САЙТ ОТЗЫВОВ

Сеть магазинов одежды To be



Более 4 лет назад
Мазепина Светлана

Приветствую всех уважаемых читателей статьи!

Хочу поделиться с вами моим скромным мнением о сети магазинов мужской и женской одежды под названием To be... Я шопоголик с большим стажем и если у меня есть лишние деньги, я не упущу шанса пройтись поглядеть на новые блузочки и джинсы. Это же так приятно быть красивой, выглядеть хорошо и всегда в новых образах. Не скажу, что я вообще сумасшедшая в этом плане и скупаю все, что попадется на глаза, но посоздавать новые образы и  помечтать куда я в этом пойду...любимое дело.

Раньше даже не придавала значения магазину To be, а зря. В моем городе их семь штук, ближайший расположен в торговом центре в нескольких минутах ходьбы от моего дома. Обратила я на него внимание вообще только месяц назад! Ходила в поисках симпатичных свитерков  и думаю "О, еще один магазин. Как там он у нас называется? To be..ну что ж зайду!" Зашла и даже купила симпатичную кофточку. С тех пор держу галочку напротив этого места, одежду там брать можно)

На днях зашла снова, но уже по другому адресу и сейчас поделюсь мнением.

Два разных магазина отличаются многим. Но только не ассортиментом. Магазинчики продают интересную и современную одежду для молодого и среднего возраста. В основном тут найдутся куртки, косухи, джинсы, ботинки, кроссовки, свитера, плащи и немного трикотажа. То, что удобно и практично использовать каждый день. Стиль данной одежды далеко не деловой. В двух магазинах я встречала одинаковые модели курточек, кардиганов, бомберов и все они действительно симпатичные. Только вот изделия продаются не под брендом To be. Скорее всего на каком-то стоке закупается все это и продается в сети. Ни на одной вещи я не увидела именного логотипа, как допустим в Zollа или H&M. Не знаю, хорошо это или плохо. На качество одежды жаловаться не буду сильно. Видно, что изделия красивые, с лоском, аккуратные. Да только свитерок, который купила в первое знакомство с магазином, немного расстроил. Уже дома шов на рукаве стал распускаться. Хорошо, что заметила  эт оперед выходом на работу, успела зашить. Не стала сильно бухтеть по этому поводу, пустяк. Хотя за 1000 рублей могли бы и более внимательно проводить ревизию продаваемых вещей. 

А вот о чем хочу написать более подробно - отношение продавцов-консультантов. Это меня возмутило больше всего. В первом магазине, что возле моего дома, все было ровно. В зале работала только одна девушка. Она была ненавязчива, занималась своими делами у кассы. Лишь поздоровалась со мной и все. Такая непринужденная и легкая атмосфера меня очень радует. Во втором магазине такого встретить не пришлось. Он больше по площади и там работало  4 консультанта. С порога  они все разом подлетают и предлагают помощь. Зачем? Что так сразу? Я только зашла и даже не поняла, что за движуха тут происходит и нужна ли мне будет ваша помощь. А во-вторых, ну логично же, что если меня что-то заинтересует или я захочу спросить о чем-то, я подойду и сделаю это! Не нужно напоминать мне о таких элементарных вещах, или может быть они разрешение мне дают на это? В общем такая линия поведения бесит жутко. 

Дальше больше. У одного консультанта попросила примерить полуботинки.  Так вот пока я сидела пыхтела снимая свои ботинки с ног, надевая новые, зашнуровывая их, рассматривая каждый сантиметр, крутясь перед зеркалом....рядом стоял этот консультант и глазел на меня со всеми остальными коллегами. Так же через каждые 30 секунд мне задавали вопросы в стиле "Ну как ощущения на ноге? Что вы думаете на этот счет?" Да какое блин дело? Я не хочу с вами делиться ими. Когда в конце я отказалась брать ботинки, объяснив тем, что мне не нравится как они сидят на моих ногах, то услышала о том, что "это же новая модель.." То есть если она новая, то обязана мне понравиться?

В общем я сама не поняла, почему отказалась от покупки. Либо из-за раздражения, вызванного таким навязчивым обслуживанием и "стоянием над душой" или реально обувь не подошла. Вылетела из магазина пулей. Думаете я приду именно в это место еще раз? Никогда!

