САЙТ ОТЗЫВОВ

Негативный отзыв о салоне сотовой связи "Связной"



Более 4 лет назад
DASHA

Делюсь с вами личным опытом "сотрудничества с салоном "Связной". Первое, что я хочу отметить, меня просто возмущает то, что работники не обладают знаниями о товарах, которые они продают. Они никогда не могут толком объяснить, что нужно. И их не один и не два, а почти все. Есть один или два консультанта для всего салона, которые действительно понимают свой бизнес. Но, что касается "впарить", то в этом нет необходимости, они мастера своего дела, здесь их обучают на высоком уровне.

И вот я обратилась в салон Связной, чтобы купить лицензионную версию навигационной программы "Navitel" для автомобильного радиоприемника, поддерживающего навигацию с установленной операционной системой Windows CE 6.0. Девушка-консультант ни один раз убеждала меня, что эта программа будет работать на нашем работать.

Выплачено наличными 2000 руб. После этого мы получили инструкцию по загрузке программы с прямой ссылкой на нее, а также отправили регистрационный лицензионный ключ на телефон через sms. Однако мы не получили никакой технической или иной документации по этой программе. Т. е. заплатил, получил чек и пошел ждать смс.

Потом мы все сделали по инструкции. Там нечего делать. Скачал, установил на рацию, ввел лицензионный ключ. Но навигационная программа не работала.

Я несколько раз ездила в "Связной" и выясняла, почему он не работает. Мне достался консультант, который не совсем понимал почему, но по сравнению с предыдущим консультантом, по крайней мере, хорошо разбирался во всех вопросах. Он предложил несколько способов решения этой проблемы, но ничего не вышло, программа не работала.

Мы связались со службой технической поддержки компании Навител и выяснили, что нам продали программу для "КПК"(мобильного телефона), а не для радиомагнитофона. А также объяснил, что этот вариант ключа мы не сможем использовать на автомобильной рации.

В общении "перекинули рубильник" на "Навител", вот чего они хотят. Они послали нас к сотрудникам "Навитела" с просьбой поменять ключ на тот, который подходит к радио. Навител четко объяснил нам, что технически решить эту проблему невозможно, и это противоречило бы лицензионному соглашению.

Далее мы пишем претензию в "Связной", требуя возврата денег, так как нас ввели в заблуждение, и программа не работает на магнитофоне. Мы получаем на это неоднозначный ответ, какую-то отписку, естественно с отказом.

Я пишу очередную претензию, что они неправы и нарушают закон, что я не получала никаких наборов и инструкций, где могла бы ознакомиться с техническими характеристиками, все со слов консультанта. И я получаю почти такой же ответ с некоторыми дополнениями. Теперь выясняется, что они не несут ответственности за действия "Навитела".

И, наконец, я посылаю последнюю угрожающую записку с просьбой изменить наше решение, перечислив все нарушенные статьи закона О защите прав потребителей и предупредив об обращении в суд.

Последовал тот же насмешливый ответ. Последняя фраза уже приводила в бешенство.

Сделала исковое заявление, хорошо было кому-то помочь в этом деле. Государственная пошлина за такие случаи уплачиваться не должна.

Мы назначили дату суда. Я не буду описывать детали, скажу только одно: у них, видимо, такая политика, они никому ничего добровольно не платят. Это рассчитано на то, чтобы многие люди не связывались и не подавали в суд. А потом в суде они идут на мировое соглашение и предлагают немедленно вернуть деньги в течение 3 дней (в нашем случае 1890 рублей). Но мы на это не согласились и потребовали вернуть законное взыскание, компенсацию морального вреда и компенсацию за услуги адвоката. В итоге суд присудил нам возмещение в размере 6000 рублей. И я хочу сказать, что мы были не единственными, кто подал в суд на салон "Связной".

Теперь я постараюсь избегать этого магазина. Это история, которая, я надеюсь, будет кому-то полезна.

5

Комментарии:

Более 4 лет назад
Наталья

Самая настоящая круговая порука: компании нужна выручка любой ценой, она даёт задачу консультанту, обещая процент от прибыли, и он пускается во все тяжкие. На претензии покупателя отвечают, что он сам виноват, ни с чем не ознакомился. А консультанты ваши на что? Неужели покупка ПО теперь приравнивается к покупке недвижимости, что узнавать все и пробивать нужно самостоятельно?! Правильно сделали, что пошли на принцип и нахлобучили этих мошенников по полной. Чем больше не будет сходить им с рук, тем порядочнее они будут.

0
Более 4 лет назад
Monika

Здравствуйте! Как я понимаю ваше негодование на счет этого салона. Я тоже имею опыт сотрудничества с ними и он не очень положительный. Когда-то давно покупала у них мобильный телефон за 15000 рублей и это было дорого, так как покупка совершалась несколько лет назад. Так вот пытались впихать к телефону все, что только можно, начиная от пленки на экран, заканчивая брелочками. Явно понятно было, что консультанты жадные и стремятся заработать, а не продать качественные товары покупателю. И обидно то, что через три-четыре месяца телефон начал глючить! Я к ним обращалась снова, чтоб как-то отремонтировали или помогли в этом деле. Сказали, что шла перепрошивать систему за свой счет. И вообще были очень равнодушны, словно это и не они продали мне телефон. Не люблю Связной с тех пор.

