покушать.
Плохо всё, от парковки машин, на которой в пик вылетов нет мест, до квалификации и комфортности персонала. Приготовьтесь к непрекрытому хамству. Особенно отвратительно работает международный аэропорт на прилете. Это ни в какие рамки. Спасибо, хоть встречающих начали пускать в помещение, а то недавно в 40 градусные морозы на улице встречали.
Ульяна
А я помню в начале уходящего десятилетия в Москве прогремел взрыв в одном аэропорту, только я уже не помню, в каком именно: то ли в Домодедово, то ли во Внуково. Там также незаметно пронесли и оставили бомбу в зале, никто ее не обнаружил.
Наша инфраструктура во многом отстаёт от цивилизации, и не правильно все организовано. При этом билеты дорогущие, 10 тысяч - это уже совсем ни в какие ворота. Понимаю возмущение автора, в городе-то жизнь кипит, а аэропорт в полусонном состоянии.
Ната-3
Я знаю аналогичную ситуацию. Жители города Уральск, а это Казахстан, предпочитают лететь через Самарский аэропорт Курумоч и для этого на машинах в течение нескольких часов туда едут. И назад тем же путем. Им так удобнее и ближе. Маленький аэропорт Барнаула с громким названием не совсем уж плох на вид. Но автору досадно, что так дорого стоит билет, что вылететь легко и быстро можно только в Москву. Да, почему-то все дороги у нас ведут в Москву и через Москву. Сочувствую автору!
Нина
Подтверждаю все, что описано Юлией. Барнаул - это мой родной город. Да, есть у нас такая печаль в виде аэропорта. Он и правда международный, но такие рейсы бывают в основном только летом, в период отпусков. Помню, что есть в расписании Турция, Германия, и еще кто-то был. Там чисто, есть минимум необходимого. В этом упрекнуть нельзя. Но он у нас как бы не меньше автовокзала. И дела как всегда в финансировании. Его нет. На новый аэропорт, я имею ввиду. Поэтому власти края его продали. Теперь 75% не принадлежит государству. Только при этих условиях ООО «Новапорт Холдинг» был согласен строить новый терминал. Ну хоть так. Ждем.