САЙТ ОТЗЫВОВ

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство "Вымпел-265"- Отзыв



Более 4 лет назад
Елена

Обладатели автомобилей знают, что аккумулятор может подвести в любой момент. Он может разрядиться. И машину просто нельзя завести. Причин много. Во-первых, давно аккумулятор не заряжали. Его положено подзаряжать один раз в месяц.

Но автомобилисты не всегда следуют этому правилу. То забывают, то нет времени или возможности. Новый аккумулятор может служить и год, и два. Но старый, начинает быстро терять заряд, особенно если ездишь по городу. При дальних поездках он сам подзаряжается на ходу.

Вторая причина, забыл выключить фары на ночь (сильно сажает). Или машина постоянно день и ночь стоит на сигнализации. А сигнализация тоже может повлиять на разрядку аккумулятора.

В нашей семье такие проблемы часто случались, так как в семье две машины. Надо было ехать в мастерскую и оставлять аккумулятор на зарядку до следующего дня. Это продолжалось до тех пор пока не купили автоматическое зарядное-предпусковое устройство для автомобильных аккумуляторных батарей.

 

Зарядное устройство отечественного  производства. Выпускается в г.Санкт-Петербурге. В ООО "НПП "Орион" и называется чисто по-советски  "Вымпел -265".

Серьезный электрический прибор. Тем более, что приходится работать с  электричеством и с аккумулятором. Который сам по себе опасный из-за  кислоты в нем. Поэтому технику безопасности при зарядке аккумулятора зарядным устройством надо соблюдать от и до.

Об этом хорошо обозначено в инструкции по применению. Начинается инструкция с того, что прибор не предназначен для использования лицами (включая детей) с пониженными физическими  способностями. Или при отсутствии у них жизненного опыта и знаний. Дети должны находиться под контролем для недопущения игры с прибором.

Несоблюдение порядка подключения к аккумулятору может привести к выходу зарядного устройства из строя. Вот такие  меры предосторожности и требования техники безопасности указаны в инструкции. Но и не только это. В инструкции описано, как безопасно  включать прибор, подсоединять к аккумулятору и  заряжать его.

Прибор  выполнен в пластмассовом корпусе, имеющем жалюзи для вентиляции. На передней панели находится шкала амперметра, светодиод включения и индикатор перегрева, регулятор силы зарядного тока. Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в заднем отсеке корпуса.

С начало надо проверить прибор. Подключаем в сеть, убеждаемся, что индикатор "Сеть " светится. Затем проверяем работу шкалы амперметра.

Перед подключением  зарядного устройства к аккумулятору, надо подготовить сам аккумулятор. Открутить пробки у всех банок. Так как  при зарядке кислота начинает кипеть. 

Зажимы зарядного устройства( далее з.у.), соблюдая полярность, подключаем к клеммам аккумулятора. Устанавливаем регулятор силы тока в крайнее левое положение и только потом подключаем з.у. в сеть 220В.  И вращая регулятором тока, устанавливаем требуемый ток. 

Для моего аккумулятора необходимо установить ток в 6 А.  При достижении полной зарядки аккумулятора, стрелка возвращается к нулю. 

Если новый аккумулятор, то зарядить можно в течении 12 часов. Но старый приходится заряжать очень долго, пока стрелка  шкалы полностью не опустится на "0". Иногда так и  не достигае "0" на пол деления. Это значит, что  заряжен аккумулятор на 95%, но ездить можно.

После покупки этого прибора, мы с мужем вздохнули. Так как проблемы с аккумулятором отпали и теперь периодически снимаем его и ставим на подзарядку. Очень удобный и легкий в применении прибор. Только надо  хорошо изучить инструкцию и соблюдать осторожность при заряде, описанные выше.

Когда муж в командировке, а аккумулятор требуется зарядить, я и сама управляюсь с этим  процессом. 

Очень рекомендую  это зарядное-предпусковое устройство "Вымпел" для автомобилей.

 

2

Комментарии:

Более 4 лет назад
Goslin Mila

Приятно что наш отечественный производитель выпускает такие качественные и необходимые товары как автоматическое зарядно-предпусковое устройство "Вымпел-265". И радует что слабая половина так хорошо разбирается в этих тонкостях. Я вот допустим не занимаюсь машинными делами,у нас один автомобиль, всем руководит сильный пол. Поэтому все проблемы с автомобилем решаю не я. Надо будет вашу статью показать нашему главе семьи, возможно для него она окажется полезной.

