САЙТ ОТЗЫВОВ

Центр сурдологии и слухопротезирования "АудиоМедСервис"



Более 4 лет назад
Monika

Когда у меня начались проблемы с ушами, а именно  начала слышать странный низкочастотный писк в левом ухе, то очень сильно испугалась. Он не проходил три дня и я бегом бежала в государственную поликлинику на прием к отоларингологу. Там мне исключили воспаление в ушах и выписали направление в частную клинику ООО "АудиоМедСервис" для консультации сурдолога. Есть такая практика сегодня, когда не хватает врачей в своей поликлинике, то учреждение имеет право направить пациента к узкому специалисту в частную клинику, но на бесплатный прием по полису обязательного медицинского страхования. Так и было в моем случае. Да вся фигня в том, что записаться на этот бесплатный прием ну очень сложно. Клиника одна, а таких пациентов очень много. Ведь со всего города туда направляют на бесплатные  консультации. Бумажное направление мне отоларинголог дал, а вот записываться сказали самой по телефону. Только 30 минут в день по понедельникам, ровно с 11.00 начинается запись. "Успевайте!" - сказали мне.

Тогда мне очень повезло. Я позвонила не в понедельник, а заранее, в четверг может быть, и оказалось, что кто-то отказался от времени и у них было окно, которое я себе и присвоила. Клиника находится практически в центре города, но не в деловой ее части по адресу Пермь, ул. Павла Соловьева, д.9. Это старинный жилой дом, на первом этаже которого расположены организации и центр сурдологии в том числе. АудиоМедСервис - частная клиника, которая проводит сурдологические обследования, лор-обследования, подбирают для людей слуховые аппараты, настраивают и обслуживают их.

Внутри клиника оказалась чистенькой, с хорошим ремонтом и полным сервисом частной организации. Правда места мало, узко,  не просторно. Мой прием был в 18.30 вечера, в клинике почти никого не было, кроме персонала. На меня завели карточку и сразу отправили в кабинет, где уже ждала врач и ее медсестра. Все четко и без толкучки!

К врачу сурдологу я шла с большой надеждой, что мне помогут, по полочкам разложат причины моего недомогания, выпишут хорошие лекарства и вообще скажут, что все будет хорошо. Врач и медицинская сестра оказались очень добрыми и спокойными женщинами. Сразу начали проводить аудиометрию. Это процедура, которая определяет уровень слуха разными аппаратами. В общем в целом все было гладко, да только вот то врачу постоянно кто-то звонил на мобильный телефон и она вела беседы, то как-то конкретики никакой не говорили. Единственное, что точно сообщили - это мой диагноз тугоухость первой степени. Я была в таком шоке, как это так? Врач сразу утвердительно предположила "Наверное плохо слышите и не разбираете человеческую речь?"  В том то и дело, что слышу все..и речь и шепот и крик и бубнение..я слышу все! Какая тугоухость? Ну..компьютер показал, значит показал. А вот писк в ушах она с тугоухостью не связала, а направила к неврологу, лечить сосуды. При всем этом выписали мне лечение на 3000 рублей, которое не особо то и помогло и рекомендовали подойти через пару месяцев для повторной проверки слуха. 

По итогам встречи мне отдали листок с описанием моих жалоб, данными аудиометрии, рецептом на лекарство. И даже там я нашла ошибки. Врач указала, что я жалуюсь на шум в ушах, который продолжался месяц...хотя я слышала его только еще неделю! И у кого из нас тугоухость? А может поменьше по телефону разговаривать надо во время приема?

После лечения мне нужно попасть на вторичный прием к тому же врачу, что и назначал препараты. Да только я не могу это сделать. Уже три недели пытаюсь записаться, а не везет как в первый раз. Звоню в клинику прямо в 11 утра и постоянно занято. В 11.15 если дозваниваюсь, то все бесплатные бирки уж заняты! И так три понедельника подряд.. Я уже и не надеюсь попасть к сурдолгу повторно. Да и есть ли смысл?

Судя по ажиотажу и тому, как сложно попасть к врачам клиники АудиоМедСервис, место это очень популярное в нашем городе и пользуется спросом. Значит проблемы со слухом очень актуальны среди населения и данная клиника несет пользу людям. Так же и в моем случае визит туда был просто крайне необходим, дабы исключить проблемы именно с ушным нервом. Но какой-то у меня осадочек остался..лечение не помогло, записаться невозможно, тугоухость поставили при отсутствии явных жалоб на слух. Даже не знаю.. Клинике, конечно, нужно быть, но доля недоверия к персоналу есть. 