Не знаю какой сервис в остальных магазинах данной сети, но не удивлюсь, что политика руководства на счет этого идентичная. А вот модели одежды симпатичные, есть из чего выбрать. Да и цены не самые высокие. Буду дальше посещать магазин одежды To be, но не тот, где была последний раз. 

3

Комментарии:

Более 4 лет назад
Светличная

Первый раз слышу о таком магазине. Какой город? А навязчивость продавца объясню просто тем что он бабки заколачивает. Знаете под прицелом камер со звуком не то спросишь. Или Вы думаете они по доброй воле как мухи на мёд на вас слетаются ? Русский народ не поймешь. Не подходят плохо и подходят все равно плохо. Я лично не поняла посыд автора. Обходить стороной какой то неизвестный до этого магазин или в чем изюминка поста вообще? Рассказ о том как вы примеряли обувь? Скажу вам без подхалимства вышло не очень. У меня все

0
Более 4 лет назад
Агафонова Катерина

О магазине одежды To be... никогда ничего не слышала. Кажется, в городе где я живу, вообще нет таких сетей магазинов. И замечательно, так как у нас своих хватает, с горкой! :) Повеселил Ваш отзыв, особенно кульминационной концовкой с ботинками ). Неужели консультанты, сами бы себя уютно чувствовали, когда чужие люди смотрят внимательно, и ещё отпускают комментарии, о чем их не просят. Мне кажется, любому покупателю такое назойливое поведение продавцов не понравится.

0
Более 4 лет назад
Goslin Mila

Согласна с комментаторами выше, что никогда и не слышала о таком магазине. Знаете, я только сейчас почему то подумала, что у наших магазинов чаще всего название на английском языке. Нет бы, так и назвали - Быть) Или магазин Мария) Настоящее русское имя. А насчет продавцов- просто меньше обращайте внимание в следующий раз. Или скажите им прямо, что не нуждаетесь в помощи и комментариях. Я насчет того, что мне не нравится, не промолчу. Не думаю, если бы вы выразили своё недовольство, что они так же себя вели

0
Более 4 лет назад
Marina

С этой линией магазинов я не знакома. По всей видимости в нашем городе нет их. Но на счёт обслуживания клиентов, солидарна с вами полностью. Мне тоже очень не нравится, когда с порога мне начинают что-то навязывать, ходить за мной по следам. Я сама хочу всё посмотреть, пощупать, оценить весь ассортимент, а так начинаю чувствовать себя неуютно. Иногда раздражает эта ситуация и я просто сразу ухожу из магазина. Иногда бывает терплю, когда вижу, что выбор большой, а я с маленьким ребенком, которая долго бродить по магазинам не любит.

0
Более 4 лет назад
Мазепина Светлана

Юлечка-лучшая, я прекрасно понимаю почему продавцы себя так ведут. Но давайте не забывать, что мы не в 90х живем. магазины все в торговых центрах расположены, а не на блошином рынке палатка. Одежда тоже не по 300 рублей стоит. Так ты работай с уважением к своим покупателям, как в цивилизованном мире, а не создавай атмосферу, от которой хочется сбежать. Для меня никогда не было плохим то, что ко мне не подходят. Не знаю откуда вы это взяли, не додумывайте за меня. Куда удобнее походить самой, что-то выбрать и уж если будут вопросы, то подойти и спросить, чем запинаться о консультантов на каждом шагу, которые прохода не дают и бдят.

0
Более 4 лет назад
Познянская Юлия

Понятно, что в магазине To be продавцы активно зарабатывают процент с продаж или премию. И скорее всего их жестко контролируют. Но тут скорее вопрос к руководству: зачем они создают такую навязчивую политику в продажах своего магазина. Мне тоже не нравится, когда меня окружают излишним вниманием. И то, что они всем составом над вами стояли - это вообще за гранью моего понимания. Вы получается в тот момент были единственным покупателем там. А им, судя по всему, нужно было создавать видимость активной работы консультанта.

0
Более 4 лет назад
Дарья

Не знаю почему первый комментатор не поняла посыл автора. По-моему, все предельно понятно. Навязчивость продавцов в некоторых магазинах, особенно магазинах одежды, таких, как To be, зашкаливает и действительно не хочется больше в них заходить, потому что оказываешься под пристальным вниманием. И это лишает нас, покупателей, возможности спокойно выбрать и рассмотреть то, что хочется. И неважно, известен ли магазин To be или нет. Во-первых, такая ситуация может произойти и в другом магазине. А во-вторых, автор предостерегла людей, у которых в городе есть магазин этой сети, чтобы были готовы к подобным ситуациям там.