0
Более 4 лет назад
Ведемеская Екатерина

У меня нет машины. И поэтому я не так много знаю про ее устройство. Но я точно поняла одно, что автоматическое зарядно-предпусковое устройство "Вымпел-265" - это очень полезная и нужная вещь для обладателей железных коней. Это просто находка для автомобилистов. Потому что с таким автомобильным зарядно--предпусковым устройством не надо ехать в мастерскую и оставлять свою машину для подзарядки аккумуляторной батареи. А можно сделать все самостоятельно. А это несомненный плюс.

0
Более 4 лет назад
Мазепина Светлана

Я в этих штуках совершенно ничего не понимаю. Машины у меня нет больше 10 лет и я с этим не имею никаких дел. Но из вашей статьи поняла, что это очень полезная и нужная вещь в наше время. К тому же от отечественного производителя. Очень классно! Вы такая молодец, что во всем этом разбираетесь и все понимаете. Я только от папы когда-то давно слышала, что если аккумулятор разряжается, то его можно зарядить вот при помощи подобных штук и даже видела как он делает это. В общем явно полезная вещь. Спасибо вам за статью

0
Более 4 лет назад
федор

Добрый день! Так как я пользуюсь этим автоматическое зарядно - предпусковым устройством "Вымпел-265", могу сказать, что хорошее оборудование. Стрелочный амперметр очень удобный, не греется так как у оборудования стоит хорошее охлаждения, Компания Вымпел перед продажей своей техники проверяет оборудование на наличия дефектов и работоспособность. Я доволен оборудованием вымпел так как пользуюсь уже пять лет. Нареканий нет, работает хорошо, регулировка напряжения выводит напряжение плавно и точно.

1
Более 3 лет назад
Nikky Вероника

Для тех, кому нечем "подкуриться", существую услуги в такси, можно вызвонить машинку, сделать заказ, сказав чтоб таксист приехал с зарядником, и без проблем помогут. Это на тот случай, когда не можете завестись сами, и никто не хочет помогать вам. А такое случается тоже. Просящим помощи отвечают разное, например - тебе заряжу, так у самого потом заглохнет.
Но идеально - это приобрести себе автоматическое зарядно-предпусковое устройство, да и не звонить никому и не ждать чьей-то помощи.

0
Более 3 лет назад
Патрушев Виктор

У меня есть зарядное устройство, только автоматическое и гораздо меньше. Хотел еще купить пусковое, как раз для быстрого запуска разряженного аккумулятора. Типа пауэр банка для телефона, только чуть больше. Даже уже купил в магазине, но оказался брак. Сдал обратно и пока оставил этот вопрос подвешенный. А так удобное устройство, хватает для 3-5 запусков автомобиля. Кинул в машину и спокоен, не надо никого просить подкурить. Будет акция на Алиэкспресс, может и возьму. Пусть будет.

0
Более 3 лет назад
Вак

Хорошая пуско-зарядка, легкая, с защитой от короткого замыкания, продолжая тему, что можно вызвать и таксиста с зарядкой, предлагаю рассмотреть вариант, когда аккумулятор сдох за городом, на даче, отсюда считаем время, стоимость вызова драгоценного таксиста. Хранение наверно уместно в машине, если аккумулятору три года и более.
Все потребители 12В можно смело подключать, если не будет хватать мощности, просто регулировку тока ставим на максимум, мы так велосипеды накачиваем.

0
Более 2 лет назад
Galina

Очень популярное и бюджетное зарядно-пусковое устройство. Мы этой зимой тоже купили такой же и радовались. Купили его в пределах трёх тысяч рублей. Эта зима была очень холодной, в семье две машины и иногда случалось, что в морозы они не заводились. Тогда приходило на помощь зарядно- пусковое устройство "Вымпел". Десять минут и обе машины готовы отправиться в путь))) По качеству нет претензий, у родителей такой же вымпел работает уже пять лет. Конечно, можно и кого-то попросить, чтоб подкурили, но по мне лучше иметь своё и не ждать никого.

0

Сайт отзывов © 2024