САЙТ ОТЗЫВОВ

МЕДСИ отзывы



Более 4 лет назад
Goslin Mila

Не люблю писать негативные и отрицательные отзывы, но иногда приходится. В этот раз речь пойдет о МЕДСИ. Это сеть медицинских клиник с филиалами по всей России.

В прошлом году мне нужно было сдать анализы. Так как я по полису ДМС могла обслуживаться там, то обратилась непосредственно в эту клинику. Но узнав, что без направления все анализы платные, немного огорчилась, но всё равно сдала там. Анализ нужно было сделать до следующего приема лечащего врача в моей больнице, чтобы доктор смог с ним ознакомиться.

Уточнила информацию на рецепшене и по телефону мне сказали 5 дней. Меня это устроило. Сдала биологический материал и стала ждать. Также я подписала соглашение, чтобы результаты прислали сразу на электронную почту.

 

центр медси отзывы

 

На четвертый день  позвонила в приемную МЕДСИ, мне ответили, что результат не готов, если был бы готов, то прислали бы. Хорошо, думаю, подожду. Как вы, наверно, поняли, результата не было и на пятый день, перенесла прием доктора, потому что не было смысла идти, следующего талона на прием уже не было и нужно было стоять в очереди. Позвонила на 6 день, уточнить, где мой результат. Мне ответили, что анализы могут исследоваться до 14 дней! Вы представляете мое негодование! Объяснила им, что уточнила специально сроки и для меня этот вопрос был принципиально важен, на что мне только посочувствовали. На седьмой день опять набрала любимый телефон. Также мне сказали, что результатов нет и оставляла ли я свою электронную почту вообще? Конечно, да! Ладно, обещали разобраться. На восьмой день опять набрала номер,там тоже долго выясняли что к чему и почему и  опять мне было непонятно, где мои анализы. В итоге анализы прислали день на 9-й. Но самое интересное, что они были готовы уже на четвертый день! Это было написано в самих результатах, но об этом мне никто не сказал. Возникал вопрос, как они вообще тогда проверяли информацию?  Столько раз звонила!

Я очень негодовала и оставила жалобу на сайте компании МЕДСИ.  На что мне ответили, что конечно же все рассмотрят и разберутся.

 В своем обращении  акцентировала внимание на том, что значит даже один день для больного человека. Там счет может идти на часы и даже минуты. А тут платишь деньги в частной клинике, рассчитываешь на результат, а к тебе относятся так, как будто ты в долг просишь. Если уже в частных клиниках за свои же деньги можно получить такое отношение, то что говорить о бюджетных. Хотя, опять же, это зависит от персонала, от ответственности. Но я столкнулась с полным равнодушием и безразличием.

Так вот, слушаем дальше. Ответа на моё обращение просто не последовало. Видимо представители компании МЕДСИ вообще не обращают внимания на претензии, бот отсылает письма на электронную почту то что обращение принято и на этом всё завершается. Через 10 дней сама написала им на почту ответным письмом, что ответа на жалобу так и не последовало. И также  - тишина.

Естественно, бегать по инстанциям и разбираться, почему не было обработано обращение я не стала, времени не было, да и желания. Но для себя и для других я определенные выводы сделала. Если такая крупная частная клиника даже не может принести извинений за свои ошибки, то я считаю, что обращаться туда за помощью просто категорически нельзя! А представьте себе, если бы действительно от результата анализа зависела жизнь человека? Как можно так безалаберно относится к выполнению своей работы и обязанностей? Я уже и сомневаюсь в результатах анализов, если они также работают *спустя рукава*.

Вообщем, несмотря на семейную карту со скидками я даже теперь и не рассматриваю эту клинику для полноценного лечения и сдачи анализов. Меня подвели так, что из-за них пришлось хорошенько побегать. Ну несерьезно как-то ребята работают, вы так не считаете? Поэтому ставлю МЕДСИ жирный минус! Не рекомендую и не советую обращаться туда!

 

8

Комментарии:

Более 4 лет назад
Журавлева

Доброго времени суток. Да, очень неприятно сталкиваться с безответственностью и с неквалифицированностью сотрудников, на которых мы надеемся и которым доверяем свое здоровье (а это одно из самых важных качеств!). Я тоже сталкивалась с подобным отношением и в аптеке своего города, когда мне продали совершенно не то, что я просила, в стоматологии, когда я получила ложный диагноз...Перечислять можно бесконечно, у меня порой ощущение, что я обошла всех врачей мира, как старая бабушка и везде попытались на мне навариться

1
Более 4 лет назад
Дарья

Что-то знакомое название, но вспомнить не могу видела ли я где-то такую клинику. Описанная вами ситуация, конечно, никуда не годится, особенно если учитывать тот факт, что клиника частная, стоимость услуг там, я думаю, как и во многих частных клиниках, немалая. И так непрофессионально относиться к своей работе и безразлично к своим клиентам и имиджу - это никуда не годится. Мне кажется, что ваш биоматериал действительно могли проверить на 9 сутки только, а в отчете отразили как будто на четвертый.