2

Комментарии:

Более 4 лет назад
Катерина

Да уж, вот что значит не повезло с врачами... На самом деле, сама не редко замечала за врачами ( такие важные в нашей жизни люди!) вот этот непрофессионализм, вся эта их бесконечная болтовня по телефону, входы-выходу из кабинета , а потом оказывается, что они нас неправильно понимают и выписывают какую-то ерунду бесполезную, ставят диагнозы, от которых сердце в пятки уйти может. Хороший врач-на вес золота. Желаю Вам здоровья, найти толкового врача, который поможет вам решить проблему с писком в ухе.

0
Более 4 лет назад
Marina

Сейчас почему-то стало очень сложно найти нормального специалиста в медицине. Я так тоже мучалась. У меня был отит правого уха, боль была ужасная. Пришла к ЛОРу с жалобой. Он меня осмотрел, через прибор специальный и говорит, что я себя накручиваю, всё у меня с ушами в порядке. Выписал мазь в ухо, уже не помню название, было это пару лет назад. В итоге я дома так ещё промучилась день, в итоге поехала в областную больницу, по рекомендации знакомого. Там попался хороший врач. Сказал отит, сделал мне жгутик с какой-то мазью, мне сразу стало легче. Пропила лекарство выписанное им и вставляла мазь. Через два дня забыла об этом ужасном отите. Врачи есть и не важно на сколько популярная клиника, но не везде они специалисты.

0
Более 4 лет назад
Жанна

У меня история по-страшнее. Так-же стало болеть ухо, появился гул, шум в ухе. Врач сказала, что надо сделать операцию, так как лопнула перепонка и лечение не возможно. В платной клинике мне сделали операцию под общим наркозом, заверили, что слышать буду хорошо. Но прошел уже два года, а слышу этим ухом совсем плохо. Конечно, перепонку залатали, но посторонние шумы продолжаются. Наверное, что-то пошло не так на операции. Участковый врач сказала, что повредили ушные косточки и нужна вторая операция. Печально.

0
Более 4 лет назад
Познянская Юлия

Вот она медицина во всей красе! У меня была подобная ситуация с невозможностью записаться. Во время беременности нужно было делать обязательные скрининги, а запись по телефону, который был все время занят. Звонила без остановки и на двадцатый раз дозванивалась!( А то, что во время приема врач все время отвлекалась и вообще по сути не поняла вашего состояния - это вообще за гранью. И я вот думаю, раз уж это частная клиника, то кто-то же платит деньги за прием у такого врача. Или к тем, кто платит совсем другое отношение. Не понимаю, зачем идти в медицину, если вы не собираетесь помогать людям.

0
Более 4 лет назад
Марианна

Да, история очень печальная. Точнее, печально то, что происходит с нашей медициной.Даже за деньги уже никто не хочет нормально работать. У меня тоже много примеров, связанных с непрофессионализмом врачей. Мне даже не хочется про это вспоминать. Есть люди, для которых профессия - действительно призвание и они трудятся со всей совестью, а есть, которые отсиживают свои места, для них скорее цель - получить побольше денег и поскорее уйти. Что творится с нашей медициной...

0
Более 4 лет назад
Трифонова Оксана

Если бы у меня начался писк в ухе, я бы тоже сильно испугалась. Но пошла бы сначала в бесплатную поликлинику, а если бы это посещение не дало бы результата, то тогда уже в платную. Странно, конечно, что в платной клинике пишут что попало, а во время приема врач болтает по телефону. Но может, это был единичный случай. Но верится с трудом, потому что диагноз поставили несоответствующий плюс лечение не возымело должного эффекта. Если идёшь в бесплатную поликлинику, то тут всякое можно ожидать, а вот в платной клинике всегда надеешься на хорошее и профессиональное обслуживание.

0
Более 3 лет назад
Мезенцева Ольга

Меня очень раздражает, когда врачи во время приема отвлекаются на что-то другое. Иногда мало того, что в очереди сидишь, заходишь в кабинет, а они даже внимания не обращают. Затем кто-то позвонит, кто-то зайдет спросить и это всё очень нервирует. В итоге врач толком ничего сказать не может. Это обычно бывает в государственных клиниках, поэтому я не люблю туда ходить. В платных клиниках пока вполне хорошо ведут прием.
А в вашем случае я бы подыскала себе врача, а не клинику. Толковый врач намного лучше всё объяснит и выпишет нормальные рекомендации.

0

Сайт отзывов © 2024