САЙТ ОТЗЫВОВ

Яндекс Такси - изнаночная сторона



Более 4 лет назад
Познянская Юлия

Здравствуйте всем! В этом отзыве речь пойдет о Яндекс Такси. Но отзыв основан не на пользовательском отношении к этому сервису. 

Об этом сервисе уже много кто писал отзывы: одни довольны, другие не очень. Я хочу поделиться той информацией в отношении Яндекс Такси, которой владею не по наслышке, а из небольшого личного опыта.

В 2014 году я впервые узнала о сервисе Яндекс Такси. Но не как пользователь их услуг, потому как в городе моего проживания в то время машин этого такси не было. Сервис Яндекс Такси был одним из проектов колл-центра, в котором я работала. И хотя я в данном проекте не работала, но имела возможность наблюдать за работой сервиса и вникать в его специфику. В то время сервис не был так широко распространен в регионах и наибольшим спросом пользовался в Москве. Заказ осуществлялся в основном по старинке, путем звонка в операторскую службу. Не могу сказать, что операторам было легко. Потому что звонков всегда было очень много, поиск нужной машины поблизости к заказчику невсегда был быстрый и простой. И еще некоторые нюансы, в частности часовые пояса разных регионов. А жалоб было тоже не так уж и мало.

 

Служба поддержки работала круглосуточно. И помимо входящих звонков, обрабатывались и письменные обращения клиентов, в основном негативные. А ночью решить проблему клиента было еще сложнее, чем днем.

Сейчас уже пользуются в основном приложением. А на письменные обращения отвечают чат-боты.

Я не припомню, чтобы в Яндекс Такси работали частные перевозчики. По крайней мере в Москве работа этого сервиса выглядела так: заключался договор с таксопарками, некоторые машины которых (не все, только те, которые подходили под технический критерий отбора) получали заказы от Яндекс Такси. Это было больше похоже на обычное посредничество, "мы вам клиентов, вы нам процент". Но это удобно на самом деле, потому что в случае необходимости, конфликтных ситуаций, всегда можно было обращаться не только к водителю, но и к руководству таксопарка, в котором он работал. И все карточки водителей были распределены по таксопаркам, так что долго искать не приходилось.

Исключение составляли те случаи, когда люди пользовались услугами машин с логотипом Яндекс Такси не путем "официального" их заказа, а, что называется "с обочины". В таких случаях что-то вернуть из забытого в такси, высказать конкретную претензию и так далее было практически невозможно, потому что нет ни номера машины, ни номера заказа. Узнать, кто перевозил клиента в этот момент невозможно, а значит решить проблему тоже. Был один случай, который меня удивил. Парень перевозил в такси неприлично крупную сумму в сумке. Такси он не вызывал, а "поймал". И каким-то образом, умудрился эту сумку оставить в такси (если бы я перевозила такие деньги, я бы сумку вообще не выпускала из рук). Долго он пытался добиться возврата потерянной сумки, сжег огромное количество нервных клеток. Но добиться так ничего и не смог, потому что узнать кто из водителей его вез было невозможно.

Но сервис не стоит на месте. он постоянно растет и развивается. Меняются условия, правила и отбор водителей. Список регионов, в которых есть Яндекс Такси расширяется. И теперь сервис самостоятельно набирает штат водителей.

Я в свое время получила предложение попробовать себя на должность асессора в Яндекс Такси. Тестирование я прошла, а вот на собеседовании выяснилось, что мне в тот момент не хватило некоторых необходимых навыков для работы в этой должности: например, нужно было обладать способностью выявлять соответствие водителя критериям компании уже после одного диалога с ним, задавать ему "правильные"  и нужные вопросы. Но тогда то я и узнала как отбирают водителей и сами машины.

Машины, по крайней мере в тот период времени, должны были соответствовать всем техническим требованиям компании. А водители проходили жесткий отбор и сдавали экзамен. При чем, если в сервисе происходили какие-то изменения, то водители получали видео-инструкции с этими изменениями и сдавали впоследствии экзамен на усвоение полученного материала. Количество нарушений правил компании и жалоб на конкретного водителя было ограничено, поэтому особо злостные нарушители увольнялись без права возврата.  

Но это все было несколько лет назад. Поэтому я, прежде, чем написать этот отзыв провела маленькое расследование, узнав у водителя Яндекс Такси, который нас недавно возил, соответствует ли все, что я знала раньше, действительности в нынешнее время. Выяснилось, что сейчас тоже проходит экзаменовка и переэкзаменовка водителей, а также существуют четкие требования к автомобилям. 