1
Более 4 лет назад
Белова Мария

Здравствуйте.
Не встречала у нас в регионе этих магазинов. С удовольствием посетила бы.
А что касается продавцов-консультов, то мне их искренне жаль. Работа у них такая, им же тоже кушать хочется. А если их заработная плата зависит только от продаж? Естественно будешь стараться продать хоть что-то. Некоторые консультанты откровенно перегибают, иногда меня такое отношение раздражает. Стараюсь сдерживать свои эмоции и не обращать внимания. Вспоминаю себя, когда-то я тоже была продавцом-консультантом.

0
Более 4 лет назад
Ведемеская Екатерина

Такие навязчивые продавцы и у нас встречаются. Но Вы учтите то, что это не сами продавцы такие, оно им надо? Это политика фирмы. Стандарты обслуживания. Да, конечно, продавцам надо продать, потому что у них зарплата в основном зависит от продаж. Но продать - это дать правильную консультацию, помочь найти или принести весь нужного размера. А вот стоять над душой - это точно не от самих продавцов исходит. А если в стандартах обслуживания прописано, что они должны от покупателя ни на шаг не отходить и еще вопросы ему задавать, то хочешь - не хочешь, а им надо это делать. Потому что стоят они под камерами, за ними наблюдают, и тайного покупателя боятся.

1
Более 4 лет назад
Саша

Здравствуйте, ни разу не слышала о такой сети магазинов. у нас таких магазинов не встречала, поэтому не знаю как там и что там. А продавцы и консультанты - тоже люди. У них каждый день может что-то случится, может пропасть одежда, её может порвать неаккуратный клиент, могут быть скандалы, а за все это им придется платить из своего кошелька или отчитываться перед начальством и тратить свои нервы. Имейте уважение друг к другу, все мы люди, всем нам нужно отдыхать, работать, кушать, общаться, спать, заботиться о ком то, каждый день учиться чему то новому и т. д.

0
Более 4 лет назад
ЛЕНА

Не слышала о такой сети также, но звучит суперски и в тоже время запоминающе "To be". Соглашусь, что атмосфера в магазине должна побуждать к неторопливому просмотру товаров и покупке. Из-за этих слишком вежливых сотрудников, я часто уходила из магазина. Хочеться зайти в магазин и не чувствовать себя в гостях, спокойно все изучая, а эти вопросы работников только раздражают. Думаю, как раз из-за этого вы и ушли быстрее оттуда. Если что вам будет надо, вы сами потом у продавцов спросите.

0
Более 3 лет назад
Nikky Вероника

Читала, что ставят камеры, консультантам раздают скрипты, и вот вся навязчивость и глупые вопросы, дергания - это выполнение скрипта, иначе сильно шатается потом премия и само место консультанта.
Хочется увидеть тех, кто составляет скрипт, и почему они решили, что с порога накидываться "что хотите?" - это супер сервис, располагающий ходить в этом магазин постоянно.
Мне нравятся идеи в стиле - заходишь и берешь корзинку красную, "не нужен консультант" значит. Если взяла синюю - нужен.

0
Более 3 лет назад
Елизавета

Понимаю Вас. Я тоже не люблю навязчивую политику продаж. Мне от этого некомфортно, неприятно. Трудно выбирать одежду и примерять ее под таким натиском. Тоже убегаю из таких магазинов)) Я помню, как то примеряла платье, а продавец чуть было не запрыгивала ко мне в примерочную. Конкретно продавцы - консультанты не виноваты, от них требуют так работать. И тем не менее, прочитав подобные отзывы, администрация магазина может задуматься о смене политики компании на менее агрессивную. Так что говорить о такой проблеме нужно.

1
Более 3 лет назад
Мезенцева Ольга

Ох, я тоже не люблю навязчивых консультантов. А ещё мне очень стыдно, когда я их отшиваю) Они всегда отходят от меня с обиженным видом, что потом меня совесть мучает)
А ведь действительно так и бывает, что не успеешь зайти в помещение, а к тебе подходят сразу консультанты и начинают что-то предлагать. А если выбираешь обувь, обязательно выскажут своё мнение, причем такое, чтобы точно купили. И им всё равно: подходит эта вещь человеку или нет, главное втюхнуть.
И в такие магазины стараюсь заходить только при крайней необходимости.

0

Сайт отзывов © 2024