1
Более 4 лет назад
Мазепина Светлана

Добрый день!

Я первый раз слышу про такую компанию как МЕДСИ, в нашем городе по-моему нет таких клиник. Но согласна да, это всегда неприятно, когда организации, оказывающие любые услуги ведут себя непрофессионально и не соответствуют своим обещаниям, при помощи которых они привлекают клиентов. Главное теперь вы знаете, что от них можно ждать. К сожалению, такие непрофессионалы везде встречаются в любой сфере и никто от этого не застрахован. Будьте здоровы и спасибо за статью.

1
Более 4 лет назад
Ведемеская Екатерина

Ничего себе, никогда не слышала, чтобы у нас платные клиники не выдерживали сроки. Обычно, наоборот, аз это платный анализ. то и делать его должны оперативно. У нас в Белруси нет такой сети медицинских клиник МЕДСИ, но как я поняла, мы от этого ничего не потеряли. Дааа, н повезло Вам, угораздило же туда обратиться. Но кто знал, что они такие. Ведь в платную клинику очень часто обращаешься именно потому, что надо оперативно получить результат какого-то важного анализа. Или потому что обычные поликлиники таких анализов не делают. И действительно, а вдруг от этого анализа зависит жизнь человека?

1
Более 4 лет назад
Познянская Юлия

Интересная и странная политика частной клиники в отношении своих клиентов. Что это за халатное отношение к своей работе, к своим обязательствам перед пациентами. Это точно низкий уровень клиентоориентированности и профессионализма. Честно говоря, после всего прочитанного я тоже подумала, что сами результаты анализов можно поставить под сомнения, потому что непонятно какие там лаборанты вообще работают. Результаты анализов, насколько я знаю, готовы если в не в этот день, то явно не по истечению 9 дней.

2
Более 4 лет назад
Анастасия

Писать негативные отзывы надо, если они действительно такие. Потому что люди должны знать правду, что вот конкретно эта фирма/производитель/клиника/магазин не справляется и не выполняет своих обязательств.
Если мне что-то не нравится или не устроило, то я так и пишу. Ну и соответственно наоборот.
А так себя вести позволяют в большей степени частные организации, они типа имеют свои отдельные, так сказать привилегии и права.
А то, что Вы заплатили деньги - это уже, как говорится, Ваши проблемы.

1
Более 4 лет назад
Kapec Alina

С группой этих клиник, я совершенно не знакома, но могу сказать, что такое обращение к клиентам просто недопустимо. Конечно, когда человек обращается в частную клинику он уже подразумевает, что ему сделают все услуги быстро и с нужными ему дополнениями. При этом, некоторые клиники просто не ценят своих пациентов, и видимо, они даже не задумываются о том, что среди частных клиник очень много конкуренции, и у клиента всегда есть выбор в какую клинику пойти в следующий раз.

1
Более 4 лет назад
Юджина

Медси в вашем городе себя конечно здорово скомпрометировали. Согласна, ситуация очень неприятная и странная. Обычно анализы готовы уже буквально за считанные дни. А тут такой срок, даже в голове не укладывается, что же могло такого произойти, что анализы так долго делали. Или же правда в самой регистратуре работают абсолютно безответственные граждане, которые даже не знают, что анализы готовы. А ведь действительно, для кого-то сроки играют принципиально важную роль. Это очень непрофессионально со стороны Медси.

3
Более 3 лет назад
Nikky Вероника

Я уже упоминала, как мне в местном диагностическом центре потеряли анализ, а потом нашли. Быстро нашли, но были мысли сходить пересдать. А тут мне вообще не понятно, как можно на десять дней забыть о клиенте, а потом выдать, что ничего не сохранилось. Когда оно давно готово? На частные центры всегда надежда как на скоростную лабораторию же. А они еще и не извиняются. Да, считаю, отношение из подобного разряда не допустимо, один недовольный по-существу! клиент это сразу минус на репутацию.