Конечно Яндекс постоянно совершенствуется. Поэтому сервис Яндекс Такси, как один из его проектов, тоже все время меняется и его специалисты разрабатывают все новые и новые технологии, касаемые всех аспектов работы сервиса.

Лично я довольна работой Яндекс Такси в городе моего нынешнего пребывания. А зная о некоторых аспектах внутренней работы сервиса, доверие мое к нему увеличено в разы.

5

Комментарии:

Более 4 лет назад
Наталья

Название отзыва, конечно, предполагает больше освещение темы в негативном ключе, но отзыв не о том))) Действительно интересно было узнать, с чего начинался проект, с какими сложностями сталкивались разработчики вначале. Сегодня Яндекс. Такси- один из крупнейших конкурентов на российском рынке пассажирских частных перевозок (даже не знаю, кто еще с ними в одном ряду), в их политике чувствуются, конечно, монополистические замашки. Но против лома нет приема- они активно работают в своём направлении.

2
Более 4 лет назад
Элина

У меня был немного негативный опыт работы с Яндекс.Такси. Как раз, когда только они начали развиваться, я на доске объявлений увидела предложение о работе у них, находить водителей и за каждого получать 500 рублей, при условии, что он выполнит сколько-то заказов, в первый день. помню, как нашла такого водителя, взяла у него все документы, отправила в контору, они мне прислали отчет, что он откатал нужное количество часов. у меня взяли номер карты и пропали, перестали отвечать на сообщения. Может, это просто был обман.

0
Более 4 лет назад
Познянская Юлия

Элина, здравствуйте! Не знаю что это было за объявление о приеме на работу. Но претенденты на вакансию асессор в то время проходили достаточно серьезный отбор. Это была не просто работа по привлечению новых водителей, а полноценная работа с ними для выявления соответствия всем критериям компании. Сейчас уже вроде появилась такая вакансия, как менеджер по найму водителей в Яндекс Такси. Но эти объявления пишутся от лица какого-то Центра Найма водителей, который является якобы партнером Яндекс Такси. Не берусь ничего не утверждать, но сам Яндекс все свои вакансии размещает на Яндекс Работа.

0
Более 4 лет назад
Агафонова Катерина

Здравствуйте! Яндекс.Такси пользовалась раза 2, не больше. А спустя примерно год, случился вообще очень не приятный инцидент с этой организацией, благодаря которому у меня вообще «Яндекс. Такси теперь вообще в моем личном чёрном списке. Ситуация была следующая: сижу дома с детьми, и тут мне приходит смс-сообщение на телефон- «Спасибо за поездку Яндекс. Такси. Оплата картой (моей дебетовой) 88 рублей». Сказать что я в шоке, это ничего не сказать. Тут же проверила, на месте ли моя карта, и она оказалась на месте. И это все при том, что своей картой в этой организации я никогда не расплачивалась. Вот такая неприятная история...

0
Более 4 лет назад
Ведемеская Екатерина

У нас в Беларуси тоже есть Яндекс-такси. Можно скачать приложение на телефон и вызывать такси из приложения. Очень удобно. Кроме того, у них еще и дёшево. Я нечасто пользуюсь такси, но несколько раз вызывала именно Яндекс-такси. Ничего плохого про их сервис в нашем городе сказать не могу. Никаких отрицательных моментов у меня с ними не случилось. Но меня очень удивил случай, описанный в комментарии выше. Про списание денег с карты за несуществующую поездку. Очередная работа мошенников, наверное.

1
Более 4 лет назад
Ivanova

Здравствуйте! Интересно было узнать, как развивалась данная компания. Я довольно редко пользуюсь услугами такси, и если пользуюсь, в зависимости от расстояния, выбираю, через какую слубжу заказать. Яндекс-такси конечно, удобен своим удобным приложением, что не нужно звонить оператору, а заказать прямо в приложении, и там отслеживать, где находится машина. И то, что водители проходят отбор, это тоже придает больше уверенности в большей вероятности безопасности поездки.