0
Более 4 лет назад
Познянская Юлия

Да уж, вот это Связной обнаглел! Вы правы, расчет видимо был на то, что вы просто повозмущаетесь немного и успокоитесь. Так в принципе многие и делают, не хотят, боятся или еще по каким-то причинам, не отстаивают свои законные права. А зря. И ваша ситуация тому подтверждение. Полностью поддерживаю вас в том, что обратились в суд. Почему вы должны терять деньги из-за некомпетентности сотрудников. Пусть лучше займутся тщательной подготовкой кадров, а не обманом покупателей. Вы молодец!

0
Более 4 лет назад
Элина

Спасибо, что написали такой отзыв и все рассказали. Честно говоря, я вообще не сталкивалась с этой сетью. По крайней мере я там ничего не покупала, только заходила поинтересоваться, по поводу какого-то смартфона. В нашем городе, не слышала чтобы были такие случаи, потому что город маленький, все друг друга знают и поэтому самим консультантам не выгодно надувать своих же ребят, от которых потом можно получить хорошей взбучки, за свое вранье и неумение преподносить информацию.

0
Более 4 лет назад
Катерина

Вот это "Да"! Я даже не могла подумать такое о сети магазинов "Связной"! Мне всегда нравился этот магазин за большой выбор технических товаров. Когда-то давно, покупалось в этом салоне пару телефонов. Телефоны положенное отработали, меня всё устраивало. А сейчас Вы меня немного шокировали, что "Связной" до такой степени обнаглел! Наверное, буду проходить мимо теперь, предпочту покупку техники в других специализированных магазинах. Не хотелось бы, в случае, подобно Вашему оказаться.

0
Более 4 лет назад
Марианна

Всё это из за того, что в магазинах такого плана вряд ли проходит какое то обучение, потому что там вечно недобор кадров. Обратите внимание, что постоянно требуются специалисты. Не думаю, что всё там так прекрасно, раз текучка кадров. Я думаю, ради того, чтобы работал салон, там набирают людей без опыта работы даже в похожих сферах. Вот если меня поставить сразу за прилавок и заставить продавать навигационные программы, то я единственное, что смогу - это пробить по кассе, и то вопрос, смогу ли. Конечно, понимаю ваше недовольство, но мы ничего не поделаем с этим

0
Более 4 лет назад
Трифонова Оксана

У нас в Беларуси тоже есть и магазины "Связной", и "Евросеть". Я вообще не хожу в эти магазины, была там очень давно. если надо посмотреть смартфоны или какие-либо аксессуары, я обычно хожу в салоны от сотовых операторов. Как-то нет у меня доверия ни к "Связному", ни к "Евросети". Помню один интересный случай моего последнего посещения магазина "Евросеть" лет 5 назад. Я была в ентре города, кого-то ждала и чтобы скоротать время, зашла в "Евросеть". Поздоровалась, мне ответили. А за стойкой я вижу такую картину: одна продавец другой косички плетет)). И меня, как потенциального покупателя, даже не постеснялись. Вышла я оттуда в лёгком шоке)).

0
Более 3 лет назад
Арина


Пока не доводилась побывать на вашем месте! Я пользуюсь услугами иной обслуживающей сети операторов связи. Но все мои друзья рассказывали о честности салонов «Связной». В наше время качество, скорость и цена это -главные критерии оценки. Меня давно уже уговаривают перейти на обслуживание именно к ним, но мне чего-то не хватало, все это время. Но после вашего рассказа я всерьёз задумаюсь о словах друзей. Вполне вероятно, что скоро у них появится новый клиент и пользователь.
Надеюсь скоро на своем опыте побывать на Вашем месте и составить собственно мнение обо всем!

0
Более 3 лет назад
Nikky Марина

Или консультант напутала случайно, или нарочно, но все равно виновато начальство, которое заставляет продавать и продавать, даже не нужное, поэтому тут и случайно напутаешь, когда грозит премия слететь.
Очень может быть, что это такая политика, не у всех есть время судиться, кому-то и суммы в 2000 мелкие, чтобы тратить свои нервы. Жаль, что салон работает не очень, из-за этого или нет, но у нас такой закрыли, и переделали вообще в пирожковую. А стоял на проходном месте, и я там даже покупала плеер.

0
Более 3 лет назад
Сергей

Это контора - самые настоящие шарлатаны, сотрудники постоянно пытаются что-то втюхать и заставить вас приобрести совершенно ненужные услуги. Очень долго оформляются покупки, что очень раздражает. Мне кажется с персоналом в данной организации, вообще не проводят никаких занятий по обслуживанию и общению с клиентами. Сперва я думал, что в одном салоне такая атмосфера, потом я понял, что вся их сеть такая. Как они до сих пор существуют - остаётся загадкой. Лучше вообще обходить их стороной.

0

Сайт отзывов © 2024