4
Более 3 лет назад
Кузьмина Настя

Удивительно, сама хотела написать отзыв об этом медицинском центре "Медси", но нашла в поиске ваш отзыв. Хорошо что написали, так как у меня была схожая неприятная ситуация с этим диагностическим центром. Просто халатное обращение, грубость и высокая степень непрофессионализма. Не советую обращаться в этот центр и полностью поддерживаю автора данного обзора. Если хотите пройти диагностику или лечение, что намного серьезнее, обязательно тщательно изучайте отзывы и рекомендации других людей.

3
Более 3 лет назад
Света 81

Наши полиса к сожалению чаще всего практически ничего не значат, с направлениями и то в частных клиниках отказываются принимать, такова жизнь-мир бизнеса и ничего как говорится личного. Про Медси не слышала ничего, но и у нас в городе есть подобная клиника, которая грешит и затягивает с анализами, порой бардак и безответственность вопиющая царит в данной организации. Позже я стала сомневаться в диагнозе врача-невролога и врача-кардиолога, сходила в еще две клиники, поискав уже тщательней по отзывам и репутации. Диагнозы обоих врачей были неверными, просто вопиющая халатность, а ведь от этого зависит жизнь человека, лечением одного органа, можно покалечить другой и наоборот не дав вовремя лечение, пустить болезнь на самотек.

1
Более 3 лет назад
Nina

Вот оно как... "Медси" очень известная компания. Я пока не обращалась в нее. Теперь и не планирую. Понятно, что в каждом городе и даже в каждой клинике разные коллективы, может, в моем городе они лучше. НО! Переписка с компанией - это уже общий показатель. По обращениям филиалы отчитываются перед головной конторой. И если не реагируют на обращения, то и отчетности такой нет. То есть, политика всей компании - наплевать на пациента. Вычеркиваю Медси из рассматриваемых. А бесплатно только по ОМС, не по ДМС.

2
Более 3 лет назад
Ольга

Я ничего не слышала о сети медицинских клиник "Медси". Очень жаль, что Вы столкнулись с таким отношением сотрудников этой платной клиники. Обычно в частных клиниках все делают быстро. Поэтому меня очень удивил ваш отзыв. Никогда не сталкивалась с таким отношением в частных клиниках. У меня тоже был опыт обращения в частные клиники по полису ДМС. Все всегда было быстро, удобно для клиента. Мне кажется, это просто человеческий фактор и Вы попали на не очень ответственных работников.

1
Более 3 лет назад
Golos495

Несколько лет по работе был закреплён по полису ДМС в «МЕДСИ». Проходил обследования, сдавал анализы, получал больничные и даже лежал в больнице, закреплённой за Медси. Особых претензий к Медси не было и долгое время во всем медицинским вопросам обращался в неё. Сейчас в той компании уже не работаю и перестал туда обращаться.

Могу сказать из своего опыта, многое зависит от врачей и медсестер, которые в медицине. Однажды три врача высшей категории (два из Медси и врач из районной поликлиники) по одним и тем же анализам поставили три совершенно разных диагноза. Соответственно и разных методов лечения, особенно была разница в стоимости лекарств.

Здесь были видны три разных подхода даже не на курс лечения, а на мой кошелёк. Спасибо за отзыв.

1
Более 3 лет назад
Ната-3 Наташа

Я удивлена отзывом о работе Медси. Очень крупная сеть клиник. У них есть даже санатории в Крыму, где предоставляют очень качественные услуги. Насколько мне известно, работа врачей там строится по четкому графику и контролируется менеджментом компании. Особое внимание уделяется отношениям с пациентами: их учат даже общаться с пациентами, чтобы не было претензий. Автору крайне не повезло со сдачей анализов платно по ДМС и полной безалаберностью при выдаче результатов. Сочувствую.

1
Более 3 лет назад
Ром

Плохо что у нас в стране с медициной становится все хуже и хуже. Жалко что хороших врачей переманивают в частные клиники, где они нередко теряют эмпатию к людям и уже смотрят на пациентов, как на кожаные кошельки, из которых можно что-нибудь вырезать, и желательно в темноте, и под наркозом, чтобы было не стыдно глядеть в глаза бьющемуся в агонии больному. Помнится был такой плавучий лазарет под именем "Титаник", на котором везли огромное количество безнадежных пациентов с неоперабельным раком, чтобы затем под наркозом ледяного айсберга, досыта накормить уже морских раков.

1
Более года назад
Константин

Совсем не удивлен, обслуживание у них давно хромает. И с консультациями и информированием конкретно большие проблемы. В топ-100 клиник по качеству дистанционного сервиса только на 88 месте (свежие цифры от лаборатории клиентского опыта Aventica) - это о многом говорит. Спасибо, что рассказали о своем опыте.

0

Сайт отзывов © 2024