1
Более 4 лет назад
Goslin Mila

Спасибо, что просветили нас историей создания популярного на данный момент перевозчика. Честно говоря, на сайтах пестрят очень много отрицательных и негативных отзывов об этом такси, в частности, о хамовитости, невнимательности, непрофессиональности самих водителей. То, что они проходят отбор - это однозначно плюс. Ведь любой негативный отзыв может написать тот же конкурент. А если у них система проверки водителей, то это лишнее доказательство того, что они подходят строго к отбору персонала.

1
Более 4 лет назад
Настя

Вот никогда не пользовалась такси. Особенно такими сетевыми как яндекс. Очень подозрительные и злые люди в последнее время у нас. Очень много случаев страшных. Ведь этих людей, ко орых берут в таксисты их же не проверяет никто даже просто человеческим общением. А вдруг это, незнаю, маньяк какой-нибудь. Ведь нельзя быть уверенным сейчас в наше время ни в чем обсалютно. Я например просто боюсь. Мне кажется что в общественном транспорте как то даже безопаснее будет. Берегите себя.

0
Более 4 лет назад
Журавлева

Присоединюсь к выше сказанному, что в таксисты берут всех и отовсюду, порой и не знаешь, с кем едешь, а людей с неустойчивой психикой очень много, ни у кого ничего не написано. Но услугами такси все равно пользуемся, а поэтому, выбирать особо не приходится, если так переживать, то и из дому выйти в подъезд страшно. А яндекс по мне слишком завысил цену, при чем за очень короткий период. Я пользовалась их услугами, когда такое такси только появилось в моем городе. Было выгодно. А сейчас нет.

0
Более 4 лет назад
Арина


Вам очень повезло! Вы сейчас рассказали о моем самом частом средстве передвижения по городу. Все цивильно. Удобно, комфортно, надежно, не подведет и быстро довезет. Прям идеал. Но скоро я перестану пользоваться их услугами, к сожалению. Сдаю на права в ближайшее время и буду ездить уже на собственном авто, хотя и не таком комфортном и дорогом, но своем и дешевле. Хотя мне будет не хватать милых бесед с водителем.
Благодарю вас за замечательный отзыв!
Как раз стати пришелся ваш отзыв!

0
Более 3 лет назад
ANN

Клиентом Яндекс-такси я являюсь уже несколько лет. Не секрет, что сервис имеет мобильное приложение. Да, удобно, спору нет. Кроме того, машину можно вызвать и по телефону. При заказе цена за поездку указывается сразу. Можно выбрать эконом вариант, машину покомфортнее или авто с детским креслом. . Словом, на первый взгляд - все для удобства клиента. В последнюю поездку, которая была полгода назад обратила внимание, что время бесплатного ожидания сократилось с пяти минут до трех.

0
Более 3 лет назад
Nikky Вероника

Понимаю опасения едущих, но что-то я читаю о ом, как пострадали таксисты, даже у нас в городе недавно был случай, как пассажиры отобрали машину у таксиста, поэтому водителям не менее страшно ездить, когда он один, и пассажиров может быть и четверо, но работать надо.
Но насколько я знаю, есть среди водителей своя система оповещения насчет беды, поэтому не совсем уж все плохо.
Пользуюсь разными такси, однако, ни разу не приезжал металлолом, или плохой водитель, как по состоянию, так и по манере вождения.

0
Более 3 лет назад
Ольга

Пользуюсь приложением уже 2 года!Очень удобно и удобно!В приложении представлены машины разного класса и бюджета.Приезжают через 3-5 минут, можно связаться с водителем не только по телефону, но и по мессенджеру.Если и возникают спорные ситуации, то всегда можно обратиться в тех.поддержку и деньги вернут, при чем реагируют очень быстро! В приложении ,кстати, есть также сервис «Курьер». Сервис комфортный, есть все необходимое!Я очень довольна их работой, могу смело рекомендовать всем своим знакомым.

0
Более 3 лет назад
Мезенцева Ольга

Вот всегда интересно узнать, что же происходит внутри компаний. Хорошо, что со временем яндекс.такси только совершенствуется.
Было приятно прочитать, насколько требовательно подходят к отбору персонала. Надеюсь в нашем городе также. Мы же доверяем свои драгоценные жизни водителям, так что они просто обязаны быть профессионалами в своем деле. Но с другой стороны, наверняка им тоже попадаются разные клиенты. Не все же мягкие и пушистые. Считаю, что они имеют право каким-то образом обезопасить себя.
Пока у меня к этим такси нормальное отношение, надеюсь таким и останется.

0

Сайт отзывов © 2024